5 составляющих отличной истории
Previous
выбрать за меня
Buzzfeed возглавил рейтинг инновационных компаний
Next
бренд, ребрендинг, стратегия, компания, маркетинг, рынок
Интернет-маркетинг

6 этапов ребрендинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд17.02.2016

 

Рано или поздно наступает момент, когда единственное, что может существенно помочь компании – это ребрендинг. Смена имиджа и идеологии эффективна не только в случае неудачного выбора в самом начале пути, но и в дальнейшем, когда необходимо “освежить” бренд.

Мероприятия по ребрендингу требуют повышенной внимательности каждого сотрудника, ответственности руководителя и, безусловно, креативности маркетологов и дизайнеров. Как осуществить ребрендинг без потерь клиентов, времени и ресурсов, расскажет сегодняшняя инфографика.

бренд, ребрендинг, стратегия, компания, маркетинг, рынок

Ребрендинг может открыть перед вами новые горизонты или испортить все. Последствия его могут быть непредсказуемы, но это важнейшая часть маркетинга. Если все будет сделано правильно, успеха ждать не придется. Итак, вперед!

6 этапов ребрендинга

1. Изучение рынка
  • Следите за деятельностью ваших прямых и косвенных конкурентов и определите необходимые ключевые изменения.
  • Учтите тренды отрасли.
  • Создайте покупательские персоны – образы ваших идеальных покупателей, основанные на реальных данных.
2. Потенциал рынка
  • Оцените, какой успех сулит вам рынок.
  • Определите доступную вам долю рынка.
  • Разработайте опрос для потенциальных клиентов.
  • Проведите исследование, выявив предпочтения покупателей, а также оценку вашей деятельности.
3. Внутренние данные
  • Организуйте интервью с сотрудниками и партнерами. Обсудите проблемы, планы и пожелания.
  • Примите к сведению все былые победы и поражения.
  • Четко определите аудиторию и цикл продажи.
4. История компании
  • Создайте убедительное предложение. Какие проблемы потребителя оно решит? В чем уникальность вашего товара/услуги?
  • Изучите и интегрируйте историю компании.
  • Взгляните на отзывы потребителей.
  • Создайте образ компании: если бы бренд был человеком, то каким?
  • Дифференциация. Проведите границу между компанией в прошлом и компанией сегодня.
5. Внутреннее послание
  • Бренд рождается внутри компании. Донесите основную идею до каждого сотрудника.
  • Напишите речь. Это позволит вам за 30 секунд рассказать любому: кто вы, для кого и как работаете.
  • Создайте и разошлите сотрудникам брошюру о ваших продуктах/услугах, чтобы освежить их знания.
  • Декларируйте цели и задачи перед всей компанией.
6. Внешнее послание

Донесите свое послание до текущих и потенциальных покупателей.

Для потенциальных клиентов:

  • Скорректируйте ваш маркетинг под новый бренд.
  • Позаботьтесь о SEO, удовлетворяющей нововведениям.
  • Заработайте доверие с помощью доказательств качества и отзывов.

Для текущих клиентов:

  • Скорректируйте и систематизируйте все внутренние данные и документы: бланки, записки, счета, материалы сайта.
  • Создайте качественную поддержку для потребителей.
  • Учитывайте замечания клиентов, чтобы обеспечить удобство работы и сохранить прочные отношения.

Конец! Вы провели успешный ребрендинг. Отличная работа!
Этапы ребрендинга одновременно и просты и сложны, они требуют осторожности, внимательности и постепенности:

  • Каждое из звеньев компании должно иметь четкое представление о новом бренде и его принципиальных отличиях от старого.
  • Каждый клиент должен чувствовать родство с брендом, а потенциальные потребители – видеть все ваши преимущества.

Но не стоит бояться. Следуя рекомендациям, вы достигните поставленных целей и откроете для себя новые горизонты с новым брендом!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment