7 шагов на пути создания программы лояльности. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Капельный email -маркетинг. Инфографика
Next
email-маркетинг, персонализация, интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг

3 базовых шага к персонализации email-рассылки

Автор: Ия Пфанштиль06.09.2016

Email-маркетинг может быть одним из самых мощных инструментов для увеличения продаж малого бизнеса. Основная проблема заключается в том, что большинство небольших компаний не осознают, насколько важна персонализация сообщений для увеличения вовлеченности, привлечения новых клиентов и удержания постоянных покупателей.

Согласно недавнему исследованию Mailjet 38,9% британских пользователей интернета в возрасте от 16 до 29 лет назвали персонализацию вторым по важности фактором, который заставляет их перейти по ссылке в email-сообщении. Для возрастной группы 30-44 этот показатель составляет 39,6%, а для пользователей 45-59 – 42,9%. Из всех факторов персонализация занимает первое место со средним показателем 40,2%.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, стратегия, email, email маркетинг, интернет продажи, продажи, персонализация

Это еще раз доказывает, что персонализация очень важна. Если вы не знаете, с чего начать, воспользуйтесь представленными ниже 3 советами по персонализации электронных сообщений с целью увеличения продаж.



1. Персонализируйте email-сообщения на основе системы оценок

Вы можете ввести любую систему оценки лидов в ваш инструмент автоматизации email-маркетинга. Например, «потенциальный клиент», «горячий», «покупатель» и т.п.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, стратегия, email, email маркетинг, интернет продажи, продажи, персонализация

Сделав это, вы сможете контролировать информацию, которую будут получать пользователи каждой из этих категорий. Дополнительно к базовой модели используйте персонализацию по демографическим данным (интересы, пол, возраст, местоположение) и поведению (посещали вебинары, участвовали в беседе и т.д.).

2. Используйте теги

Многие системы автоматизации email-маркетинга позволяют добавлять персональные данные пользователей в сообщения при помощи тегов. Например, можно автоматически добавлять имя получателя в тему письма.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, стратегия, email, email маркетинг, интернет продажи, продажи, персонализация

Но для начала необходимо собрать личные данные подписчиков. Для этого, например, в форме подписки можно попросить пользователя ввести свое имя и фамилию.

3. Интегрируйте инструмент для email-рассылки с инструментом для генерации лидов

Это особенно важно, если вы используете много контента для генерации лидов: предлагаете бесплатно скачать что-либо с сайта при условии ввода имени и электронного адреса.



ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, стратегия, email, email маркетинг, интернет продажи, продажи, персонализация

Чтобы избежать возможных ошибок и сбоев, желательно интегрировать инструмент для email-рассылки с инструментом для генерации лидов. Благодаря этому после скачивания файла на сайте электронный адрес пользователя будет добавлен в определенный список рассылки.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment