маркетинговые стратегии
Интернет-маркетинг

3 беспроигрышные маркетинговые стратегии

Это пост посвящен тому, как увеличить прибыль от инвестиций.

Возможно, вы столкнулись со сложностями, выбирая маркетинговую стратегию?

В маркетинге есть один примечательный нюанс: все постоянно меняется. То, что приносит пользу сегодня, завтра окажется совершенно бесполезным, или же, наоборот, – в десять раз эффективнее.

Главное – избрать правильное направление деятельности. Никто ведь не хочет тратить время на популярные стратегии, которые на протяжении нескольких лет оказывались неэффективными. (Такие стратегии иногда называют «передовым опытом», который редко приносит пользу).

В этой заметке представлено описание трех актуальных для текущего года маркетинговых стратегий, которые непременно сработают – это не попытка спровоцировать интерес к дальнейшему чтению. Маркетинговые стратегии, о которых идет речь, на самом деле беспроигрышные, и все три могут быть развернуты на протяжении календарного года.

Какая из них наиболее эффективна в смысле повышения конверсии? Чтобы ответить на этот вопрос, потребуется практическое тестирование, не так ли? Но хорошая новость в том, что одна из них наверняка позволит добиться поставленных целей. Поэтому вопрос, скорее, заключается в том, с чего начать, а не в том, какая лучше.

1. Публикации, посвященные бизнес-кейсам

Конкретный практический пример, так называемый кейс, является источником контента для блога любой компании. Если вы все еще не описывали ни одного кейса, тогда стоит исправить этот пробел. И вот почему:

маркетинговые стратегии

A) Ваш бизнес автоматически поставляет контент

Разработка темы статьи – забудьте об этой рутинной работе. Бизнес-деятельность сама по себе является контентом. Если компания успешно решает проблемы клиентов – это, собственно говоря, и есть материал для публикаций.

B) Каждый кейс уникален  

Невозможно скопировать чей-то бизнес-кейс. Посторонний человек не знаком с деталями конкретной ситуации, и поэтому не способен решить проблемы клиента столь же успешно, как и специалист, введенный в курс дела и знающий всю подноготную.

Кейсы, или же исследования, посвященные конкретным вопросам, сокращают объем рутинной работы, которую приходится выполнять пишущим авторам. Это уникальный материал и, если все сделано верно, из него можно извлечь необходимую информацию, практическое руководство – то, что читатели больше всего ценят.

C) Практические примеры сразу же привлекают целевую аудиторию

Кейсы выполняют функцию билбордов для бизнеса. Когда вы публикуете текст, описывающий конкретный пример, вы тем самым заявляете, что являетесь специалистом в определенной сфере.

Кейсы сразу же обращают на себя внимание тех, кто хотел бы добиться аналогичных результатов, т.е. потенциальных клиентов.

Высокая посещаемость – это хорошо. Но лучше 10 посетителей из целевой группы и три покупателя, чем 2 тысячи случайных посетителей и один покупатель.

D) Самореклама

Хороший старт в маркетинговом отношении может привести к тому, что другие веб-сайты выстроятся в очередь, чтобы разместить вашу публикацию на своей площадке.

Хорошее изложение материала об исследовании – все равно, что реклама на веб-сайте конкурирующей фирмы.

Более того, на хорошее исследование авторы-маркетологи будут ссылаться и цитировать отдельные места из него на протяжении последующих пяти лет. Конкретные примеры служат основательным подтверждением маркетинговых концептов.

Любому утверждению, даже самому очевидному, маркетологи стремиться найти подтверждение в каком-нибудь кейсе. Когда подтверждение находится, в новой публикации появляется отсылка к первоисточнику. Другими словами, бесплатная реклама.

Кейс

Брайан Дин, основатель блога Backlinko, предпринимал безуспешные попытки привлечь внимание целевой аудитории, но даже по прошествии года блог оставался малопосещаем.

Когда же Дин опубликовал своей первый бизнес-кейс, ситуация, наконец, сдвинулась с мертвой точки. На публикацию появились ссылки в 158 других статьях. Автор блога продолжил размещать кейсы, и по прошествии некоторого времени ежемесячная посещаемость сайта достигла 90 тысяч пользователей.

Можно вспомнить историю Брайана Харриса, автора блога о маркетинговых кейсах. Ему за год удалось расширить аудиторию подписчиков до 10 тысяч.

Описания практических случаев приносят свои плоды. И если у вас есть бизнес – значит, у вас уже есть контент.

2. Разработка простого софта

маркетинговые стратегии

Возможно, вы уже заметили новый тренд, появившийся в прошлом году, – простые бесплатные инструменты-приложения. Такими, собственно, и должными быть софтверные инструменты: простыми и относительно недорогими. Будь то SEO-анализатор QuickSprout, маркетинговый сортировщик HubSpot, или же Open Site Explorer, созданный Moz, – бесплатное ПО увеличивает посещаемость сайтов.

Привлекательность такой стратегии в том, что она применима по отношению практически к любой индустрии. К тому же бесплатное ПО привлекает больше посетителей, чем информационный продукт.

маркетинговые стратегии

Главное – выяснить, какие именно задачи вы можете упростить для своего целевого рынка.

Калькуляторы – хорошее начало. Для фитнес-индустрии, например, может быть разработан простой и удобный в использовании калькулятор калорий. Для банковской сферы подойдет ипотечный калькулятор. Для блога, посвященного отношениям, уместен калькулятор совместимости.

маркетинговые стратегии

Многие организации начинают с чего-то похожего, а затем выпускают премиум-версию. Но если у вас уже есть премиум-версия, почему бы не создать простой фримиум-вариант для увеличения трафика и конверсии сайта. Есть мнение, что среди прочих это – наиболее рентабельная стратегия.

3. Розыгрыши призов

маркетинговые стратегии

Всевозможные конкурсы, розыгрыши призов и бесплатные раздачи создают дополнительные коммерческие возможности.

Хорошие промо-акции такого рода должны увеличить число подписчиков и наводнить веб-сайт трафиком. Это разновидность геймификации. Главное здесь – должным образом все организовать и решить давнюю проблему подобных промо-кампаний.

Проблема эта состоит в том, что шансы на победу в конкурсе снижаются по мере увеличения числа участников. Отсюда вполне логичный вопрос: зачем о раздаче рассказывать другим?

Одно из возможных решений – сделать так, чтобы с каждым новым участником увеличивались шансы на выигрыш. К примеру, получаете один балл за то, что участвуете сами, и 3 – за каждого приглашенного участника.

С помощью приложения KingSumo Giveaways можно организовать розыгрыш призов в течение 10 минут. Если вы используете крупную email-платформу (GetResponse, например) – просто подключите API. Если работаете с провайдером меньшего масштаба, тогда вначале удостоверьтесь в возможности интеграции с приложением.

маркетинговые стратегии

Для этого существует множество инструментов. Брайан Харрис, к примеру, с помощью KingSumo набрал 2 239 подписчиков на рассылку по почте всего за 10 дней.

Не впечатляет? Как насчет 60 тысяч подписчиков в течение 10 дней? Это удалось некоему Джошу Ирлу с помощью KingSumo Giveaways.

Благодаря конкурсам целевая аудитория получает то, что ей нужно совершенно бесплатно. В качестве утешительного приза проигравшим участникам могут раздаваться электронные книги.

Не будет преувеличением назвать описанные выше маркетинговые стратегии «беспроигрышным вариантом». Поскольку это один из тех редких случаев, когда такое выражение применимо не только к кофе и стейку.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment