Искусство создания стратегии для продвижения контента
Previous
выбрать за меня
Рекламные тренды pay-per-click 2016 года
Next
Instagram, e-commerce, m-commerce, соцсети, социальные медиа, Instagram Direct, smm, маркетинг, интернет-маркетинг
SMM

5 причин развивать маркетинг в Instagram. Инфографика

Автор: Елена Дрозд14.01.2016

Instagram является одной из самых популярных медиа-площадок. Но не только обычные пользователи охотно делятся фото и видео, компании тоже используют этот ресурс в своих специфических, маркетинговых целях. Сегодня каждый уважающих себя бренд имеет страницу в Instagram, а зачастую несколько страниц – отдельную для каждого продукта.

Несмотря на появление новых соцсетей с аналогичными функциями, Instagram был и остается фото-платформой №1, как YouTube лидирует в видео-сфере.

Очевидно, что о популярности этой сети беспокоиться не стоит. Но насколько Instagram жизнеспособен и эффективен как маркетинговый канал?



Instagram, e-commerce, m-commerce, соцсети, социальные медиа, Instagram Direct, smm, маркетинг, интернет-маркетинг

Рекламный бюджет на 2016 год

Instagram – одна из самых популярных медиа-площадок не только для обычных пользователей, но и для компаний.

Вот 5 причин заняться маркетингом в Instagram в этом году:

1. Огромная развивающаяся сеть

Instagram имеет необъятную пользовательскую базу. В 2015 году его признали самым быстрорастущим ресурсом. Эта тенденция будет наблюдаться еще несколько лет.

  • 400 миллионов людей ежемесячно используют Instagram.
  • 80 миллионов фото ежедневно загружается в сеть.
  • 2.5 миллиарда лайков ставится каждый день.
  • 75%  пользователей живут за пределами США.
  • 26% взрослого населения США использует Instagram.

Instagram стремительно развивается. База пользователей за последние 2 года увеличилась в 4 раза. В 2016 году она увеличится на 15%, а в 2017 – на 11%.

33% взрослого населения США будут использовать Instagram к 2019 году.



2. Молодая и активная аудитория

Поклонники Instagram – одни из самых молодых, по сравнению с пользователями других социальных сетей. Этот ресурс стал центром социального взаимодействия молодежи.

  • 53% пользователей Instagram моложе 29 лет.
  • 62% американских тинэйджеров 12-17 лет есть в Instagram.
  • 32% подростков считают Instagram лучшей соцсетью.
3. Высокий уровень вовлеченности

Аудитория Instagram очень активна – постоянные визиты в сеть, загрузка контента, обмен публикациями и комментариями.

  • 49% пользователей заходят в Instagram каждый день, а 73%  – хотя бы раз в неделю.
  • Instagram содержит в 58 раз больше нерекламного контента, чем Facebook, и в 120 раз больше, чем Twitter.
  • Самые популярные бренды имеют в среднем по 4,820 лайков к публикации.
4. Эффективная реклама

За последние пару лет объем платной рекламы в Instagram значительно вырос. Эта социальная сеть стала мощным маркетинговым рычагом.

Появились новые опции: видеоролики, кнопки покупки, карусель изображений, доступ к таргетингу Facebook.

  • В 2017 году на рекламу в Instagram будет потрачено 2 миллиарда долларов.
  • В 2015 году мировые компании вложили 600 миллионов долларов в Instagram.
5. Удобство для всех видов коммерции

Instagram станет удобной площадкой для использования новых технологий и актуальных разработок ближайших лет.

  • Видеоролики повышают эффективность рекламных публикаций.
  • Девайсы скоро станут основным источником трафика.
  • Общение в Instagram Direct успешно конкурирует со Snapchat, WhatsApp, Wechat и Viber.
  • Поиск в Instagram значительно улучшен за счет интеграции с Explorer.

Вот почему 52% маркетологов планирует активнее использовать Instagram в этом году!



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.