Приложение для регистрации ДТП - скорое будущее российского водителя
Previous
выбрать за меня
Как устроен Топ интернет-проектов от Яндекса?
Next
5 простых способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя
Интернет-маркетинг

5 простых способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя

Автор: ARENASlab13.11.2018

Развивая свои профессиональные и личностные навыки, вы увеличиваете ценность компании, в которой работаете, демонстрируете лояльность и делаете серьёзные шаги для продвижения по карьерной лестнице.

Вот 5 способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя, чтобы вас считали незаменимым специалистом.

1. Работайте над решением проблем компании

Сотрудники, которые мыслят нестандартно и применяют творческий подход к решению проблем компании, сразу повышают свою бизнес-ценность.

Подумайте над задачами, которые стоят перед бизнесом, и попробуйте найти способы получения компанией конкурентного преимущества в отрасли. Решение будет особенно ценно, если позволит вашим коллегам сосредоточиться на других проблемах.

Например, вы придумали, как завершить командный проект раньше срока. И сэкономили время, которое теперь можно потратить на другие проекты или на помощь коллегам, которые не справились со своей задачей. Чем более вы инновационны, тем более важны для работодателя.

2. Не бойтесь проявлять инициативу

Когда в компании «инициатива наказуема», не задерживайтесь в ней: перспективные работодатели ищут деятельностных сотрудников, а не запрограммированных исполнителей.

Можете сделать что-то для развития бизнеса — делайте это. Большинство работников выполняет свой минимум (и ни шагу больше). Это не плохо, но и взрывного роста с такой командой не добиться, поэтому руководство обычно обращает внимание на людей, которые не оговаривают каждый свой шаг и не боятся брать на себя ответственность.

Если видите, что команда или один из работников бьётся над проблемой, решение которой вы знаете (или у вас есть идеи), предложите свои услуги. Такая помощь не только укрепит ваши отношения с коллективом, но и принесёт пользу компании.

3. Улучшайте

Карьерный рост

Unsplash

Время — деньги. Сотрудник, который может повысить эффективность, производительность или ценность бизнеса, экономит рабочее время и ресурсы компании.

Подумайте: это может быть идеей по рационализации бизнес-процессов, поиск решения для делового партнёрства, предложения по прогнозированию или составлению бюджета. Используйте свои сильные стороны на благо компании и повышайте свою бизнес-ценность.

4. Обновляйте свои знания

Престижное образование и опыт работы говорят сами за себя, но в современном мире остаться хорошим работником на багаже старых знаний практически невозможно: работодателям нужны квалифицированные специалисты с актуальными навыками и умениями.

Независимо от вашей специальности, будьте в курсе текущих изменений и правил отрасли, последних событий и новостей. Участвуйте в вебинарах и семинарах, проходите курсы переквалификации. Если график не позволяет, смотрите вебинары в записи и регулярно просматривайте актуальную информацию в интернете.

5. Учитесь устному и письменному общению

Работодатели предпочитают сотрудников, которые формулируют и выражают мысли ясно, чётко и по делу. Как в устной, так и в письменной речи. Если вы умеете это делать — отлично. Нет — улучшайте коммуникативные навыки, чтобы эффективно взаимодействовать с руководством, коллегами, клиентами и партнёрами компании.

Прочитайте соответствующую литературу, запишитесь на курсы ораторского мастерства или, например, учитесь писать электронные письма.

Бонус. Рефлексируйте и не торопитесь.

По-настоящему ценными сотрудники становятся не просто так, а постоянно работая над собой. Для этого нужно максимально объективно оценивать требования руководства, настроения в коллективе и собственные возможности (не стоит их недооценивать или переоценивать).

Оптимальный способ повышения своей ценности для работодателя — развивайте не больше двух навыков одновременно. А лучше двигайтесь последовательно от цели к цели. Достигайте и запоминайте. Наступит время — будет чем аргументировать (с примерами!) вашу просьбу о прибавке или переводе на новую должность.

Я-бренд

Развитие карьеры

Unsplash

ARENAS@lab — брендинговое агентство, поэтому можем объяснить и так: воспринимайте себя как бренд, а способы повысить бизнес-ценность — как продвижение самого себя. Для этого вам нужна раскрутка, повышение узнаваемости и формирование лояльности к я-бренду (руководства и команды).

Вы должны вкладывать усилия в своё развитие: улучшайте профессиональные и коммуникативные навыки, решайте задачи, стоящие перед компанией, проявляйте инициативу. Не хватайтесь за все направления сразу, постепенно «прокачивайтесь» и готовьтесь к росту!

Вот 12 стратегий для укрепления вашего личного бренда в 2018. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
75%
полезно
13%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
13%
ARENASlab
ARENAS®lab — дизайн-лаборатория для бизнеса, предпринимателей и стартапов. Помогаем создавать бренды, продукты и сервисы. Несем ответственность за результат, пока вы ведете бизнес. ARENAS®lab решает задачи на продуктовом и коммуникационном уровне, разрабатывает чрезвычайно мощные инструменты для бизнеса. С помощью дизайна увеличиваем ценность компаний на разных этапах их развития и оцениваем пользу внедренных решений.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.