AdWords API включил списки пользователей на основе правил
Previous
выбрать за меня
Креативный топ
Next
социальное доказательство, ecommerce
SMM

18 примеров эффективного социального доказательства в электронной коммерции

Автор: Аслан Патов27.11.2014

По статистике, 70% населения доверяет отзывам, которые потребители оставляют в сети. Поэтому в электронной коммерции широко распространена такая стратегия интернет-маркетинга, как социальное доказательство, которая обеспечивает доверие со стороны пользователей.

Социальное доказательство может принимать различные формы. Отзывы, пожалуй, самая простая из них. Но существуют и другие.

Ниже представлен ряд примеров социального доказательства в целях убеждения клиентов.

Basecamp

Главная страница сайта Basecamp – пример из учебника по интернет-маркетингу, демонстрирующий, как на практике применить социальное доказательство. Компания продает онлайн-инструмент для управления, демонстрируя, сколько человек его использовали прежде.

Подтверждением эффективности Basecamp служит ряд проектов, в рамках которых он уже задействовался.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

KISSmetrics

На сайте аналитического инструмента KISSmetrics присутствуют отсылки к текущим пользователям. Разработчики сервиса будто пытаются сказать своим потенциальным клиентам: смотрите, эти компании достигли успеха с помощью KISSmetrics!

Представлены логотипы известных коммерческих организаций.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Econsultancy

На странице сайта публикуются цитаты представителей индустрии – это показывает, насколько полезной для них оказалась подписка.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

eBay

Сайт широко использует прием социального доказательства. Здесь присутствуют баннеры с надписью: «15 пользователей просмотрели этот элемент», а также рейтинги продавцов и цифры.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Alwaysriding.com

На сайте есть ряд примечательных элементов, например, отзывы о размерах. Некоторые из них не сразу бросаются в глаза, поскольку находятся в нижней части страницы, что несколько разбавляет общий эффект.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Modcloth

Фотографии клиентов в одежде компании – так выглядит социальное доказательство компании Modcloth (дополнительное преимущество от выстраивания вокруг бренда сообщества преданных клиентов).

Остальные элементы страницы также смотрятся неплохо: представлены дополнительные детали и рейтинги одежды.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Pipedrive

Социальное доказательство с использованием местонахождения пользователей. Pipedrive предоставляет информацию о том, сколько жителей определенной страны оценили преимущества системы CRM. Пользователям из США доступна информация относительно конкретных штатов.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Groupon

Здесь одновременно используются преимущества как социального доказательства, так и срочной необходимости.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Special K

В Стокгольме клиентам Kellogs предлагаются три бесплатные упаковки хлопьев, если они согласятся сделать снимок и разместить его в сети с хэштегом #nyaspecialk.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Hyundai

Опция сайта Hyundai «спросите владельца» – очередной способ, позволяющий посетителям задать вопрос владельцам автомобилей.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

AirBnB

AirBnB может преподать урок по такому предмету, как UX, владельцам многих туристических порталов.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Booking.com

Это настоящий мастер-класс в области маркетинга влияния.

Для большей наглядности – иллюстрация с главной страницы сайта:

«У нас есть», – поясняется на сайте:

  • Несколько человек, раздумывающих над этой туристической достопримечательностью
  • Рейтинги
  • Последний заказ, сделанный недавно
  • Количество просмотров отелей

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

AO.com

Очередной сайт, использующий социальное доказательство в различных его проявлениях. На страницах продукции присутствуют отзывы клиентов, фейсбучные лайки и пользовательские рецензии.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Norman Records

На странице каждой пластинки существует система лайков с призывом, обращенным к посетителю, оставить еще один…

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

LEGO ideas

Любая новая идея становится общепринятой только после того, как наберется критическая масса сторонников, комментариев и лайков.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

Threadless

Комментарии со среднестатистическим рейтингом для каждого дизайна.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

FreePeople

Социальное доказательство применительно к профайлам, демонстрируется количество фолловеров и сердец.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

I’vereadthat.com

Новый сайт, зарегистрироваться на нем сейчас можно только по приглашению, но социальное доказательство – одна из ключевых его особенностей.

социальное доказательство, отзывы, ecommerce

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.