Email-рассылка от и до. Инфографика
Previous
выбрать за меня
5 секретов увеличения органической вовлеченности в Facebook
Next
ecommerce, аналитика, аудитория, видео, данные, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинговое исследование, продвижение, реклама, ритейл, статистика, стратегия, Тренды
Интернет-маркетинг

10 потрясающих фактов об интернет-маркетинге

Автор: Ия Пфанштиль10.08.2016

Digital-маркетологи сегодня работают в совершенно других условиях, нежели 10 лет назад. Лучшие и самые успешные интернет-маркетологи понимают, насколько важно для привлечения современных потребителей проявлять гибкость. Перечисленные в этой статье факты просто необходимо знать тем специалистам, которые всегда хотят оставаться впереди конкурентов.

1. Расходы на онлайн-рекламу будут только расти

2017 станет первым годом, когда расходы на интернет-рекламу обгонят расходы на телевизионную рекламу. По данным eMarketer расходы на ТВ рекламу составят итого 72,01 миллиарда долларов, а на digital-рекламу – 77,37 миллиардов долларов.

2. Мобильные платформы лидируют

Google объявил, что уже в десяти странах для поиска информации в интернете пользователи чаще используют мобильные устройства, чем компьютеры.

3. Видео нравится потребителям

По данным опроса Animoto в 4 раза больше потребителей предпочтут посмотреть видео, а не прочитать текст. И маркетологи активно реагируют на эту тенденцию. Согласно исследованию Magna Global programmatic видео составит 50% баннерной рекламы и расходов на видео к 2019.

4. Programmatic везде

ecommerce, аналитика, аудитория, видео, данные, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинговое исследование, продвижение, реклама, ритейл, статистика, стратегия, Тренды

Распространение programmatic рекламы относится не только к видео. По данным eMarketer расходы на американскую programmatic интернет-рекламу увеличатся на 39,7% в 2016 и составят 67% общих расходов на медийную рекламу. eMarketer объясняют такой рост совершенствованием технологий и возможностью сочетать данные об аудитории с рекламной базой и таргетингом.

5. Эффективный маркетинг – cross-device маркетинг

Бренды, у которых нет эффективной стратегии cross-device маркетинга, будут отставать от конкурентов. По данным DMA в среднем потребитель взаимодействует с брендом через 5 устройств. При этом 69% маркетологов считают, что связанные с организацией данных трудности значительно усложняют задачу создания целостного cross-device опыта.

6. Носимые технологии переживают подъем

В 2016 интернет вещей обеспечит интернет-маркетологов целым морем данных. По данным Accenture носимые технологии в 2016 будут освоены потребителями на 28%.

7. Основанные на локации технологии увеличивают продажи

Еще один ценный источник данных для маркетологов – основанные на локации технологии, которые позволяют отправлять потребителям персонализированные сообщения, когда они находятся в магазинах. Согласно Search Engine Watch ценность связанных с такими сообщениями продаж в магазинах США в 2015 и 2016 итого составит 4,1 миллиарда долларов. Подобное взаимодействие в значительной степени влияет на решение о совершении покупки:

ecommerce, аналитика, аудитория, видео, данные, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинговое исследование, продвижение, реклама, ритейл, статистика, стратегия, Тренды

8. Персонализация больше не опциональна

Потребителям (особенно миллениалам) персонализация необходима, поэтому маркетологи всеми силами стараются ее обеспечить. По данным Marketing Magazine 70% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что перестанут быть клиентами тех брендов, которые не персонализируют маркетинг. Согласно Ascend2 70% маркетологов называют персонализацию основной целью анализа данных.

9. Целостность опыта – главная цель

В мире cross-device с тоннами информации и персонализацией во главе угла, потребители будут выбирать бренды, которые предлагают целостный опыт. Согласно Accenture 49% потребителей считают, что лучшее, что могут сделать ритейлеры для улучшения покупательского опыта, – интегрировать офлайн, онлайн и мобильные каналы.

10. Следующий шаг – people-based реклама

People-based реклама отвечает нуждам интернет-маркетологов и запросам современных потребителей, так как использует данные из первого источника для создания таргетированной рекламы. Согласно исследованию Econsultancy для 1 из 4 маркетологов в США и Австралии people-based реклама составляет более половины расходов на интернет-рекламу.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.