5 идей для ваших email-кампаний в 2016 году
Previous
выбрать за меня
8 горячих SEO-трендов 2016 года. Инфографика
Next
реклама, тренды, прогнозы, инфографика
Интернет-маркетинг

Рынок рекламы в 2016 году. Инфографика

Автор: Дмитрий Климчуков14.01.2016

Подводим итоги непростого 2015 года и составляем прогноз на этот год. Что нам от него ждать? К чему готовиться? Попробуем разобраться.

За последние несколько лет рынок рекламы переживал и взлеты, и падения. Два главных спада экономики страны (в 2009 и 2015 году), безусловно, отразились и на рекламном сегменте. Большинство отраслей продвижения потеряли свои позиции, а некоторые – потерпели крах, например, в 2009 году расходы на рекламу в печатных СМИ, как, впрочем, и на наружную рекламу, упали сразу более чем на 40% по отношению к 2008 году, в то время как сегмент Интернет-продвижения, даже в такой кризисный год, не просто сохранил свои позиции, а еще и укрепил их на 8%.

Похожая ситуация наблюдается и в 2015 году, но теперь не все каналы Интернет-рекламы смогли выйти “сухими из воды” – медийная реклама, поддерживая тренд предыдущих лет, продолжает спад, в отличие от контекстного продвижения, которое с завидной уверенностью поднимается на второе место после телевизионной рекламы. Именно благодаря контекстному продвижению сегмент всей Интернет-рекламы растет из года в год, уже долгое время, причем, даже в сложные для экономики времена. По прогнозам аналитиков, даже при негативном развитии рынка в 2016 году, Интернет-продвижение все равно покажет прирост в 1-2% и будет занимать почти треть всего рынка рекламы – 31,2%, а расходы на контекст в 2016 году достигнут 77 млрд. рублей.  

На сегодняшний день отдельные сегменты Интернет-продвижения так же претерпели значительные изменения. С 2011 года сегмент “платный контент и игры” вырос до 25% от общего объема, сегмент мобильной рекламы (без учета SMS) вырос с нуля до 6,4 млрд. рублей, в то же время сегмент SEO сократил свою долю, увеличившись за последние 4 года всего на 4,1 млрд. рублей.

В целом, для рынка Интернет-рекламы, а особенно контекстного продвижения прогноз благоприятный, но точно ответить на вопрос успешности 2016 года сможет только время.

реклама, инфографика, тренды

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
500%
полезно
0%
не уверен
200%
скучно
200%
где автор?
0%
Дмитрий Климчуков
В маркетинге с 2002 года. Начинал с маркетинговых исследований. В интернет-рекламе более пяти лет, занимался SEO и контекстной рекламой. С 2011 года в составе команды агентства Click.ru. За время своей карьеры вел крупнейшие клиентские кампании: Тайские Авиалинии, Agile Azure, одноцентовые рекламные кампании. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс Метрика, Google AdWords, Google Analytics.Ведет семинары по контекстной рекламе в обучающем центре Cybermarketing и вебинары на SeoPult TV. Частый гость и спикер на отраслевых конференциях и частных обучающих проектах.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.