Яндекс.Маркет хочет сменить формат
Previous
выбрать за меня
«Яндекс.Деньги» ввели кешбэк
Next
аудитория, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, пиар, PR, история бренда, секреты сторителлинга, сторителлинг, увлекательные истории, бренд контент, брендовый контент, тренды брендинга
Интернет-маркетинг

5 ключевых составляющих брендового сторителлинга

Автор: Ия Пфанштиль18.07.2017

Понять, одобряют ли потребители брендовую стратегию просто: они с радостью принимают бренд.

В условиях, когда аудитория ставится на первое место, неудивительно, что традиционный PR активно применяется брендами и миром SMM. Однако он проделал значительный путь со времен Эдварда Бернейса.

Эволюция сторителлинга

аудитория, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, пиар, PR, история бренда, секреты сторителлинга, сторителлинг, увлекательные истории, бренд контент, брендовый контент, тренды брендинга

Активный отказ от посредников, вызванный распространением цифровых и социальных сетей, стал причиной возникновения новой глобальной среды коммуникации, которой никто не может управлять. Это заставило маркетологов переключится на сторителлинг коллективного путешествия, ведь бренды больше не в состоянии контролировать истории. Теперь они активно слушают и взаимодействуют с постоянно меняющимся миром, живущим по своим законам.

Неудивительно, что ведущие PR агентства по всему миру делают упор на сторителлинг и активно развивают это направление. В отличие от классического маркетинга PR обычно действует быстро и профессионально, создавая актуальные и увлекательные истории.

Современные истории ориентируются больше не на форму, а на содержание. Раньше в сторителлинге преобладали образы идеальных героев, сегодня же во главе повествования стоит потребитель и именно он контролирует сюжет.

Могли ли вы представить себе еще несколько лет назад, что жалобы клиентов в соцсетях могут заставить руководителей за считанные дни значительно изменить политику компании?

5 характеристик современного сторителлинга

аудитория, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, пиар, PR, история бренда, секреты сторителлинга, сторителлинг, увлекательные истории, бренд контент, брендовый контент, тренды брендинга

Маркетингу есть чему поучиться у PR. Следующие пять характеристик являются ключевыми составляющими современного брендового сторителлинга:

  1. Четкость и понятность. PR агенты всегда ищут лучшую информацию и представляют ее в самом компактном виде, чтобы издатели могли дальше развить тему. Также в контенте всегда должен быть стержень.
  2. Выход за рамки. Оставьте место для приятного сюрприза о продукте или услуге. Предложите потребителям самим закончить вашу историю.
  3. Верность себе. Четко сформулируйте понимание миссии и видения продукта, услуги и бренда.
  4. Последовательность. Убедитесь, что во всех медиа рассказывается одна и та же история. При этом, конечно, на нее можно смотреть под разными углами, чтобы повысить эффективность послания на каждой платформе.
  5. Лидерство. На новаторов и лидеров мнений всегда обращают больше всего внимания. Если вы не являетесь ведущим брендом в индустрии, определите, что отличает вас от конкурентов и делает запоминающимся.

Все современные маркетологи должны по-новому взглянуть на коммуникацию. Важно мотивировать клиентов взаимодействовать с вашей брендовой историей и делиться ей с окружающими. Но для этого она должна быть необычной и уникальной. Только тогда бренды смогут завоевать доверие и восхищение аудитории.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль

Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.