В кошельках Яндекс.Денег появился бонусный баланс
Previous
выбрать за меня
Потребители настроены на рост экономики. Исследование GfK
Next
3 глупые ошибки, которые совершают все начинающие предприниматели

3 глупые ошибки, которые совершают все начинающие предприниматели

Автор: Ия Пфанштиль22.05.2018

Многие начинающие предприниматели совершают глупые ошибки, которые разрушают их бизнес. И происходит это не из-за недостатка опыта или низкого интеллекта.

Чаще всего новоиспеченные бизнесмены и не догадываются, что на такие моменты нужно обращать внимание. В результате они не инвестируют ресурсы в решение этих проблем, пока не станет слишком поздно.

В сегодняшней статье мы рассмотрим три самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели, и предложим варианты их решения.

1. Поверхностный подход

Мы живем в поверхностном мире, в котором большинство людей не обращают внимание на детали и не стараются удовлетворить нужды клиентов. Многие начинающие бизнесмены быстро создают продукт и надеются так же быстро его продать.

Предприниматели не стремятся осваивать новые навыки и чаще всего предлагают ужасный клиентский опыт. Именно поэтому многие стартапы не выживают.

Вот еще 4 причины, почему проваливаются стартапы.

Как решить эту проблему?

  • Одержимость клиентами. Ваша компания существует, чтобы сделать жизнь клиентов лучше. Старайтесь всегда радовать их своим продуктом.
  • Внимание к деталям. Перед тем, как создать или отправить продукт, досконально проверьте его. Не успокаивайтесь, пока не получите результат достойного качества.
  • Постоянное обучение. Знания – лучшее решение проблемы поверхностного подхода. Постоянно предлагайте ценность своим клиентам и стремитесь стать лидером в индустрии.

Постарайтесь изменить свой образ мысли. Практикуйтесь, следите за качеством. Стремитесь достичь чего-то в одной сфере и только потом переключаться на другую.

Ошибки предпринимателей

2. Попытка угнаться за двумя зайцами

Начинающие бизнесмены быстро генерируют идеи, наполняют свои интернет-магазины огромным ассортиментом товаров и постоянно переписывают миссию бренда так, чтобы она соответствовала их предложению.

Действительно ли это такие гениальные идеи, что их обязательно нужно реализовывать здесь и сейчас? Чаще всего, нет.

Важно заниматься тем, в чем вы являетесь экспертом, и не пытаться угнаться сразу за двумя зайцами. Печальный результат подобной авантюры известен всем.

Не предлагайте два продукта или две услуги одновременно. Начинающему предпринимателю нужна репутация, а не деньги. А заслужить хорошую репутацию можно, только постоянно совершенствуя свои навыки, продукт и предложение. Тогда клиенты будут относится к вам, как к лучшему поставщику определенного продукта или услуги.

3. Игнорирование “второстепенных” задач

Для начинающего предпринимателя неправильно поставленная запятая в тексте посадочной страницы – не проблема. Для него это второстепенная задача, которая не заслуживает внимания. Неработающая ссылка в профиле соцсети, один негативный отзыв клиента, – все это мелочи.

Но так ли это?

В реальном бизнесе не бывает мелочей. Все проблемы одинаково важны. Нужно решать их до того, как они перерастут в настоящую катастрофу.

Даже небольшие технические проблемы, опечатки, ошибки сотрудников влияют на восприятие бренда и ассоциации с ним. С самого начала важно защищать свой бренд, укреплять доверие к нему и быстро решать любые проблемы.

К чему мы пришли?

Если вы открываете свое дело, избегайте этих распространенных ошибок, какими бы незначительными они вам сейчас ни казались.

Продумывайте каждое взаимодействие с клиентами. Не старайтесь охватить необъятное – выберите одну цель и идите к ней. Стремитесь выделиться из толпы и стать профессионалом в своем деле.

О том, как формулировать грамотные цели и задачи мы рассказываем в этой статье.

Не игнорируйте небольшие проблемы. Все совершают ошибки, даже самые опытные бизнесмены. Важно быстро их исправлять, чтобы не подвергать свой стартап угрозе.

Будьте лучше большинства предпринимателей, не совершайте эти глупые ошибки.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
24%
полезно
29%
не уверен
24%
скучно
12%
где автор?
12%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.