10 видов запоминающегося визуального контента
Previous
выбрать за меня
Нетрадиционное, но эффективное ценообразование. Инфографика
Next
инфографика, infographics, визуализация, данные, цвета, колористика, дизайн, применение, бизнес, социальные сети, статистика
SMM

Инфографика о том, какая инфографика самая популярная

Автор: Елена Дрозд20.05.2016

Аудитория любит инфографику, потому что она легко и быстро воспринимается и запоминается, ею просто обмениваться с друзьями. Это и является ответом на вопрос о резко возросшем количестве поисковых запросов по слову “инфографика” за последний год.

Маркетологи тоже начинают предпочитать инфографику текстовой информации. Ведь она оказалась эффективнее по многим критериям.

Но что же делает визуализацию данных столь популярной? В чем кроется вирусность и эффективность этого, с виду простого, типа контента? В сегодняшней инфографике мы осветим общие черты самой удачной визуализации данных за последний год. Узнаем же, какая она, успешная инфографика!

инфографика, infographics, визуализация, данные, цвета, колористика, дизайн, применение, бизнес, социальные сети, статистика

Секреты успешной инфографики

Используя сервис Buzzsumo, была проанализирована 1 000 наиболее популярных инфографик, с целью выявить особенности, присущие наиболее успешным визуализациям данных. Вот какие получились результаты:

  • Средний объем текста на картинке 396 слов.
  • Средний размер инфографики 804х3683 пикселя.
  • Наиболее популярны синие цвета (47% всей графики).
  • 72.95% имеет узнаваемую, классическую цветовую схему.

инфографика, infographics, визуализация, данные, цвета, колористика, дизайн, применение, бизнес, социальные сети, статистика

Сферы применения

Инфографика наиболее часто используется в сферах:

  • Здоровья 22%
  • Развлечений 14.93%
  • Бизнеса 10.33%
  • Социальных сетях 9.54%
  • Науке 9.32%

Инфографика редко используется в сферах:

  • Питания 0.56%
  • Компьютеров и электроники 1.12%
  • Политики 2.81%
  • Туризма и путешествий 3.14%
  • Финансов 3.93%

Наиболее популярная инфографика в Facebook:

  • Здоровье 31%
  • Развлечения 22%
  • Туризм и путешествия 10%
  • Бизнес 7%
  • Наука 7%

Наиболее популярная инфографика в Twitter:

  • Социальные сети 31%
  • Бизнес 22%
  • Развлечения 10%
  • Здоровье 7%
  • Работа и образование 6%

Наиболее популярная инфографика в LinkedIn:

  • Бизнес 40%
  • Социальные сети 24%
  • Работа и образование 16%
  • Здоровье 9%
  • Интернет и телеком 5%

Наиболее популярная инфографика в Pinterest:

  • Здоровье 32%
  • Дом и сад 19%
  • Социальные сети 11%
  • Развлечения 9%
  • Публикации 6%

Количество слов в тексте
  • Pinterest 388
  • Facebook 402
  • Twitter 442
  • LinkedIn 502
  • Среднее значение 396

Цвета

Наиболее используемые цвета:

  • Синий 47%
  • Красный 32%
  • Зеленый 25%
  • Желтый 22%
  • Оранжевый 17%

В сфере бизнеса:

  • Синий 58%
  • Красный 36%
  • Зеленый 24%

В сфере здоровья:

  • Синий 27%
  • Зеленый 25%
  • Красный 18%

В сфере развлечений:

  • Синий 42%
  • Красный 40%
  • Зеленый 20%

Цветовая схема

Какова доля инфографики, использующей цветовой круг?

  • Использует 72.95%
  • Не использует 27.05%

Наиболее популярные цветовые схемы:

  • Контрастная триада 19.98%. Используются цвета трех секторов равноудаленных на круге. В этой схеме обычно выбирают один главный цвет, а два других — для акцентов.
  • Монохромная 17.17%. Здесь используют несколько оттенков одного цвета. Довольно спокойный и нейтральный вариант дизайна.
  • Аналоговая триада 13.02%. Сочетание цветов трех соседних секторов. Довольно гармоничное сочетание цветов, зачастую встречающееся в природе.
  • Комплементарный сплит 10.44%. Три контрастных цвета.
  • Дополнительная (комплементарная) 9.09%. Сочетание двух противоположных цветов. Это контрастные цвета. Часто используются для выделения деталей, и не рекомендуется для текста.
  • Тетрада (прямоугольная схема) 3.25%. Здесь  используются две пары контрастных цветов. Чтобы схема выглядела гармонично, только один цвет доминирует, остальные три — дополняют.

colour_wheel_gracestars

Разумеется, многие параметры внешнего вида и содержания зависят от площадки и аудитории. Бизнес-ориентированные дизайн и тематика неизменно эффективны в LinkedIn, но вряд ли произведут фурор на сообщество домохозяек в Facebook. Хотя,  тенденции одинаковы:

  • Минимум текста
  • Максимально простая цветовая схема
  • Тема, близкая целевой аудитории

Как видите, принципы успешности инфографики довольно просты, что позволяет каждому создать собственное неповторимое содержание. Но, если вы пока не уверены в собственных силах, предоставьте эту работу профессиональным дизайнерам, маркетологам и визуализаторам, которые помогут вам наполнить ресурс качественным эффективным контентом.

Реакция на статью
поделюсь
150%
интересно
200%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.