Как улучшить профиль в LinkedIn. Инфографика
Previous
выбрать за меня
8 приёмов для увеличения просмотров видео и конверсии
Next
Маркетинг, стратегия, клиенты, аудитория, лояльность, интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг

5 маркетинговых уроков от четвероногих друзей

Автор: Ия Пфанштиль23.09.2016

Собак не зря называют лучшими друзьями человека, ведь мы их так искренне любим, а они нас. Они всегда знают, как заставить нас улыбнуться. Но помимо известных всем достоинств, они еще и настоящие друзья маркетологов, которые могут преподать нам пару полезных уроков. Итак, чему же маркетологам следует поучиться у собак?

1. Знайте свою аудиторию

Маркетинг, стратегия, клиенты, аудитория, лояльность, интернет-маркетинг

Многие маркетологи могут поспорить, что собаки — лучшие маркетологи всех времен. Но они умеют читать мысли своих хозяев и понимают, когда можно выпросить что-нибудь вкусненькое, а когда лучше оставить человека одного.

Маркетологам нужна подобная интуиция. Они должны уметь определять, когда лучше обращаться к покупателям. Собаки знают, когда хозяин хочет играть, а когда ему просто не хватает друга, которого просто можно было бы обнять. Маркетологи также должны знать свою аудиторию и чувствовать их нужды.

Но еще очень важно понимать, когда отступить назад и подождать. Ваши потенциальные и реальные клиенты не хотят получать маркетинговые сообщения 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Им интересна только актуальная информация, доставленная в подходящее время. Если вы будете терпеливы, как наши четвероногие друзья, то люди скоро опять захотят уделить вам свое время.

Компенсировать недостаток интуиции вам помогут системы автоматизации маркетинга, благодаря которым вы сможете прислушиваться к нуждам аудитории и взаимодействовать с клиентами на основе их поведения и активности , чтобы помочь принять решение о совершении покупки.

2. Будьте последовательными и надежными

Маркетинг, стратегия, клиенты, аудитория, лояльность, интернет-маркетинг

 

Собаки привыкают к определенному распорядку дня: подъем, прогулка, завтрак, игры, обед, прогулка, сон и так каждый день. Представьте, что произойдет, если вы перестанете кормить или выгуливать вашу собаку. Подобное поведение, наверняка, отразится на ваших отношениях, она может даже перестать вам доверять. Это работает и в сфере маркетинга, здесь главное — надежность.

Важно поддерживать единообразие на всех каналах, укреплять позиции, чтобы завоевывать доверие потенциальных клиентов и укреплять доверие существующих. Конечно, ваши сообщения могут со временем измениться, но изменения должны коснуться всех платформ, чтобы обеспечить потребителям единообразный опыт.

3. Ориентируйтесь на опыт клиентов

Маркетинг, стратегия, клиенты, аудитория, лояльность, интернет-маркетинг

 

Маркетологи должны научиться ориентироваться прежде всего на клиента. Очень важно проводить много времени со своей собакой, играть с ней и уделять внимание. Иначе она может стать одинокой и грустной, ведь вы не работаете над укреплением ваших взаимоотношений.

Согласно исследованию “Gartner Predicts 2015”от Gartner 89% компаний конкурируют в основном на основе клиентского опыта. Сегодня как никогда важно ориентироваться на клиентов, поддерживать диалог и обеспечивать все условия для их удовлетворенности, причем за рамками только первой покупки. Вы же не бросите свою собаку сразу после того, как взяли ее в семью?

4. Будьте лояльны

Маркетинг, стратегия, клиенты, аудитория, лояльность, интернет-маркетинг

Часто хозяева проявляют лояльность и прощают своим собакам шалости. Это важный компонент, обеспечивающий рост бизнеса: создавайте потрясающий клиентский опыт, чтобы удерживать клиентов и укреплять их лояльность.

Постоянно предлагая своим клиентам ценность, вы можете создать базу лояльных клиентов. А лояльных клиентов легко превратить в поклонников бренда, предлагая им оставлять свои отзывы и укреплять тем самым собственный бренд.

Но лояльность относится не только к существующим клиентам. Потенциальных клиентов также очень важно подготавливать и обучать, пока они не будут готовы совершить покупку. Даже если пока они к этому не готовы, вы должны вселить в них уверенность, что они в любой момент смогут обратиться к вам для решения проблем.

5. Всегда изучайте ситуацию перед тем, как действовать

Маркетинг, стратегия, клиенты, аудитория, лояльность, интернет-маркетинг

Во время прогулки собаки всегда принюхиваются к окружающим предметам и изучают обстановку. Также и маркетологам важно ненадолго задержаться и оценить ситуацию перед тем, как принимать решение.

Перед запуском кампании определите свои цели и выберите подходящие метрики для измерения результатов. Проанализируйте результаты предыдущих программ и постарайтесь предположить, что может повлиять на успех вашей кампании.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.