онлайн-поведение, исследование
Интернет-маркетинг

4 ключевых фактора, определяющих онлайн-поведение человека

Автор: Анна Шаховская27.05.2015

Хорошие новости для удобных гаджетов! Удобство — это одна из основных причин, почему человек пользуется интернетом. ATKeyrney провела опрос 10 тыс. потребителей из США, Великобритании, Германии, Японии, Бразилии, Китая, Индии, Южной Америки и Нигерии и выявила четыре главных фактора, которые лежат в основе стремления людей каждый день подключаться к интернету:

  • удобство;
  • самовыражение;
  • поиск информации;
  • межличностное общение.

Даже если вы не являетесь поклонником исследований общественного мнения, возможно, вам будет интересно узнать о причинах роста популярности нового интернет-ругательства под названием «удобство». Люди выходят в интернет, чтобы сэкономить свое время и энергию. Они могут заинтересоваться вашей статьей или видеороликом, но только если это поможет им достижению их первоначальной цели: экономии времени и энергии.

Интересно, что даже в мире традиционной розничной торговли новое «ругательство» набирает все больший вес. Тенденция настолько сильна, что уже способна разрушить устоявшиеся и хорошо зарекомендовавшие себя бизнес-модели. Например, Goldman Sachs был вынужден объявить о закрытии одного из своих крупных супермаркетов в Великобритании, так как покупатели переключились на новый более удобный вид шопинга — круглосуточные мини-маркеты в шаговой доступности и онлайн-магазины.

Мода на удобство будет иметь для вас смысл, прежде всего если ваше представление об интернете сводится к возможности модернизировать свой бизнес. Время и усилия — две из трех основных статей расходов, связанных с проведением любой торговой операции и каждая из них имеет прямое отношение либо к деньгам, либо удобству технологий. И не важно о каком виде деятельности идет речь: поиск информации, покупки, развлечения или услуги – главное, чтобы выполнялось два условия: экономия времени и экономия усилий. И эти условия выполняются, причем не оказывая негативного влияния на рентабельность бизнеса.

На самом деле, люди готовы платить даже больше за возможностью чувствовать себя комфортно и получать желаемый результат быстрее и проще. Поэтому как бы не называлась ваша компания — Uber, Nest или ApplePay — вам придется считаться с новой потребностью цифрового сообщества — стремлению к удобству и комфорту везде и во всем.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment