ecommerce, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, b2b, B2C, статистика, данные
Интернет-маркетинг

20 ошеломляющих маркетинговых фактов

Автор: Ия Пфанштиль12.02.2016

Бюджеты на интернет-маркетинг продолжают расти часто за счет уменьшения затрат на офлайн-рекламу. Однако интернет-маркетологи должны продолжать внедрять практики, позволяющие сделать контент ценным для своих потенциальных покупателей, а не раздражающим.

Согласно последним исследованиям (которые мы рассмотрим в этой статье) в среднем люди тратят в сети больше времени, чем на телевидение и все остальные медиа (газеты, журналы) вместе взятые. Вследствие чего ожидается, что в этом году бюджет на интернет-маркетинг увеличится на двузначный процент, а интернет станет самой значимой площадкой для рекламы, опередив телевидение.

Вот еще пять выводов, сделанных на основе статистики и фактов из сферы интернет-маркетинга:

Бюджеты интернет-маркетинга и SMM будут расти. Ожидается, что расходы на интернет-маркетинг в среднем возрастут на 12%-15%. При этом доля социальных сетей вырастет с 10% (в 2015) до 14% в этом году. А затраты на офлайн-рекламу упадут на 2%.

До сих пор анализ и измерение остаются проблемными вопросами. Многие небольшие предприятия не в состоянии оценить результаты своих инвестиций. Треть маркетологов заявляют, что не знают, какая тактика больше всего влияет на доходы, и почти один из пяти предпринимателей не производит никаких измерений.

Потребители ненавидят онлайн-рекламу. Конечно, не все из них, но большинство, которое к тому же стремительно увеличивается. По всему миру примерно 200 миллионов пользователей устанавливают специальные расширения и программы для блокировки рекламы. При этом среди них от 34% до 63% миллениалов. Средние показатели кликабельности для медийной рекламы составляет 0,6% и больше половины пользователей говорят, что не доверяют баннерам.

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, b2b, B2C, статистика, данные

Маркетологи продолжают тратить большие суммы денег на рекламу. После поисковой оптимизации следуют на баннеры и ретаргетинг, на которые тратится 34%, а это в среднем 10% бюджетов на маркетинг.

Естественная реклама может стать ответом. Она просматривается на 53% чаще, чем баннерная реклама. Это возможная причина того, почему расходы на B2B интернет-рекламу за последние два года в большей мере приходились именно на естественную рекламу.

Подробнее об этих данных:

5 общих фактов про интернет-маркетинг

  • В среднем люди тратят больше времени на интернет, чем на телевидение и все остальные медиа (газеты, журналы и т.д) вместе взятые. (Branding Bricks)
  • В следующем году общие расходы на интернет-рекламу вырастут на 12,9%. Интернет станет крупнейшей площадкой для рекламы в 2016 (опередив телевидение). (MediaPost)
  • Меньше 8% продаж в секторе B2B осуществляется через интернет, против 15% в секторе B2C. (The CMO Survey)
  • Расходы на рекламу в социальных сетях увеличились в два раза за последние два года. (iMedia Connection)
  • К 2019 на мобильную рекламу будет приходиться 72% расходов на рекламу в США. (Payfirma)

2 факта про измерение интернет-маркетинга

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, b2b, B2C, статистика, данные

  • Менее 30% малых предприятий пользуются инструментами аналитики, отслеживанием звонков или кодами купонов. 18% предприятий вообще ничего не измеряют. (MediaPost)
  • Одна треть маркетологов говорит, что не знает, какая тактика больше всего влияет на доходы. 26% назвали email самым эффективным каналом для интернет-маркетинга, значительно влияющим на увеличение доходов; SEO на втором месте с показателем 17%, далее платный поиск – 15%, социальные сети – 5% и медийная реклама – 5%. (MarketingProfs)

6 фактов про расходы и бюджет интернет-маркетинга

  • В течение следующего года директора по маркетингу намерены увеличить расходы на интернет-маркетинг на 14,7%, при этом доля социальных сетей возрастет с 9,9% до 13,5% в течение следующих 12 месяцев и до 22,4% за пять лет. (MediaPost)
  • Расходы на интернет-маркетинг в следующем году возрастут на 12%, в то время как затраты на традиционную (офлайн) рекламу упадут на 2%. (The CMO Survey)
  • Расходы на B2B интернет-рекламу увеличились на 15% (с показателем 5,8 миллиардов долларов) в 2014. При этом значительно увеличилась роль естественной рекламы, а роль медийной сократилась. (MediaPost)
  • Расходы на интернет-маркетинг будут составлять 35% всех бюджетов в 2016. (Business2Community)
  • После поисковой оптимизации с показателем 47%, расходы на медийную рекламу (баннерную, ремаркетинговую и ретаргетинговую) составят 34% от общих онлайн-расходов и 10% от всего маркетингового бюджета. (Business2Community)
  • Расходы на интернет-маркетинг в прошлом году увеличились по следующим основным каналам: email-маркетинг – 61%, социальные сети – 49%, мобильный маркетинг – 40% и поисковая оптимизация/ PPC – 38%. (Relevate)

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, b2b, B2C, статистика, данные

7 фактов про интернет-рекламу

  • 45 миллионов американских интернет пользователей (по данным на конец 2015) пользуются программами блокировки рекламы. В Европе около 77 миллионов человек блокируют рекламу. Этот показатель увеличился на 35% с 2014. (MediaPost)
  • В 2015 программы блокировки рекламы привели к потере почти 22 миллиардов долларов дохода издателей по всему миру, из них почти половина (примерно 11 миллиардов) приходится на США. (MediaPost)
  • В среднем показатель кликабельности для медийной рекламы всех форматов и на всех площадках составляет 0,06%. (HubSpot)
  • 54% пользователей не кликают на баннерную рекламу, потому что не доверяют ей. (BannerSnack)
  • Естественная реклама просматривается на 53% чаще, чем баннерная реклама. (HubSpot)
  • Аудитория для ретаргетинга на 70% чаще переходит по ссылкам. (HubSpot)
  • Программная реклама на данный момент представляет почти две трети (62%) от всей интернет-рекламы (в том числе в социальных сетях и на мобильных устройствах), этот показатель увеличится до 82% к 2018. За следующие три года доля программного маркетинга возрастет более чем в два раза. (MediaPost)

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment