Facebook готовит новую функцию - 3D фото
Previous
выбрать за меня
10 примеров гениальной вирусной рекламы
Next
4 инструмента для поиска лидеров мнений
Интернет-маркетинг

4 инструмента для поиска лидеров мнений

Автор: Ия Пфанштиль12.06.2018

Вы уже работаете с инфлюенсерами или только планируете? Хотите знать, где найти подходящих вашему бренду лидеров мнений?

В сегодняшней статье мы расскажем о 4 инструментах, которые помогут вам подобрать авторитетов для плодотворного сотрудничества.

1. Influence.co

Influence co -1

На Influence.co вы сможете найти заинтересованных в сотрудничестве инфлюенсеров и начать с ними работать. Здесь представлены практически все возможные ниши. Использовать базу можно совершенно бесплатно до 30 поисков в месяц.

Чтобы начать, введите название своей индустрии в левом верхнем углу экрана и нажмите Search.

Influence co -2

Далее укажите местоположение блогера и желаемый охват.

Influence co -3

Также вы можете указать больше параметров, просто перейдите во вторую вкладку. Здесь вы сможете настроить:

  • Число подписчиков в разных соцсетях
  • Показатель вовлеченности и число посетителей в месяц по Google Analytics
  • Возраст, пол, ставку
  • Наличие контента в определенных соцсетях

Influence co -4

В карточке инфлюенсера вы найдете информацию о вовлеченности, охвате и брендах, с которыми сотрудничал блогер. Также обратите внимание на био и примеры постов. В правом верхнем углу находятся контакты для связи.

Influence co -5

Кто эффективнее: макро- или микроинфлюенсеры? Отвечаем на этот вопрос здесь.

2. Social Blade

SocialBlade

После того, как вы подберете идеального лидера мнений, не спешите устанавливать контакт. Проверьте его в Social Blade. Этот сервис покажет динамику подписок и скорость роста (или снижения) охвата.

К инструменту полезно обращаться перед каждым решением. Убедитесь, что у выбранного вами авторитета число подписчиков увеличивается естественными темпами. Это будет говорить о его надежности и ценности для вашего бренда. Если большинство подписчиков блогера было куплено, вы это заметите.  

Пользоваться инструментом очень просто. Введите имя профиля в строку поиска и нажмите кнопку справа.

В профиле вы увидите общую оценку профиля, таблицу изменения числа подписчиков и график изменения охвата за последние 4 года.

SocialBlade-2

Искать инфлюенсеров на этом сайте неудобно, он создан для проверки найденных на других ресурсах контактов. Используйте его в качестве дополнительной меры безопасности.

В этой статье мы рассказываем, как выбрать партнера с правильной аудиторией.

3. Famebit

Famebit

Famebit – одна из крупнейших платформ для создателей из Instagram, YouTube, Facebook, Twitter и Tumblr (с фокусом на ютуберах).

О том, как брендам работать с ютуберами, читайте здесь.

Вы можете бесплатно размещать на сайте свои кампании и получать предложения от авторитетов. Платить нужно будет только после того, как вы выберите блогера для сотрудничества. Для использования инструмента необходимо зарегистрироваться.

Отличительная особенность этого сервиса – возможность выбирать тип креатива для вашего бренда.

Чтобы найти инфлюенсеров, перейдите во вкладку Creators.

В меню справа можно настроить множество параметров поиска:

  • Охват
  • Пол создателя и аудитории
  • Возраст аудитории
  • Страна аудитории и создателя
  • Категория канала: Красота и мода, Здоровье и фитнес, Игры и приложения, Технологии, Домашние животные и др.

В карточке инфлюенсера вы найдете информацию о его охвате, демографические данные аудитории и последние посты.

Famebit-1

Создавайте кампании и приглашайте в них авторитетов, это очень удобно.  

Ваш бюджет ограничен? Здесь мы рассказываем, как работать с маркетингом влияния и экономить. 

4. LabelUp

LableUp

LabelUp – отличный русскоязычный сервис для поиска инфлюенсеров, в том числе в Одноклассниках и ВК.

Здесь также можно создавать кампании и приглашать в них блогеров. Для начала работы нужно зарегистрироваться и оплатить Pro-аккаунт (стоимость будет возвращена на бонусный счет для оплаты сотрудничества с лидерами мнений). В бесплатной версии можно просматривать статистику инфлюенсеров без доступа к их контактам.   

Чтобы подобрать интересные вам аккаунты, выберите платформу в верхней части страницы и нажмите Показать фильтр.

LableUp-1

Здесь вы сможете указать тематику, географию, количество и пол подписчиков, а также цену за задание. В расширенном фильтре доступно еще более десятка настроек.

В карточке инфлюенсера вы увидите число его подписчиков, досягаемость, активность и прогноз лайков. Можно просмотреть последние и лучшие записи. В Pro-версии доступна информация о подписчиках и графики активности.

LabelUp-2

О трендах маркетинга влияния 2018 мы рассказываем здесь.

При помощи этих инструментов вы сможете найти идеальных лидеров мнений для ваших кампаний, быстро и недорого.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.