Мобильные устройства и путешествия. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Next
facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Интернет-маркетинг

11 главных секретов Facebook

Автор: Ия Пфанштиль25.02.2016

Около 1,5 миллиардов людей регулярно используют Facebook. С развитием и ростом этой социальной сети ускорился и процесс появления новых функций и трендов. Иногда за этим темпом бывает сложно угнаться.

Именно поэтому в этой статье мы хотим поделиться с вами 11 секретами Facebook, о которых вы, возможно, даже не догадывались: от самых популярных типов постов до причин показа определенного вида рекламы. Приступим!

1. Как в Facebook редактировать свои рекламные предпочтения

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему Facebook показывает вам определенную рекламу?

Это зависит от ваших рекламных предпочтений – набора определенных тем, которые (как считает Facebook) будут вам интересны. Составляется он на основе информации о вашем профиле, понравившихся страницах, рекламе, по которой вы уже кликали ранее, приложениях и посещаемых сайтах.

В настройках вы можете не только просмотреть ваши темы, но и отредактировать их. Для этого перейдите в меню «Настройки»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Затем выберите вкладку «Реклама»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Нажмите «Редактировать» напротив пункта «Реклама на основании моих предпочтений»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Далее нажмите на кнопку «Открыть рекламные предпочтения»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Теперь вы можете просмотреть и отредактировать свои предпочтения:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Чтобы удалить какую-либо тему из списка и больше не просматривать связанную с ней рекламу нажмите значок «х» справа от названия:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

2. Изображения, опубликованные через Instagram, привлекают больше внимания

Buzzsumo изучили более 1 миллиарда постов в Facebook и 3 миллиона страниц брендов и пришли к выводу, что изображения, опубликованные через Instagram, привлекают больше внимания, чем напрямую опубликованные в Facebook:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Это довольно интересно, так как обычно посты с других платформ привлекают меньше внимания (например, загруженные на Facebook видео и видео с YouTube).

Однако тот факт, что Facebook владеет Instagram, может стать логичным объяснением этого явления.

3. Теория шести рукопожатий

Согласно теории шести рукопожатий любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. Однако благодаря социальным сетям этот показатель сокращается. Согласно исследованию Facebook теперь это скорее 3,5 рукопожатия.

Каждый человек в мире (по крайней мере, все 1,59 миллиардов пользователей Facebook) разделены не более чем тремя с половиной уровнями общих знакомых. У большинства пользователей Facebook этот показатель составляет от 2,9 до 4,2 уровней, как показано на этом графике:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Это еще раз иллюстрирует тот факт, что социальные сети, и Facebook в частности, объединяют нас.

4. Как скачать всю свою информацию из Facebook

Почти у всех, кто пользуется Facebook, в этой сети хранится множество информации, контента и воспоминаний. Если вы хотите восстановить все свои данные (включая фото), вы можете загрузить их всего за несколько простых шагов. Перейдите во вкладку «Настройки» и выберите пункт «Скачать копию вашей информации на Facebook» во вкладке «Общие настройки аккаунта»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Затем нажмите на кнопку «Начать создание архива»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

5. Посты с хэштегами привлекают меньше внимания

Согласно исследованию Buzzsumo посты с хэштегами привлекают меньше внимания, чем те, в которых хэштеги не используются:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
В Twitter и Instagram хэштеги – удобный инструмент для категоризации контента, но они не так важны в Facebook. При публикации одинаковых сообщений на разных платформах будет очень полезно учитывать этот факт.

6. Как сохранять ссылки

Часто, когда мы просматриваем ленту новостей в Facebook, какой-то пост привлекает наше внимание, но у нас в данный момент нет времени на его изучение. Если вам знакома эта ситуация, то вы найдете весьма полезной функцию, позволяющую сохранить ссылки и вернуться к ним позже. Вот как это выглядит:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Для того чтобы сохранить понравившийся пост, просто выберите пункт из раскрывающегося меню «Сохранить публикацию»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
В приложении это выглядит так:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Чтобы просмотреть сохраненные посты на ПК, перейдите во вкладку «Сохраненные» слева:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
На мобильных устройствах выберите «Еще» и нажмите на «Сохраненные»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

 

7. Почти половина пользователей Facebook входят в социальную сеть только с мобильных устройств

У Facebook сейчас более 1,5 миллиарда пользователей, больше миллиарда при этом используют социальную сеть каждый день. Что особенно интересно, около 46% пользователей никогда не входили на сайт с ПК, они используют для этого только мобильные устройства.

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Согласно прогнозам VentureBeat уже в этом году число таких пользователей составит больше половины.

8. Как синхронизировать Facebook Мероприятия с Календарем Google

Это бывает очень полезно. Если вы одновременно используете раздел «Мероприятия» в Facebook и Календарь Google, их объединение будет весьма эффективно, причем сделать это не составит труда. Перейдите в раздел «Мероприятия» в Facebook и нажмите на одно из предстоящих событий. Затем выберите пункт «Настройки» и нажмите на пункт «Экспорт мероприятия»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Появится следующее окно. Скопируйте ссылку под надписью «Подпишитесь на все ближайшие мероприятия в вашем календаре»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
После этого откройте Календарь Google и выберите пункт «Другие календари» слева, нажмите на опцию «Добавить по URL»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Введите в появившееся окно скопированную ранее ссылку.

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование

Теперь все ваши мероприятия в Facebook будут синхронизироваться с Календарем Google.

9. Как открыть галерею видео

Видео – отличный способ привлечь аудиторию в Facebook. Если вы загружаете много видео, опция «Галерея видео» создана специально для вас. Здесь вы сможете просматривать загруженные видео и фильтровать их различными способами. Перейдите на свою страницу и выберите пункт «Инструменты для публикации»:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Перейдите на вкладку «Галерея видео» (слева):

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Здесь вы можете фильтровать все ваши видео по определенным критериям и определить самый популярный контент. Возможно, вы решите еще раз поделиться старым видео со своими подписчиками.

10. На Западе аудитория Facebook становится старше

Facebook был основан в 2004 году, приближается его 12-й день рождения. При этом взрослеет не только социальная сеть, но и ее пользователи (по крайней мере, на Западе). Согласно отчету AdWeek:“На Западе миллениалы составляют меньшую часть пользователей Facebook, чем в других странах. Например, в США, на 17% больше пользователей старше 40 лет. При этом 33% аудитории этой социальной сети младше 30 лет. Для сравнения, в Индии и Индонезии 75% пользователей – миллениалы или даже более молодые люди”.

11. У приложения Messenger более 800 миллионов пользователей

2015 стал важным годом для приложения Messenger, на данный момент насчитывается более 800 миллионов его активных пользователей. На этом графике более подробно описаны основные характеристики Messenger:

facebook, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, соцсети, статистика, маркетинговое исследование
Дэвид Маркус, вице-президент по коммуникационным продуктам Facebook, заявил, что миссией команды разработчиков Messenger является сделать это приложение лучшим местом для общения с людьми по всему миру.

Рост популярности Messenger говорит о том, что люди все чаще в социальных сетях предпочитают лично общаться с близкими людьми, а не делиться событиями из своей жизни публично.

Согласно отчету Digital in 2016 от We Are Social увеличивается и число закрытых аккаунтов в Instagram. Это еще раз подтверждает, что соцсети движутся в направлении личного общения.

Для маркетологов это означает, что стоит пересмотреть пути установления контакта со своей целевой аудиторией. Ориентация на ценностный маркетинг, направленный на улучшение опыта потребителей, способна привести к увеличению числа упоминаний о бренде и рекомендаций друзьям и родным.

Чтобы добиться успеха в этой более закрытой среде, нам нужно научиться прислушиваться к людям, а не просто использовать социальные сети для продвижения и проведения кампаний.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment