Подростки успешно скрывают 92% опасных интернет-активностей
Previous
выбрать за меня
Как создать убойный пост для блога. Инфографика
Next
Интернет-маркетинг

6 правил взаимодействия в эпоху Digital. Инфографика

Автор: Елена Дрозд22.04.2016

Миллениалы и поколение Z  сегодня являются самыми активными, мобильными и независимыми в собственном выборе, образе жизни и мышлении. Именно они играют роль основной мишени для маркетологов всех отраслей. Но, не смотря на незыблемость главных правил маркетинга,  не стоит упускать из виду тот факт, что времена изменились, изменился и характер взаимодействия между членами общества. Так называемый «социальный контракт» приобретает новые черты.

Digital-общество нуждается в регулируемых определенными нормами digital-отношениях. Цифровые технологии диктуют свои правила: права и обязанности аудитории и компаний, порядок общения между ними, новые ценности обеих сторон.

Чтобы преуспеть, компаниям необходимо знать неписаные законы, регулирующие цифровой мир, ведь, если меняются средства (технологии и маркетинговые каналы), меняются и возможности, желания и поведение людей.



К счастью, сегодня не существует неосвещенных тем, ведь профессионалы своего дела готовы делить опытом и знаниями. Узнаем, что рекомендуют специалисты безоговорочного лидера в мире рекламы – агентства OgilvyOne NYC, для построения отношений нового уровня со своей аудиторией.

Исполнительный директор Content & Social OgilvyOne Роберт Джон Дэвис поделился своим видением успешного взаимодействия в цифровой действительности в докладе “The Digital Social Contract”. Что же такое “успешность сегодня”? 

Digital, аудитория, взаимодействие, отношения, Ogilvy, бренд, будущее, маркетинг, контент, инфографика

Главные правила взаимодействия в эпоху Digital

1 . Высокие идеалы

Вы должны быть всецело поглощены своим делом, или это дело не ваше. Особенно это касается онлайн-взаимодействия, так как, в отличие от производства, вы создаете не продукт, а контакт, что требует гораздо больших душевных ресурсов.

2. Главенство комьюнити

Ваша аудитория – это сообщество. Вы работаете благодаря нему и ради него. Не забывайте о том, что немногочисленные, но самые преданные клиенты (их обычно не более 20%), создают до 80% участия и трафика.

3. Близость к народу

Дыша одним воздухом с аудиторией, говоря на ее языке, вы сможете ее лучше понять и дать ей то, что нужно.



4. Постепенность

Никто из супер-успешных творцов и бизнесменов вначале своего пути и не думал, что достигнет таких высот. Просто делайте свое дело, будьте увлечены и воодушевлены, и удача улыбнется вам.

5. Правильные цели

Создавайте свой образ, свою Вселенную, свой бренд, а не безликие продукт и контент. Цели должны быть выше каждодневных задач. Каждый шаг – это не просто поступок, это новая ступень развития компании.

6. Правильное послание

Вы не просто удовлетворяете потребности клиентов, вы – «посол будущего». Доходы компании будут расти лишь при условии правильного послания аудитории.

Подробнее об этом и многом другом вы можете узнать из публикаций цикла “The Red Papers” на сайте Оgilvy. Возможно вы найдете ответы на собственные вопросы о том, как построить отношения с аудиторией в столь непростое, но удивительно перспективное время.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
400%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.