тренды
Интернет-маркетинг

5 свежих тенденций email-маркетинга

Автор: Анна Шаховская17.06.2015

Несмотря на огромную популярность социальных сетей, мессенджеров и других коммуникационных приложений email-маркетинг на сегодняшний день все еще оставается одним из самых мощных бизнес-инструментов. В 2013 году в мире насчитывалось более 3,8 млрд. человек, имеющих электронный почтовый ящик, и до сих пор электронная почта является наиболее предпочтительным способом получения маркетинговых предложений для многих людей. Более того, согласно исследованию ExactTarget, порядка 77% интернет-пользователей выбирают именно этот коммуникационный канал в качестве средства онлайн-общения.

Хотя электронная почта даже спустя многие годы по большей части останется все той же электронной почтой, способы работы с этим бизнес-инструментом ждут большие изменения. Точнее сказать, эти изменения происходят уже сейчас и в этом легко убедиться, изучив тенденции email-маркетинга за текущий год.

1. Становится все проще отписаться от рассылок.

Недавно Gmail выпустила новую функцию быстрой отписки от рассылок, которая позволяет удалять себя из списка адресатов, даже не открывая сообщения. Маркетологов по всему миру это нововведение повергло в полнейшее смятение. По их мнению подобные усовершенствования фактически отправляют в мусорную корзину весь из многодневный или многонедельный труд. Тем не менее, если разобраться, то последнее обновление отнюдь не разрушают бизнес, а наоборот идет ему на пользу.

Изначально ажиотаж вокруг новой функции был вызван ошибочным мнением многих маркетологов о том, что чем легче отписаться от рассылки, тем большее количество людей станет это делать. На самом деле, единственное, чего стоит ждать вследствие введения последнего обновления — это повышение качества email-маркетинга. С целью сохранить своих подписчиков маркетологи будут стараться сделать свой контент еще более информативным и полезным, способным привлечь внимание потребителей и заставить их открыть и прочитать сообщение.

2. Адаптивный дизайн электронных рассылок станет нормой.

Согласно исследованию Litmus, большая часть людей сегодня читают электронные письма с мобильных телефонов. Дизайн электронных рассылок под мобильные девайсы сегодня превратился из опционной версии в обязательную составляющую любого проекта. Все идет к тому, что термин «адаптивный дизайн электронных рассылок» в ближайшем будущем полностью канет в небытие, но не потому что в нем не будет необходимости, а потому что заказчики станут требовать в первую очередь дизайн под мобильные устройства и уже потом под остальные платформы.

3. Электронную почту становится все легче интегрировать с другими каналами.

Сегодня нет ничего проще, чем связать email-маркетинг с рекламными кампаниями в социальных сетях. Тем не менее, многие маркетологи все еще не используют в своей работе эту ценнейшую комбинацию инструментов. Возможно, причина кроется в том, что они боятся, что их потенциальные покупатели откажутся от электронной почты в пользу социальных сетей. Хотя в действительности, при грамотном подходе совместное использование email-маркетинга и социальный кампаний может значительно усилить эффективность маркетинговых сообщений и способствовать большей популяризации бренда.  Чем большее количество маркетологов осознает эти преимущества в ближайшее время, тем большее число подобных проектов нас ожидает.

4. Развитие технологий способствует популяризации электронной почты.

Усовершенствование HTML ведет к изменению принципов работы человека с электронной почтой. Раньше почтовый ящик представлял собой место, откуда пользователи могли по внешним ссылкам переходить на различные лендинги и сайты. Теперь почта превратилась более функциональную платформу, где человек может напрямую получить доступ к нужным материалам. Для маркетологов это означает возможность поделиться со своими потенциальными и реальными покупателями большим количеством полезного контента и тем самым способствовать росту их интереса и улучшению общего впечатления от компании и ее продукции.

5. Email-маркетинг ждет большое будущее.

Исходя из основного закона о больших числах, email-маркетинг никуда не исчезнет, а напротив со временем приобретет все более массовый характер. Согласно исследованиям число пользователей электронной почты с каждый годом будет увеличиваться на 7% и это еще раз подтверждает тот факт, что в будущем email-маркетинг все также останется мощным и эффективным инструментом для привлечения внимания потенциальных покупателей и донесения до них нужной информации. Другими словами, если вы прямо сейчас не начнете использовать потенциал email-маркетинга по максимуму, то, почти наверняка, рискуете упустить хорошую возможность увеличить прибыль своей компании в ближайшем будущем.

Безусловно, все описанные выше тенденции являются лишь незначительной каплей в море изменений, которые жду email-маркетинг ближайшие годы или даже месяцы. Остается лишь один вопрос: готовы ли вы к этим переменам?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment