9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга
Previous
выбрать за меня
Директ внедрил статус «Мало показов» для групп с очень низким трафиком
Next
ecommerce, интернет-маркетинг, бизнес, стратегия, ритейл, доставка, бесплатная доставка, экономия
Интернет-маркетинг

6 дорогостоящих ошибок доставки в ecommerce

Автор: Ия Пфанштиль19.01.2017

Ошибки доставки в ecommerce, будь то неверный выбор уровня сервиса, использование слишком большой упаковки или потеря посылок, стоят ритейлерам денег.

Но к счастью, большинство этих ошибок достаточно просто избежать. Для этого нужно все как следует спланировать и продумать, так вы сможете предотвратить потерю денег.

Ниже вы найдёте подборку самых распространенных ошибок в организации доставки и способы их устранения:

1. Отказ от фиксированной стоимости доставки

ecommerce, интернет-маркетинг, бизнес, стратегия, ритейл, доставка, бесплатная доставка, экономия

При установлении фиксированной стоимости доставки компания определяет конкретную цену доставки для товаров любого веса, габаритов и адреса получателя. У такого метода доставки обычно следующие преимущества:

  • Бесплатные коробки
  • Фиксированная стоимость независимо от расстояния
  • Быстрая доставка
  • Доступные расценки
  • Подходит для небольших и легких товаров

Фиксированная ставка поможет вам сэкономить на доставке некоторых товаров. Оцените свой ассортимент и определите, будет ли это выгодно вам.

2. Использование только фиксированной стоимости доставки

Фиксированная стоимость доставки может быть выгодной, но не всегда. Даже если вы продаете небольшие товары внутри своей страны, это не всегда самый дешевый метод доставки. Если у вас есть возможность сэкономить больше, то нет необходимости во всех случаях выбирать фиксированные расценки.

3. Использование неподходящей упаковки

Раньше на стоимость пересылки влиял только вес посылки, но сегодня важны и ее габариты. Поэтому теперь продавцы могут потерять деньги, отправляя недорогие и легкие, но крупные товары (подушки, например).

А значит, одни и те же предметы в коробках разных размеров могут стоить по-разному. Поэтому выбор подходящей упаковки очень важен. Но при этом не стоит пренебрегать качеством упаковки и сохранением целостности товара.

ecommerce, интернет-маркетинг, бизнес, стратегия, ритейл, доставка, бесплатная доставка, экономия

4. Неверные характеристики продукта

Представьте, что покупатель выбрал определенные товары на вашем сайте и перешел к оформлению покупки. Скорее всего, на этом этапе система предложит ему оплатить доставку.

Зависеть она будет от региона, а также размеров и веса товаров, которые вы указали в характеристиках на сайте.

Если вы ошибетесь при вводе этих данных о продукте, система неверно рассчитает доставку, что может в итоге стоить вам довольно дорого.

5. Ошибки в адресах клиентов

Иногда клианты допускают ошибки и неверно вводят свой адрес. В этом случае посылка может быть доставлена на неверный адрес или возвращена на склад. Клиент будет расстроен и все равно захочет получить свой заказ. Платить за повторную доставку придется уже вам.

Однако подобных накладок можно избежать. Например, вы можете настроить оповещение при вводе несуществующего адреса. Дополнительное подтверждение адреса также позволит вам снизить риски.

6. Отказ от аудита доставки

ecommerce, интернет-маркетинг, бизнес, стратегия, ритейл, доставка, бесплатная доставка, экономия

Если вы просто отправляете товар и забываете о нем, то увеличиваете риски потери денег.

Очень важно следить за процессом доставки до самого получения и анализировать счета от перевозчиков на предмет дополнительных сборов и ошибок.

Часто перевозчики дают гарантию на отправку. Например, гарантируют доставку на следующий день. Если выполнить условия им не удается, то можно претендовать на компенсацию.

Старайтесь избежать ошибок при планировании и расчете доставки товаров из своего интернет-магазина. Это поможет вам сэкономить деньги, которые пойдут, например, на укрепление вашего бренда.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment