Идея дня: инста-маска для предсказания поездок в 2020
Previous
выбрать за меня
Что пользователи думают о скрытии лайков в Инстаграм. Исследование
Next
3 инструмента маркетинга для лучших результатов в продвижении бизнеса
Интернет-маркетинг

3 инструмента маркетинга для лучших результатов в продвижении бизнеса

Автор: Антон Сафрыгин16.01.2020

Хочу рассказать про последние и рабочие тренды. На самом деле, вся борьба на рынке идет за стоимость клиента, тот, кто получает клиентов по 300 рублей, всегда будет на лучших позициях в сравнении с теми игроками, у кого клиент обходится в 5-6 тысяч рублей. А главнейший фактор, который влияет на стоимость клиента, – это конверсия сайта.

В итоге вся борьба и все инструменты сводятся к тому, чтобы ваш сайт имел максимальную конверсию среди конкурентов. Но стоит не забывать про то, что конверсия сайта и стоимость клиента немного разные вещи, поэтому в этой статье я расскажу про инструменты, которые мы используем для наших клиентов, и какие подводные камни есть, если гнаться за трендами.

Quiz-сайты

Одна из первых технологий, дающая потрясающие результаты, сравнимые с теми, которые показывали первые лендинги, это quiz-сайты или в переводе на русский сайты-опросники.

Пример одного из вопросов сайта-квиза

Мы их активно используем в своей работе, и вот некоторые цифры:

  • остекление лоджий – цена заявки 420 руб против 2000 руб с сайта;
  • заборы из евроштакетника – 253 руб против 1800 руб с сайта.
  • ниша SEO-продвижения – 500 руб против 3-4 тысяч руб у наших конкурентов.
Аналитика сайта-квиза по заборам из евроштакетника

Но получив такие результаты, мы поняли, что есть нюанс: эти заявки, чаще «холоднее», чем заявки по 2-3 тысячи, и с ними нужно выстраивать новый бизнес-процесс продаж.

Работа с такими заявками потребует от ваших менеджеров умения создавать потребность в вашем продукте, что, как известно, умеют только сильные продавцы. И если ваши продавцы больше похожи на отдел «отгрузок», чем отдел продаж, то экспериментировать с квизами на старте построения маркетинговой системы я бы не рекомендовал. Но если вы справитесь и научитесь работать с такими заявками, то будете иметь отстройку от конкурентов на долгие годы вперед.

Вы получаете смешную цену за клиента, но сама потребность в услуге у такой заявки может появиться нескоро. В итоге это очень крутой инструмент маркетинга.

Сайты-магниты

Другой из крутых инструментов, дающий потрясающую конверсию сайтов до 50%, – это сайты-магниты.

Пример сайта-магнита

Так получилось на проекте «Азалия». Это крупная оптовая база по продаже цветов, основной их клиент – b2b компании, занимающиеся розничной реализацией цветов. Их дорогущий сайт с хорошими показателями по трафику с SEO-выдачи давал им около 50 заявок в месяц.

Мы пришли тогда, когда у компании дела уже шли не лучшим образом, и решили вопрос заявок с помощью дешевенького лид-магнита.

После анализа целевой аудитории мы поняли, что их потенциального клиента интересует только одно – оптовая низкая цена. Учитывая это, мы выбрали самый популярный цветок – тюльпан, и написали самую низкую цену при самом большом опте. Установили квалифицирующий опрос прямо в форме захвата «оптовик» или «частник» и пообещали мгновенно отправить прайс с этой ценой на почту.

В итоге уже в первый месяц мы создали порядка 420 заявок на ровном месте без увеличения рекламного бюджета. Но нужно понимать, что лид-магнит собирает вашу целевую аудиторию, вы получаете смешную цену за клиента, но сама потребность в услуге у такой заявки может появиться нескоро.

Геотаргетинг

Не всегда все дело в хороших конверсиях сайта, крутого результата можно добиться и с помощью новейших технологий в рекламе.

К нам обратился клиент с новогодними шоу в Москве. После анализа целевой аудитории мы создали портрет покупателя. Это был учитель или родитель детей, учащихся в школе, которые могут покупать группами оптом сразу по 10-20 билетов. На них мы и были нацелены.

Сейчас практически все большие рекламодатели позволяют использовать супер геотаргетинг с возможностью показывать рекламу вплоть до дома. В итоге была настроена реклама в Яндекс.Директ на школы и детские сады в округе. Несмотря на то, что сайт оставлял желать лучшего, мы получили рентабельность больше 30% на вложенный рубль. Точный геотаргетинг можно использовать и в соцсетях при настройке рекламы.

Рекламный кабинет Яндекс при использовании инструмента «супер гео таргетинг»

Новые инструменты появляются постоянно, но не стоит забывать, что в погоне за волшебной кнопкой мы упускаем инструменты, которые проверены годами, и железобетонно дают стабильные и предсказуемые результаты, например Landing Page.

Такие инструменты могут не давать сверх высоких конверсий, хотя бывают Landing Page и с 10% и с 15% конверсии, но заявки с них приходят прогретые и им легко продавать. Также такой сайт станет вашим представительством в интернете, который продает компанию 24/7 в отличие от сотрудников. Поэтому я бы рекомендовал сначала добиться положительного и стабильного результата с продающим сайтом, и уже потом переходить к взрывным инструментам, обещающим золотые горы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Антон Сафрыгин
5 лет в маркетинге, владелец интернет агентства Gold Promo.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment