Чеклист: 11 способов сэкономить деньги в PPC-аккаунте
Previous
выбрать за меня
10 приёмов офлайн-маркетинга, которые работают и сегодня
Next
smm, маркетинг в соцсетях, аналитика по соцсетям, статистика smm
SMM

5 интересных фактов из мира SMM

Автор: Ия Пфанштиль03.10.2016

В наши дни как никогда важно следить за самыми эффективными техниками в социальном маркетинге. Но это бывает непросто. Не существует золотого правила или универсального секрета, который работал бы на всех платформах.

Маркетологам приходится следить за большим количеством самых разнообразных платформ. При этом подъем на одной платформе может сказаться на эффективности в других социальных сетях.

Чтобы упростить эту сложную задачу, мы собрали для вас 5 наиболее интересных фактов из мира SMM.



1. Клики

smm, Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, контент, социальные сети, соцсети, стратегия, статистика, данные, facebook, snapchat, видео, вовлеченность

Клики до сих пор остаются универсальным показателем успеха публикации, но они не всегда могут быть качественными. Сегодня клики покупаются, причем за небольшую цену. И если кто-то потратил меньше минуты на чтение вашей статьи перед переходом, сколько на самом деле стоит такой клик?

2. Самая активная аудитория

smm, Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, контент, социальные сети, соцсети, стратегия, статистика, данные, facebook, snapchat, видео, вовлеченность

Можно предположить, что подростки самая активная аудитория в социальных сетях. Но, оказывается, матери с маленькими детьми тратят намного больше времени, прокручивая свои ленты. Возможно, самое время сменить аудиторию, на которую вы ориентируетесь в социальных сетях.

3. Обмен информацией

smm, Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, контент, социальные сети, соцсети, стратегия, статистика, данные, facebook, snapchat, видео, вовлеченность

По репостам можно определить уровень вовлеченности, но они не дают понимания всей картины. Пути распространения контента стали очень сложными и запутанными, поэтому индустрии нужны инструменты, которые позволят их отслеживать. При анализе эффективности контента и планировании стратегии маркетологи должны учитывать и «темные» социальные каналы. Ориентироваться на лайки и репосты легко, но нельзя забывать, что обмен информацией происходит и за их рамками.

4. Мобильные платформы

smm, Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, контент, социальные сети, соцсети, стратегия, статистика, данные, facebook, snapchat, видео, вовлеченность

Большинство маркетологов осознают растущую ценность мобильных платформ. Если вы до сих пор не оптимизировали свой сайт под мобильные устройства, стоит сделать это прямо сейчас. Также при таргетировании рекламы в Facebook ориентируйтесь в первую очередь на мобильных пользователей.

5. Общение с клиентами

smm, Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, контент, социальные сети, соцсети, стратегия, статистика, данные, facebook, snapchat, видео, вовлеченность

Брендам не составляет труда публиковать контент в Facebook и создавать истории в Snapchat. Но требуется приложить больше усилий, чтобы завоевать доверие пользователей. Социальные сети – не односторонний канал для публикации вашего контента. Если люди обращаются к брендам с вопросами или проблемами, они надеются на быстрый ответ. И компании, которые оправдают ожидания, перестанут быть просто безликими корпорациями, а станут ценным источником информации.



Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
267%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.