10 маркетинговых фактов из 2015 года, которые меняют всё
Previous
выбрать за меня
SEO: работа над ошибками. Инфографика
Next
Бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, b2b
Интернет-маркетинг

3 шага к успешной медийной B2B рекламе

Автор: Ия Пфанштиль15.12.2015

Медийная реклама должна стать важной частью вашей B2B маркетинговой стратегии. И вот почему.

К сожалению последние несколько лет многие B2B маркетологи не считают медийную рекламу эффективным инструментом. Cогласно данным DoubleClick cредний уровень кликабельности для нее равен 0,06%. Это даже меньше, чем 1 из 1000. Вам с большей вероятностью достанется full house в покере, чем на вашу рекламу кто-то кликнет, как заявляет Solve Media. Поэтому неудивительно, что маркетологи стали одержимы рекламной моделью с ценой за тысячу показов. Вам нужно оплатить горы впечатлений, чтобы получить маленькую горстку кликов. И даже если маркетологи платят только 2 доллара за груду хлама, в конце концов, они так и остаются с грудой хлама.

С такой статистикой не удивительно, что у специалистов B2B складываются неоднозначные отношения к медийной рекламе. Сегодня это уже скорее ненависть.

Дело в том, что B2B маркетологам не удалось достичь успеха, потому что они неправильно подходили к работе с медийной рекламой. И это не их вина, они полагаются на технологии и тактики, разработанные специально для B2C специалистов.

Медийная реклама может стать важной частью любой B2B стратегии. Стоит только оценивать ее критически и следовать этим инструкциям.

Сфокусируйтесь на клиентах

Реклама для B2B работает несколько иначе, чем для B2C. В первую очередь, 85% веб-трафика B2B составляют пользователи, которые не собираются покупать ваши товары. Это конкуренты, партнеры, друзья, потенциальные сотрудники – люди, которые просто изучают информацию.

Очень важно привлечь нужный трафик на сайт, от клиентов, действительно заинтересованных в ваших продуктах или решениях.

Что важно, закупочный комитет значительно увеличился за последние несколько лет. По данным CEB в среднем задействуется 5,4 человека для официального одобрения каждой покупки, в то время как закупочный комитет может включать в себя до 34 человек, принимающих решения (Gallup).

Чтобы достичь группы покупателей и людей, влияющих на принятие решений, нужно ориентироваться на целевого клиента. Запуская нацеленную на такого клиента рекламную кампанию, вы снижаете затраты и гарантируете, что ваше сообщение достигнет своей цели.

Бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, b2b

Привяжите рекламу к сайту

Многие B2B маркетологи не добиваются результатов, так как расценивают рекламу, как отдельное направление. На практике она должна быть интегрирована с вашим сайтом.

«Работа с клиентами» часто называется основным приоритетом для B2B маркетологов, но до сих пор им не удается наладить эффективную работу между двумя самыми просматриваемыми программами: рекламой и сайтами.

Многие медийные рекламные сообщения в сфере B2B предлагают специальные акции, но если перейти по ссылке, то вы окажетесь на посадочной странице, не имеющей никакого отношения к первоначальному предложению. Это не только приводит посетителей в замешательство, но может стать упущенной возможностью для вашего бренда.

Чтобы увидеть результаты своих рекламных кампаний, B2B маркетологи должны представить в рекламе конкретное сообщение, которое найдет свое отражение и на сайте. Такой подход увеличит эффективность обоих каналов.

Выбирайте правильные метрики

Возможно, самой большой проблемой B2B маркетологов является то, что они не могут обеспечить окупаемость инвестиций от медийной рекламы. Все потому, что они застряли на метрике прямого ответа, например, кликабельности и вовлечении. Но современные лидеры маркетинга должны сфокусироваться на влиянии на бизнес и подвести свои действия ближе к получению прибыли.

Бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, b2b

Когда вы производите измерения, ориентируясь на клиентов, вы можете отследить свое влияние, начиная с рекламы сайта и заканчивая управлением отношениями с клиентами, что отражается на разных видах доходов. Но начинается это с привлечения нужных клиентов на ваш сайт, с чем прекрасно справляется ориентированная на целевых клиентов реклама.

В конечном счете, B2B маркетологи должны измерять свою эффективность, основываясь на метриках, которые имеют непосредственное влияние на доходы.

Медийную рекламу можно и нужно использовать в качестве значимой части основанной на клиентах маркетинговой стратегии. Сфокусировавшись на клиентах, привязав рекламу к сайту и ориентируясь на правильные метрики, B2B маркетологи могут кардинально изменить нынешнее отчаянное положение медийной рекламы в этом направлении.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
200%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.