Эмодзи в email-рассылке. Инфографика
Previous
выбрать за меня
7 креативных примеров контента для убеждения лидов
Next
push-оповещения, уведомления, смартфоны, мобильные, гаджеты, приложения, apps, маркетинг, инфографика
Интернет-маркетинг

Мобильные push-уведомления: помощники или враги? Инфографика

Автор: Елена Дрозд20.05.2016

Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают неверный подход к такого рода мероприятиям.

Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективного создания и внедрения push-уведомлений.

push-оповещения, уведомления, смартфоны, мобильные, гаджеты, приложения, apps, маркетинг, инфографика

Мобильные push-уведомления

Помощники или враги?



Когда все сделано правильно, мобильные push-уведомления помогут вам увеличить конверсию и ROI. Но далеко не каждый маркетолог знает, как этого достичь.

Что делать, а чего не делать

Не стоит распространять одну и ту же информацию среди всех клиентов. Чтобы рассылка была актуальной, она должна быть максимально персонализирована. Точно нацеленные push-уведомления  могут увеличить конверсию на 300%!

Ни в коем случае не идите слепо на поводу тенденций. Нельзя бездумно применять методы, удачные для других сфер бизнеса. Ведь для каждого вида дейтельности действуют свои законы и правила. Да и уместность различных методов маркетинга достаточно индивидуальна. В транспорте и туризме push-уведомления эффективны на 78%, тогда как в сфере здравоохранения и медицины лишь на 35%. Следуйте специфике отрасли и групповым особенностям клиентов.

Уведомления должны быть уместны и удобны в первую очередь для адресатов. Нельзя информировать клиентов тогда, когда это удобно вам.

  • 11% миллениалов отказываются от уведомлений, полученных в неудобный момент.
  • 5.8% кликабельность в будни.
  • 3.5% кликабельность в выходные.

Старайтесь не быть назойливы.



46% клиентов отказываются от push-уведомлений, если получают более 2х оповещений в неделю. Поэтому соблюдайте меру в push-уведомлениях и оповещениях ваших фирменных приложений.

Примите на заметку

Push-уведомления имеют следующие показатели эффективности:

  • Открываемость
  • Количество переходов
  • Уровень доставки уведомлений
  • Запуск приложения после push-уведомления
  • Время, проведенное в приложении после уведомления
  • Количество продаж (общее и через приложение)
  • Повторные обращения после доставки

Push-уведомления способны увеличить вовлеченность аудитории на 200%.

Чтобы ваши клиенты всегда были на связи и охотно взаимодействовали с вами посредством мобильных устройств, соблюдайте главное правило – умеренность!

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
200%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
200%
где автор?
100%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment