Россияне сокращают траты на онлайн-покупки
Previous
выбрать за меня
План создания идеального лендинга. Инфографика
Next
бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, бренды, стратегия, повышение ценности, ценность, бренд маркетинг, брендинг, ценностное предложение
Интернет-маркетинг

15 вопросов для увеличения ценности бренда

Автор: Ия Пфанштиль06.12.2016

Обычно мы рассуждаем о ценности бренда в денежном эквиваленте. Но эта ценность – результат более широкого понимания, о котором просто нельзя сегодня забывать: добавления ценности в жизни потребителей.

Иногда это значит давать им то, что им нужно, а иногда предлагать им новые привычки, которые они быстро освоят и примут как свои.

Ценность бренда

Создать сильный, вдохновляющий, влиятельный и заметный бренд невероятно сложно. Такой бренд вдохновляет потребителя не только на постоянные покупки на большие и большие суммы, но и на его активную рекламу в кругу друзей и знакомых.

Как правило у бренда изначально нет актуальности. Она создается благодаря комбинации информированности и правильно подобранного момента: возможности видеть нужду в изменениях и предоставления решения в лучшей форме и в лучшее время.

бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, бренды, стратегия, повышение ценности, ценность, бренд маркетинг, брендинг, ценностное предложение

Как, например, с Emirates, которые создали концепцию популярного сегодня бара для самолетов A380. Убедить начальство в том, что это сработает, было непростой задачей. Пожертвовать 8 местами для пассажиров – в то время это казалось безумием. Но идея понравилась конечным потребителям, так как она дала им совершенно новую возможность общаться.

Сначала бар был временной мерой, на 96 часов компания решила убрать 8 сидений бизнес-класса. Через три или четыре месяца стала понятно, что если бы сидения вернули на место, представителей компании просто растерзали. Это было что-то совершенно новое.

15 вопросов

бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, бренды, стратегия, повышение ценности, ценность, бренд маркетинг, брендинг, ценностное предложение

Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал более ценным для потребителей, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что беспокоит людей (что ваш бренд может исправить)?
  2. Что они считают потерянным или упущенным?
  3. Как бы они хотели, чтобы вы их удивили?
  4. Ко для них важен (сейчас даже больше, чем раньше)?
  5. В чем они видят надежду (и почему они будут вам доверять)?
  6. По чему они скучают больше всего (и почему именно сейчас)?
  7. Чем они хотят запоминаться?
  8. Как их еще никогда не заставляли чувствовать себя?
  9. В чем они хотят изменений (почему сейчас самое подходящее время и как вы дадите им уверенность в успехе)?
  10. Что они захотят найти (о чем они расскажут потом окружающим)?
  11. Что они хотят, чтобы вы отстаивали?
  12. К чему они хотят получить доступ, а на ограниченное время?
  13. Как вы сможете оказаться рядом, когда они будут больше всего в вас нуждаться?
  14. Что бы они хотели восстановить?
  15. Что вы знаете о них (чего не знают другие)?

Постарайтесь максимально подробно рассмотреть каждый вопрос и ориентируйтесь в ответах на данные о целевой аудитории. Это поможет вам глубже понять их нужды и желания, а также предложить совершенно новую ценность, о которой они захотят рассказать всему миру.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
250%
полезно
150%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делюсь открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.