Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
6 причин начать использовать чатботы в 2017
1
Обзор

6 причин начать использовать чатботы в 2017

Автор: 18.01.2017
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
2рейтингов
Вы уже оценивали

Искусственный интеллект и машинное обучение – топовые тренды маркетинга на 2017 год. Но в то же время отмечается спад спроса на приложения на фоне доминирования крупных платформ.

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, приложения, продвижение, стратегия, соцсети, чатботы, 2017, тренды 2017, Клиентский опыт, поддержка

Чатботы – это своеобразная новая форма приложений. А еще инструмент клиентской поддержки и полезнейшая система для маркетинга.

В скором будущем все больше людей будет использовать чатботы для организации своего дня и совершения покупок: заказа пиццы или такси, например. И все это в рамках привычного мессенджера.

Вообще рост популярности чатботов можно смело привязать к распространению мессенджеров. По данным Forester люди тратят 85% всего времени на приложения для обмена сообщениями такие, как Facebook Messenger, Kik, Slack и Whatsapp. Вот почему создание чатбота на популярной платформе намного выгоднее, чем разработка отдельного приложения.

У Facebook Messenger уже более 11 000 ботов, поэтому на сегодняшний день он является лучшей платформой для бизнеса.

Многие маркетологи крайне заинтересованы в создании собственных чатботов. И дело не только в возросшей популярности этой технической новинки. Чатботы – это еще и отличное решение для улучшения UX и получения ценной информации о клиентах.

В этой статье мы собрали для вас 6 веских причин, почему ваша компания должна начать использовать чатбота в 2017.

1. Чатботы оптимизированы под мобильные устройства

Благодаря mobile-first подходу при создании чатботов они являются полностью оптимизированными. Также вам не придется тратить дополнительное время и ресурсы на их использование. Создание и использование бота – это очень просто.

Например, TacoBot бренда Taco Bell создан на базе Slack. Через эту платформу сотрудники могут переписываться, а клиенты оформлять и оплачивать заказы. К тому же Tacobot отвечает на вопросы, дает рекомендации и организует групповые заказы. Но что по-настоящему удивительно, у бота есть свой характер и манера общения, которые ассоциируются с брендом.

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, приложения, продвижение, стратегия, соцсети, чатботы, 2017, тренды 2017, Клиентский опыт, поддержка

2. Чатботы создают единый голос бренда

Одна из основных задач современных маркетологов – создать единое присутствие бренда в крупнейших социальных сетях. Для этого они запускают множество кампаний на разных платформах. При этом очень важны регулярность обновлений и поддержание высокого качества публикуемого контента.

При создании чатботов их интегрируют с социальными сетями и объединяют в единую сеть. Это позволяет регулярно обновлять послания бренда через одну систему сразу на всех платформах.

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, приложения, продвижение, стратегия, соцсети, чатботы, 2017, тренды 2017, Клиентский опыт, поддержка

3. Чатботы позволяют проводить анализ в реальном времени

Чатботы со временем совершенствуются. Они позволяют компаниям собирать ценные данные о пользователях. При этом обновление информации происходит в режиме реального времени. Благодаря этому маркетологи могут оперативно оптимизировать свои кампании, персонализировать сообщения и следовать последним трендам.

4. Чатботы обеспечивают оптимальную удовлетворенность клиентов

Удовлетворенность клиентов – это священное понятие для любого маркетолога. Очень важно, чтобы пользователи чувствовали заботу и внимание компании на протяжении всего цикла продажи. Но как удовлетворить своих клиентов? Очень просто: будьте на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для человека это нереально, но для чатбота не составит никакого труда.

Согласно Microsoft 66% американских пользователей тратят больше денег на компании, которые обеспечивают отличный клиентский сервис. При этом 60% не совершили покупку из-за плохого опыта.

Чатботы могут отвечать на запросы пользователей в любое время суток. И при этом они способны создавать единый голос бренда. Вот почему чатботы – катализатор роста вашей компании.

ecommerce, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, приложения, продвижение, стратегия, соцсети, чатботы, 2017, тренды 2017, Клиентский опыт, поддержка

5. На чатботы уходит минимум времени и денег

Разработка чатбота намного проще создания мобильного приложения. Большая часть работы за вас уже сделана. Это автоматически снижает временные и денежные затраты на разработку нового бота. На это уйдет не более 1/4 времени, которые вы потратили бы на создание приложения.

Настройка также не вызовет никаких сложностей. Практически весь процесс разработки автоматизирован, поэтому вам не потребуется обширный штат разработчиков.

6. Чатботы предлагают агрегацию приложений

Один чатбот может быть привязан ко множеству приложений. А значит, маркетологи смогут ответить на самые разные запросы, используя всего одну платформу.

Если пользователь хочет заказать такси, чатбот выполнит запрос, установив связь с приложением по заказу такси.

Например, в чатботе Assist объединены такие приложения, как Uber, GrubHub, Eat24, Lyft, Onslet, Flowers.com и многие другие.

Игнорировать возросшую значимость чатботов для бизнеса просто невозможно. Маркетологи должны осваивать эту новую платформу, чтобы предлагать своим клиентам лучший опыт и укреплять присутствие бренда в сети.

Ваша реакция?
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий