Рекламные тренды pay-per-click 2016 года
Previous
выбрать за меня
Рынок рекламы в 2016 году. Инфографика
Next
интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи
Интернет-маркетинг

5 идей для ваших email-кампаний в 2016 году

Автор: Ия Пфанштиль14.01.2016

Начиная с январской ликвидации остатков со складов и заканчивая предложениями к 8 марта, есть, как минимум, 5 отличных поводов для онлайн-ритейлеров запустить значимые и эффективные email-кампании в течение первых трех месяцев нового года.

Email-маркетинг – один из самых мощных и действенных инструментов, доступных для специалистов в сфере ecommerce.

Также он пользуется популярностью у потребителей. Согласно исследованиям, около ¾ покупателей предпочитают получать маркетинговые сообщения посредством email-сообщений. Также это достаточно эффективно. Согласно отчету Monetate’s Ecommerce Quarterly 2015 года, 10,23% покупателей, которые посещают ecommerce сайт по ссылке из email-сообщения, добавят товар в корзину. Кроме того, email-рассылки один из лучших инструментов для увеличения конверсии.

В первой четверти 2016 используйте следующие идеи для создания своих маркетинговых сообщений.

1. Ликвидация остатков.

Известно, что зимняя обувь лучше продается зимой, а зонтики в сезон дождей. Потребители стараются приобретать вещи, когда они им нужны.

Поэтому ритейлеры закупают необходимые товары заранее, еще до того, как они понадобятся клиентам.

При идеальном стечении обстоятельств им удастся, например, продать все новогодние подарки до 31 декабря. Но в реальность так выходит далеко не всегда. Поэтому на складе остается достаточное количество сезонных товаров.

С этим нужно что-то делать. Можно оставить запасы до следующего года или предложить на них скидку. Для многих ритейлеров желание освободить склад и снижение уровня продаж после праздников становятся весомыми аргументами для выбора второго варианта.

В январе разработайте кампанию, посвященную ликвидации остатков. Используйте данные о клиентах, чтобы выбрать наиболее подходящие товары. Покупатель, который просматривал раздел с пиджаками, должен получить предложение именно по этой категории товаров.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

2. День Святого Валентина.

День всех влюбленных 14 февраля – еще один прекрасный повод предложить парочкам варианты идеального подарка. Для этой аудитории достаточно будет отправить email-сообщение со списком товаров, которые им могут понравиться.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

Кампании в честь Дня Святого Валентина не должны быть слишком сложными или причудливыми. Можно использовать тот же формат сообщений, что и для всех праздников, на которые принято дарить подарки (например, Новый год).

3. День защитника Отечества.

23 февраля вся страна будет поздравлять защитников всех возрастов. Это отличный повод для ритейлеров организовать тематическую распродажу или предложить идеи подарков.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

При этом в своем сообщении можно обратиться не только к сильной половине. Если ваша аудитория, в основном, женщины, можно интересно обыграть военную тематику и использовать специальное предложение – бесплатную доставку или скидку на следующую покупку.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

4. Международный женский день.

8 марта – праздник весны, женственности и шопинга. При этом стоит учитывать тот факт, что активными покупателями в это время являются мужчины, которые хотят удивить и порадовать любимых. Совсем не лишним будет помочь им с выбором подарка, предложив список подходящих товаров. А скидки и приятные бонусы развеют последние сомнения. Для некоторых ритейлеров весьма выигрышной стратегией станет продажа сертификатов на покупку. При этом процесс его оформления должен быть максимально простым и понятным.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

Как и в случае с 23 февраля, обратиться можно и к женской аудитории. Предложите покупательницам не полагаться на фантазию мужчин и выбрать себе подарок самостоятельно. Не бойтесь использовать юмор.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

5. Весна.

интернет-маркетинг, стратегия, email кампания, email маркетинг, идеи

К концу марта можно напомнить уставшим от холодов покупателям, что весна уже вступила в силу. В этот период люди начинают просыпаться от «зимней спячки» и готовы к новым интересным предложениям. Красочно оформите свое email-сообщение и используйте вдохновляющий контент.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.