Идея дня: AR-зеркала для магазинов продуктов
Previous
выбрать за меня
YouTube начнет скрывать точное число подписчиков
Next
10-tehnologij-menyayushhih-internet-marketing
Интернет-маркетинг

10 маркетинговых технологий, которые изменят индустрию навсегда. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль22.05.2019

Сложно представить сферу маркетинга, которую существенно не изменили бы современные технологии. Компании, которые делают ставку на искусственный интеллект, виртуальную реальность и голосовой поиск, получают преимущество перед конкурентами и создают будущее продвижения.

В инфографике ниже перечислены 10 ведущих маркетинговых технологий и возможности их применения в компаниях разных масштабов. Какие из них выберете вы для трансформации своей стратегии?

10-marketingovyh-tehnologij-kotorye-izmenyat-industriyu-navsegda-infografika

10 технологий, меняющих интернет-маркетинг

1. Big data

  • Повышает качество сбора данных о клиентах для точной настройки рекламных кампаний.
  • Помогает оценить эффективность кампаний.
  • В ближайшее время большие данные позволят создавать модели атрибуции для оценки влияния каждого канала на показатели конверсии, настраивать programmatic рекламу и оптимизировать видео маркетинг.

2. Искусственный интеллект

  • Находит ценные закономерности для более эффективного таргетинга и предсказания поведения потребителей.
  • Используется поисковиками для анализа запросов и выбора подходящего контента.
  • На базе искусственного интеллекта создаются платформы для онлайн-чатов, которые помогают автоматически собирать информацию о клиентах и решать проблемы по требованию.
  • Технологии на базе AI глубоко анализируют тренды, создают подробные профили клиентов и помогают разрабатывать успешные стратегии персонализации для лучшей клиентоориентированности бизнеса.

3. Машинное обучение

  • Используется при сегментации аудитории и встраивается в системы аналитики для отслеживания аномалий и анализа больших объемов данных в реальном времени.
  • Роботы научились создавать контент. Баннерная реклама, email-кампании, посты в соцсетях генерируются в разных форматах для разных каналов. После анализа достаточного количества данных машины могут создавать и менять заголовки для повышения эффективности.

4. Боты

  • Не только эффективный инструмент для коммуникации, но и канал круглосуточного взаимодействия с брендом.
  • Часто используются в продажах и поддержке, помогают находить и рекомендуют продукты.
  • Скоро смогут напоминать о повторных покупках через голосовых помощников.
  • Общение с чат ботом может происходить на нескольких устройствах, быть омниканальным.

5. Голосовой поиск

  • Маркетологи используют голосовой поиск для сбора информации о пользователях устройств через поисковые запросы, ключевые слова, приложения или голосовой набор.
  • Вскоре голосовой поиск будет интегрирован с SEO. Маркетологи должны научиться оптимизировать контент под диалоговые запросы.
  • Технология имеет все шансы изменить подход к рекламе на поиске и органическому продвижению контента.

6. Виртуальная и дополненная реальность

  • Обе технологии создают впечатляющий опыт, который воздействует на чувства и эмоции.
  • Они расширяют опыт тестирования продукта, взаимодействия с брендом и совершения покупки.
  • Сближают офлайн-магазины и ecommerce, постепенно стирая границу между реальным и виртуальным взаимодействием.
  • Могут использоваться для сторителлинга и создания интерактивного брендового контента.

7. Интернет вещей и носимые устройства

  • Используются для сбора информации о пользователях: их привычках или предпочтениях. Чем больше подключенных устройств использует человек, тем больше у маркетологов возможностей обратиться к нему с актуальным предложением.
  • Носимые устройства передают в интернет информацию о биологических состояниях потребителей.
  • Биометрические данные можно использовать для анализа взаимодействия потребителя с брендом.

8. Блокчейн

  • С помощью блокчейн-технологий маркетологи могут мотивировать потребителей на просмотр рекламы и взаимодействие с контентом.
  • Децентрализованные приложения, созданные на базе блокчейн-технологий, могут конкурировать с платформами от Apple и Android и поддерживать новую кооперативную экономику по всему миру.

9. Beacons

  • Собирает подробную информацию о посетителе для оптимизации опыта посещения магазина и помогает создавать персонализированные кампании на основе данных о передвижениях.
  • Ecommerce компании могут использовать локализацию для таргетинга на потенциальных клиентов, находящихся в определенном радиусе от датчиков.
  • Объединяет онлайн и офлайн присутствие и обеспечивает последовательность опыта.
  • Помогает определить, какие кампании привлекают внимание, и показывать каждому клиенту только актуальную рекламу.

10. 5G

  • Быстрое подключение позволяет быстрее загружать страницы, сокращать показатели отказов, а также повышать CTR и ROI.
  • Расширит возможности показа рекламы с использованием VR и AR для вовлекающей демонстрации предложений.
  • Позволит маркетологам собирать данные в режиме реального времени для оптимизации кампаний и локального продвижения.

Эти технологии значительно влияют на маркетинг и бизнес, в том числе:

  • Сбор данных
  • Анализ данных
  • Создание контента
  • Распространение контента
  • Персонализацию
  • Таргетинг и размещение
  • Обслуживание клиентов
  • SEO

Технологии развиваются и становятся все доступнее. На базе мессенджера от Facebook можно запускать собственных чат ботов, в AR Studio создавать маски в дополненной реальности, а блокчейн уже поддерживается мессенджерами. Изменение индустрии под влиянием технологий происходит сейчас, нужно успевать осваивать перспективные направления.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
75%
не уверен
0%
скучно
25%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment