Как бренды используют WeChat?
Previous
выбрать за меня
Как отзывы клиентов помогут в продвижении вашего бизнеса? Советы и аналитика
Next
Интернет-маркетинг

15 советов как оптимизировать работу email-рассылок

Вы хотите писать email сообщения, которые собирают кучу просмотров, открытий и приносят радость подписчикам? Для этого придется забыть о постоянной навязчивой рекламе в рассылках и задуматься над пользой для читателей. Сервис рассылок SendPulse составил 15 основных советов, о которых стоит помнить при подготовке каждой рассылки.

#1. Определитесь, кому вы отправляете письмо

Ваша первая задача – точно знать адресата. Кто этот человек? Чем вы ему хотите помочь? Каковы его ценности? Перед чем он не может устоять?

Зная человека лучше, ваши письма будут резонировать на более глубоком уровне. Когда вы знаете как мыслит человек, о чем он думает, что чувствует, написание писем становится проще. Такие письма будут иметь успех.

Соответственно, первый шаг перед запуском рассылок – четкий анализ целевой аудитории.

#2. Создайте релевантный контент

Вы можете написать, о чем угодно, но не факт, что это прочтут. Ваше письмо должно иметь привлекательное содержание для подписчика. Отправляйте то, на что подписывался пользователь.

Сосредоточьтесь на читателе: Что он хочет читать? Чему хочет научиться? Какой контент удивит его? Содержание может быть суперполезным, но не иметь отношения к вашей аудитории.

Если вы не уверены в том, что отправлять, читайте группы в Facebook и интернет-форумы. Именно там читатели задают вопросы, на которые действительно хотят получить ответы.

email, email-маркетинг, рассылки

#3. Обращайтесь непосредственно к подписчику

Пишите персонализированные письма, обращаясь к человеку по имени. Это вызовет эмоциональный отклик у подписчика и чувство доверия. Каждый человек по своей сути эгоцентричен и каждому польстит обращение к нему по имени в рассылке, он будет чувствовать, что это письмо только для него, что он является особенным.

email, email-маркетинг, рассылки

#4. Определите для себя общую идею рассылки

Не отправляйте большое количество разной по тематике информации, это перестанет быть интересным публике. Сконцентрируйтесь на одной тематике, например, хендмейд и делайте рассылку с описанием поделок и видео уроками по изготовлению.

email, email-маркетинг, рассылки

#5. Работайте над введением

Очень важным блоком в тексте является введение. Оно задает общий тон вашего письма и влияет на решение подписчика читать далее письмо или нет. И если он кликнет, а основной текст не будет совпадать с введением, это будет провал.

Яркими и точными введениями всегда отличались рассылки Мегаплана. Прочитав первый абзац, уже знаешь, что ожидать от статьи и кому она будет полезна.

email, email-маркетинг, рассылки

#6. Создавайте качественный контент

Каждое письмо должно быть высокого качества. Если вы отправляете письмо личного характера, новостную рассылку или пост из блога, контент должен иметь ценность для читателя.
Проводите кучу времени за разработкой качественного контента, и он станет эффективным помощником для достижения целей.

#7. Уважайте время вашей аудитории

Мы еще не встречали тех, кто бы жаловался и говорил, что они хотели бы получать более длинные письма. А вы?

Ушли в прошлое те дни, когда люди вскакивали и бросали все на звук «вам пришла письмо». Сейчас большинство приходят в стрессовое состояние, когда видят десятки непрочитанных email-сообщений в почтовом ящике и чувствуют невероятное облегчение, удаляя большинство непрочитанными.

Ваша задача – доставить письма нужным адресатам для их прочтения. Для достижения такого результата, нужно помнить, что краткость – сестра таланта. Не заставляйте ваших подписчиков читать огромные тексты. И не забывайте сегментировать список рассылки.

email, email-маркетинг, рассылки

#8. Не рекламируйте ваш товар постоянно!

Не стоит все время заниматься продажей. Иначе люди будут отписываться от рассылки. Ваша цель – 80% времени отправлять образовательную и вдохновляющую информацию, все остальное время можно заниматься рекламой товара. Напоминайте о своей компании регулярной рассылкой.

#9. Просматривайте и редактируйте текст прежде чем отправить.

Иногда опечатки могут сыграть вам на руку- в случае, если вы отправите письмо с несколькими опечатками, и подписчики подумают: «Ну он же тоже человек, с кем не бывает!». Но если это будет продолжаться, люди не будут воспринимать вас всерьез. Если вы сами не успеваете отредактировать написанное, обратитесь к тому, кто вам поможет.

#10. Обратная связь с подписчиками.

Электронные письма являются средством коммуникации. И это общение происходит между двумя людьми. Никогда не ведите себя так, вроде вас не волнует то, о чем думает ваша аудитория. Наоборот, задавайте вопросы и показывайте, что вы заинтересованы во мнениях подписчиков. Поделитесь своими жизненными советами и попросите подписчика сделать тоже самое. Поощряйте обмен советами в социальных сетях. Так вы сможете привлечь как можно больше людей к разговору.

email, email-маркетинг, рассылки

#11. Не делайте рассылку слишком часто.

Мы бы не советовали отправлять письма каждый день. Некоторые отправители уверенны, что если клиенты любят и уважают вас, то они не станут отписываться или просто удалять письма не прочитав их. Вынуждены не согласиться.

Можно провести аналогию с телешоу. Как бы вы его не любили, если смотреть каждый день, то в конечном счете оно надоест. Да и у кого есть время смотреть шоу каждый день?
Рассылку стоит делать 2-3 раза в месяц, но не более. Придерживайтесь графика.

#12. Убедитесь, что ваши письма отображаются на мобильных устройствах.

Убедитесь, что ваши письма нормально отображаются на экранах мобильных устройств. Используйте панель предпросмотра письма и проверьте, чтобы все элементы отображались правильно.

email, email-маркетинг, рассылки

#13. Не переусердствуйте с дизайном!

Не добавляйте ненужные контрастные элементы в письмо, которые сделают ваш текст нечитабельным.

Используйте простой формат: выберите шрифт, который легко читать; добавьте парочку изображений, но убедитесь, что они подходят под тему письма или просто делают его привлекательным для читателя.

email, email-маркетинг, рассылки

#14. Не отправляйте письма тем, кто этого не хочет.

Бывает так, что у вас есть несколько списков подписчиков. Человек попал в один специфический список, потому что ему интересна сама тема рассылки. Не добавляйте его в другие списки и не засоряйте его ящик ненужной информацией. Вы будете только раздражать подписчиков. Ничего хорошего это вам не сулит.

#15. Используйте аналитику.

Обращайте внимание на процент открытий. Он подскажет, в чем наиболее заинтересована ваша аудитория. Анализируйте необычно высокий процент открытий и переходов: какая была тема? Основная мысль? Отметьте свой успех и через некоторое время вы сможете повторить его.

email, email-маркетинг, рассылки
Анализируйте процент уменьшения открытий: Что на него повлияло? Что изменилось в рассылке? Ну и конечно же, не стоит забывать о конверсии с каждого письма/ подписчика. Эти данные будут самыми важными, если вы используете email маркетинг не только для формирования лояльности, но и для повторных продаж.

Все это поможет вам разрабатывать интересные и оригинальные письма, которых подписчики будут ждать с нетерпением.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Константин Макаров
Генеральный директор сервиса рассылок SendPulse. SendPulse - это современная надежная платформа email маркетинга, которая имеет все необходимые инструменты для создания email и SMS сообщений, их отправки, а также отслеживания эффективности каждой кампании. В ноябре этого года сервис запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений и тестирования верстки рассылки на всех типах мобильных устройств и почтовых клиентах.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.