Краткая история контент-маркетинга. Инфографика
Previous
выбрать за меня
37 отличных идей для дизайна инфографики
Next
ритейл, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, омниканальный маркетинг
Интернет-маркетинг

3 причины для реализации омниканального подхода

Автор: Ия Пфанштиль12.08.2016

По прогнозам Forrester к следующему году интернет-технологии станут частью 60% всех покупок в офлайн-магазинах, что равносильно 1,8 триллиону долларов. Большинство брендов тратили десятилетия на создание физического присутствия, но при этом забывали про онлайн и так и не обзавелись необходимыми сегодня интернет-ресурсами.

В современных постоянно меняющихся рыночных условиях упущение целого сегмента целевой аудитории, которая заинтересована в омниканальном взаимодействии, может грозить бизнесу провалом.

Возможно, вы понимаете важность реализации омниканального подхода, но начальство не разделяет вашей уверенности. Помочь убедить руководителей помогут перечисленные ниже причины для его внедрения.

1. Клиенты ожидают от вас увлекательный digital-опыт

ритейл, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, омниканальный маркетинг

Руководители всегда стремятся угодить акционерам, а поэтому стараются принимать только безопасные решения. Неудивительно, почему они с сомнением относятся к омниканальному развитию.

Здесь важно понять, что сейчас переломный момент, когда компаниям предстоит решить, стоит осваивать технологии и предлагать инновационный digital-опыт своим клиентам или нет. До руководства нужно донести, что работа через разные каналы поможет организации выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов разных возрастов. Причем решение нужно принимать как можно скорее, так как на его реализацию потребуется выделить ресурсы и как следует все спланировать.

2. Клиенты ожидают единообразный опыт

ритейл, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, омниканальный маркетинг

Руководители часто беспокоятся по поводу реакции клиентов на нововведения: новый продукт или стратегию. Чтобы убедить их в том, что реакция будет положительной, необходимо объяснить важность для клиентов единообразия опыта на протяжении всего покупательского цикла. Начиная создавать онлайн-присутствие, важно сохранить последовательность стратегии бренда.

Миллениалы и их все масштабнее осваивающие технологии родители ожидают получить интегрированный опыт на каждой точке взаимодействия с компанией. 68% миллениалов рассчитывают на интегрированный и цельный опыт независимо от точки соприкосновения.

3. Омниканальная стратегия может работать наряду с традиционными системами

ритейл, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, омниканальный маркетинг

Многие организации активно инвестируют средства в IT системы, которые быстро устаревают и не могут способствовать достижению бизнес-целей будущего. Сегодня основная причина для приобретения технологий – отсутствие гибкости в предыдущих системах и их неспособность предоставить необходимые возможности для анализа и составления отчетов.

В связи с этим у руководства может возникнуть вопрос, как вы собираетесь совместить инвестиции в классические системы и новые технологии. Этот процесс будет уникальным для каждой компании, поэтому желательно обратиться к специалисту, который составит для вас эффективную стратегию.

Омниканальная стратегия затронет каждый отдел вашей организации, поэтому стоит тщательно подготовиться к обсуждению нововведении с представителями всех департаментов. Но в конечном итоге все ваши старания окупятся.

Реакция на статью
поделюсь
25%
интересно
125%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Люблю маркетинг, делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.