Ситуация на рынке смартфонов: мир и Россия
Previous
выбрать за меня
8 фундаментальных принципов успешного маркетинга. Инфографика
Next
ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки
Интернет-маркетинг

5 предсказаний для маркетингового плана на 2017

Автор: Ия Пфанштиль01.12.2016

Никогда еще возможности продавать и укреплять узнаваемость бренда не были такими доступными. В то же время сегодня предпринимателям невероятно сложно реализовывать свои товары и услуги. Потребители очень непостоянны и легко отвлекаются. Поэтому привлечь внимание потребителей – основная задача и проблема большинства брендов и маркетологов.

Сегодня мы рассмотрим 5 предсказаний для маркетингового плана, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и при этом не разориться.

1. Потребители будут предпочитать удобные онлайн-транзакции

ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки

Миллениалы будут покупать в приложениях. Бумеры, как и прежде, будут доверять телевизионной и печатной рекламе. И, конечно, люди всех возрастных групп продолжат ходить по магазинам.

В 2017 постарайтесь предложить потребителям как можно более комфортный процесс совершения покупки, чтобы выделиться на фоне крупных конкурентов. Для этого необходимо пересмотреть каналы, с которыми вы работаете, и приступить к реализации омниканального подхода.

2. Телевидение не уйдет на пенсию

ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки

В 2017 люди не откажутся от телевидения. Да, миллениалы сегодня почти полностью ушли в онлайн, но они не настолько влиятельны, чтобы заставить другие поколения отказаться от старых привычек.

Беби-бумеры и старшие поколения смотрели телевизор 50 лет и слушали радио еще дольше. Они доверяют этим медиа, они к ним привыкли. И новые приложения и live-видео не способны этого изменить.

В 2017 телевидение поможет вам укрепить доверие к бренду, увеличить число прямых продаж, трафик и вовлеченность.

3. Мы не сможем позволить себе анализировать показатели только в конце года

ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки

Вы должны знать показатели своего бизнеса. Маркетологи часто так увлечены продажей продуктов, что забывают о важных метриках, определяющих успех.

Вы знаете, как влияют на продажи ваши медиа расходы, расходы на привлечение клиентов и стимуляцию повторных продаж?

Маркетологи и владельцы бизнеса должны оценивать все эти и многие другие показатели прежде, чем принимать решение об освоении нового канала.

4. Фокус сместится с привлечения новых клиентов на ценность жизненного цикла

ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки

Жизненный цикл клиента помогает понять, сколько денег потратит тот или иной клиент на ваш бизнес. LCV – основа любого бизнеса, предлагающего продукты. Поэтому важно задавать себе следующие вопросы:

  • Какова ценность жизненного цикла этого клиента?
  • Вы знаете когда он перестанет покупать?
  • Он в вашей прямой базе, ритейле или онлайн?
  • Когда вы перестанете работать с этим клиентом?
  • Как увеличить его LCV?

Намного дешевле удержать клиента, чем привлечь нового. Включите LCV в модель своего бизнеса. А затем определите самые выгодные каналы маркетинга на основе LCV, а не единовременного дохода.

5. Статус авторитетов будет укрепляться

ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки

Если вы запускаете новый продукт, подумайте о сообществе покупателей, которым он будет интересен. Если вы продаете молодым мамам, например, найдите несколько существующих сообществ в социальных сетях и определите авторитетов. Продвигайте свой продукт используя их влияние, тогда вы сможете выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие потребителей.

Предсказания на будущий год помогут вам составить действенную стратегию. Чтобы ваш бизнес привлекал внимание потребителей, необходимо тщательно планировать свои действия, использовать новые тактики, но не забывать и о старых действенных каналах.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
600%
полезно
300%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делиться открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.