Достойный ответ Google на iMessage для пользователей Android
Previous
выбрать за меня
Инновация от Вконтакте: теперь чат-ботов можно приглашать в беседы
Next
3 способа повысить ROI от маркетинга в Instagram
SMM

3 способа повысить ROI маркетинга в Instagram

Автор: Ия Пфанштиль20.06.2018

Рекламодатели всего мира начинают переключать внимание с Facebook и Twitter на Instagram. Причем популярностью на этой платформе пользуется как реклама в Историях и новостной ленте, так и маркетинг влияния.

Узнайте все о горячих трендах маркетинга влияния 2018 из этой статьи.

Сегодня мы поделимся с вами тремя стратегиями, которые позволят повысить рентабельность платного продвижения в Instagram.

1. Используйте ремаркетинг

Вспомните рекламу, которую вы в последний раз видели в Instagram. Варианта два: или вы не обратили на нее внимание или, наоборот, заинтересовались.

Во втором случае пользователи чаще всего оставляют лайк или комментарий и продолжают просматривать ленту. Иногда они переходят на сайт или на страницу и совершают покупку. Но при этом увидевшие рекламу юзеры очень редко подписываются на сам бренд.

А что в результате? С рекламой взаимодействуют сотни тысяч человек, но почти никто из них не подписывается на ваш аккаунт.

Однако вы можете повторно обратиться к ним вручную или используя автоматизацию, и конвертировать в подписчиков и клиентов.

Например: скажем, вы потратили $5 000 на продвижение вашего поста в ленте Instagram. Он привлек 100 000 лайков, 1 000 комментариев и 500 продаж. Число пользователей, которые на вас подписались, составило 50-100 человек.

Повторно обратившись к каждому из этих 100 000 юзеров с персонализированным контентом, вы сможете быстро увеличить число фолловеров. Следовательно, извлечете намного больше ценности из каждой рекламы или поста авторитета.

2. Отслеживайте каждый пост инфлюенсеров

При работе с лидерами мнений не ограничивайтесь рассылкой стандартных ссылок для добавления в контент. Каждому партнеру нужно отправлять уникальные ссылки, чтобы эффективно отслеживать ROI.

Данный прием позволит вам следить за объемом привлеченного трафика, проведенном на сайте временем, поведением пользователей и конверсиями. Благодаря этим данным вы сможете понять, с каким из лидеров мнений сотрудничать выгодно, а с каким нет.

Для этого можно в конце каждой ссылки добавить “/src?=”. После символа “=” просто введите имя инфлюенсера. Вот как это может выглядеть: “www.insertyourbrand.com/?src=@jamesshamsi.”

Затем в Google Analytics и Facebook ads вы сможете отслеживать качество трафика от каждого лидера мнений.

О том, как измерять ROI маркетинга влияния мы рассказываем здесь.

3. Оптимизируйте воронку продаж

Поделившись кастомизированными ссылками с инфлюенсерами, создайте аудитории на основе их трафика.

Сделать это можно в менеджере Facebook Ads. После этого вы сможете запускать рекламу в Instagram или Facebook для конкретной аудитории. Для этого нужно сегментировать пользователей по “URL” авторитета. Вот как это может выглядеть:

Настройка аудиторий

Дополнительное преимущество данного подхода – таргетинг кампаний на трафик инфлюенсеров. Если сотрудничество с одним из лидеров мнений окажется для вас особенно эффективным, вы можете подобрать похожую аудиторию специально для его трафика. Так вы найдете пользователей, заинтересованных в вашем предложении.

Чтобы не собирать аудитории с каждого авторитета, настройте их на основе ниш инфлюенсеров. Например: “www.insertyourbrand.com/?src=beautyinfluencersunder50kfollowing.”

Возьмите на заметку работающую схему продаж для соцсетей.

Чтобы извлечь максимум пользы из рекламы и маркетинга влияния в Instagram, не ограничивайтесь обычными объявлениями. Отслеживайте все показатели и постоянно оптимизируйте свои усилия.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
33%
не уверен
50%
скучно
17%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.