Глава ВТБ считает биткоин фейковой валютой
Previous
выбрать за меня
Новый ролик от Саакашвили покорил рунет
Next
новый маркетинг
Интернет-маркетинг

4 тренда нового маркетинга, с которыми надо работать в 2018

Автор: Юрий Иванов25.01.2018

Спроси любого нашего брата-маркетолога, мог ли он за последние несколько лет позволить себе расслабиться и оставить работать стратегию “на автопилоте”, ответом будет недобрый смех и решительное “Нет”. Цифровой пейзаж меняется слишком стремительно, и это единственное, что каждый из нас знает наверняка.

Глобальное распространение интернета, бум социальных сетей, появление новых инструментов и платформ – всё это задаёт нашей работе особый темп. Мы не имеем права ослабить внимание. Наш ум должен быть ясным и гибким.

Но меняется не только контекст взаимоотношений с потребителями, меняются и сами эти отношения. Благодаря мобильности и постоянному доступу к сети, а также невероятному обилию информации (в том числе брендового контента) потребители получили гораздо больше свободы в выборе своего собственного, индивидуального покупательского пути.

Так, по данным comScore, в прошлом году потребители провели 69% времени взаимодействия с медиа на мобильных платформах. При этом, люди всё чаще используют свой смартфон для проведения исследований продукта перед покупкой.

Каким же будет следующий этап в эволюции потребительского поведения? И как интернет-маркетологам адаптировать свою стратегию в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов?

Давайте взглянем на 4 тенденции, которые могут оказать значительное влияние на продвижение в цифровой среде. Возможно, изменения произойдут не завтра, но подготовится к ним мы должны уже сегодня.

Растущее влияние голоса

Голосовой поиск и личные ассистенты (Google Assistant, Cortana, Amazon Alexa, Siri и Алиса) будут становится всё популярнее.

Думаете ещё рано учитывать это в своей работе?

Ошибаетесь! Посмотрите на пример от Amazon. Ведущие бренды уже используют голосовые помощники для влияния на поведение потребителей.

Видео как обязательный инструмент

С уверенностью можно сказать, что видео больше не является новым словом в мире маркетинга. Видео – это наше сегодня, и наше завтра. Согласно данным маркетингового исследования Content Marketing Institute (CMI) и MarketingProfs 2018, 72% маркетологов из сектора B2B и 76% маркетологов из B2C используют видео в своей стратегии.

Считаете, что видео плохо работает для вашего бренда?

новый маркетинг, видео, маркетинг тренды

Пришло время научиться создавать Идеальное видео для каждого этапа путешествия клиента (инструкция по ссылке)!

Ведь согласно исследованию Think with Google, видео влияет на решение о совершении покупки. Так, в прошлом году 40% пользователей YouTube обратились к платформе для того, чтобы больше узнать о продукте, прежде чем они его купили.

Ответы вместо контента

По данным Google, в 2017 году поведение потребителей значительно изменилось. В недавней статье Think with Google , прошедший год ознаменовал появление “суперпользователя”.

«Мы обнаружили, что люди стали более любопытны , более требовательны и более нетерпеливы, чем когда-либо прежде», – говорится в статье. «Мы наблюдали признаки этого в течение всего 2017 года, и для маркетологов очень важно понять это новое поведение в 2018 году».

Люди становятся более конкретными при формировании поисковых запросов, они ожидают, даже требуют, актуальной и быстрой информации.

По этому поводу хорошо сказал Ли Одден, генеральный директор TopRank Marketing:

“Прекратите создавать контент и начните отвечать”.

Пусть ваш контент станет лучшим ответом на конкретный вопрос.

Несколько советов
  • Обращайтесь к определенной аудитории.
  • Ориентируйтесь на конкретный поисковый запрос.
  • Только нативная реклама.

Кроме того, всегда изучайте данные (используйте лучшие источники и всё время ищите новые), чтобы получить более глубокое понимание потребностей, желаний и установок аудитории.

Создавайте более “осязаемую” персону покупателя и формируйте персонализированные сообщения .

Кризис доверия

Ежегодное исследование 2017 Edelman Trust Barometer Survey выявило рекордный спад доверия к четырем основным институтам: бизнесу, правительству, СМИ и НПО. Но хорошая новость заключается в том, что , согласно представленным данным, бизнесу лучше остальных институтов удаётся удерживать доверие людей.

Теперь брендам и маркетологам ещё важнее, чем когда-либо, взять на себя ответственность за прозрачность и честность во всем, что они делают.

Что для этого нужно?

Самые простые пути к доверию потребителя

1. Реальные отзывы.

2. Взаимодействие с лидерами мнений.

Вам поможет наша подборка:

Вот 4 тренда, на которые стоит обратить внимание раньше остальных. Опережайте конкурентов, начните трансформировать свою стратегию уже сейчас.

Пусть 2018 год станет определяющим в вашем движении вперёд.

Реакция на статью
поделюсь
13%
интересно
55%
полезно
29%
не уверен
3%
скучно
0%
где автор?
0%
Юрий Иванов
Создаю полезный контент.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment