Mail.Ru Group: доля mobile-only пользователей соцсетей в РФ достигает 25-35%
Previous
выбрать за меня
7 ошибок мобильного маркетинга и разработки
Next
интернет маркетинг, бренд, история, креатив, интернет-реклама
Интернет-маркетинг

4 способа поднять легенду бренда на новый уровень

Автор: Ия Пфанштиль26.11.2015

Чтобы создать потрясающую историю потребуется креативное мышление, убедительность и блестящий замысел. Всегда интересно наблюдать за тем, как удивительно эти характеристики проявляют себя в экономике.

Согласно исследованию Marketing Week, среди технологических компаний доминируют бренды, которым лучше остальных удается заинтриговать пользователей, закрепиться в их умах благодаря таким качествам, как проницательность и целеустремлённость. Ими же обладают и популярные бренды, предлагающие потребительские товары, например, продукты. Супермаркеты справляются с огромными оборотами, не забывая рассказывать своим покупателям истории, которые способны их очаровать.

При этом снижение спроса и появление сложностей с легендой бренда часто напрямую связанные вещи. Например, бренды, которые когда-то доминировали в нашей повседневной жизни, померкли перед вспыхнувшими на бизнес-небосклоне супер технологическими компаниями, которые теперь определяют наш стиль жизни так, как ни одна корпорация прошлого не могла сделать этого раньше.

Креативная составляющая историй различных digital брендов открывает перед потребителями новые горизонты, ведь этот сектор обладает способностью изменить привычное представление о всей нашей жизни.

Человек постоянно выбирает, чем заняться, что отпраздновать и с кем поделиться, и это в значительной степени формирует его личную историю. Так и компании определяют для себя собственную значимость, свой путь и цель, заявляя о себе в современном открытом мире.

Повышение значимости компаний digital отрасли, во многом, связано с  их огромной ролью в глобальных переменах и тем, что они предоставляют людям возможность внести свой вклад в эти изменения, поучаствовать в них, насладиться ими.

Но не стоит забывать о том, что в нашей жизни помимо высоких технологий существует еще много «необходимостей», например, финансовые или коммунальные услуги, и компании этих секторов также должны воодушевлять своих потребителей волнующими историями.

Ключевая задача брендов не просто привлечь внимание публики, а рассказать им что-то действительно интересное. Легенды брендов вне техно-сектора должны быть еще более креативными, интригующими и актуальными, обращенными к повседневным аспектам жизни клиентов.

Мир полон товаров, услуг, сервисов и, очевидно, уже полон брендов. Возможно, не всем из них требуется наличие трех ключевых элементов креативность-убедительность-замысел, чтобы быть на волне. Но и постоянные интерпретации описания товаров не добавят вашему бренду притягательной силы.

Сегодня история крупного бренда должна отражать суть компании, но при этом выходить далеко за рамки того, чем она занимается. Впечатление клиентов будет складываться из степени актуальности легенды. Вы должны создать целый мир и пригласить потребителей совершить по нему увлекательное путешествие.

Четыре возможных варианта, как этого добиться:

1. Унесите клиентов за рамки реальности.

Они знают, как происходят сделки. Они знают, как работают продажи. Они даже знают, как выглядят магазины. Эти вещи окружают их каждый день. Пригласите их туда, где они еще не были или никогда бы сами там не оказались. Но им должна понравиться эта идея. Вот пример того, как использовали этот прием The Guinness wheel chair в своей рекламе.

2. Выразите то, что вы делаете, по-новому.

Например, видео от Jetman для Дубаи и Emirates позволяет увидеть авиакомпанию и страну ее происхождения в новом свете. Благодаря азарту и смелости авиаторов Jetman, влиянию самого крупного авиа перевозчика в мире и красоте городских и пустынных пейзажей рождается совершенно новое чувство свободы.

3. Не говорите, что вы успешны, расскажите, в чем вы добились успеха.

Об этом часто забывают. В чем выгода потребителей от того, чем вы занимаетесь? Что может убедить тех, кто еще не является вашими клиентами, стать ими? Частью чего они станут, сделав у вас покупку? Компания должна осознавать свою ответственность перед обществом и понимать, каким образом ее работа влияет на мир.

4. Расскажите историю надежды, маленькой или большой.

Некоторые компании (особенно банки и сервисы) должны научиться преподносить свой вклад менее самоуверенно. Многие думают, что их работа очень важна, что она на многое влияет, но на деле большинству потребителей нет до них никакого дела. Согласно исследованию Marketing Week подобные бренды не привлекают особого внимания. Им не хватает доступности, четкой формулировки своей роли в привлекательной для клиентов форме. Бренды будут бороться за внимание, пока не научатся вдохновлять.

Мы живем в мире полном историй. Но не стоит полагать, что легенда легко сделает бренд популярным. Успех любой истории зависит не от автора, а от слушателя (или зрителя).

Убеждение начинается с интереса, поэтому нужно понять, кто и почему захочет узнать о вас больше и как ваша история сможет поддерживать интерес клиентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.