YouTube как часть кабельного TV
Previous
выбрать за меня
SAP купил Concur Technologies
Next
smm, смм, маркетинг, советы, социальные медиа, социальный маркетинг
SMM

7 обязательных ритуалов специалиста по smm маркетингу

Автор: Анна Шаховская19.09.2014

Современный темп жизни поражает своей скоростью. Вот уже 2014 год благополучно пересек экватор и хотя до Нового года еще остается много времени, возможно, уже сейчас стоит задуматься о предварительном подведении итогов. Каких успехов вы достигли за последние месяцы? Что еще можно успеть сделать? В чем вы ошибались? Что нового узнали? Чтобы хотели изменить и, самое главное, каким образом?

Для специалистов по социальному маркетингу, возможно, будет интересно ознакомиться с нашим списком 7 ежедневных ритуалов, которые следует выполнять каждому, кто хочет достичь успеха в своем ремесле.

1. Тщательно подбирайте материал.

Существует огромное количество способов донести до потребителя историю своего бренда. Также найдется не меньшее количество социальных сетей, где можно разместить готовый материал. Однако не стоит забывать о необходимости видоизменять контент в зависимости от аудитории, посещающий тот или иной ресурс. Facebook, Linkedln, Twitter — каждой сети присущ свой уникальный язык общения – учитывайте это в своей работе и при этом старайтесь всегда оставаться убедительными и последовательными.

2. Проводите мониторинг показателей.

Чем бы вы не занимались, всегда старайтесь контролировать процесс: отслеживать показатели активности посетителей, а также оценивать своих конкурентов с помощью специализированного программного обеспечения, такого как Socialbakers Analytics, например. Регулярная работа с цифрами, дает возможность своевременно проводить оптимизацию контента и добиваться более высоких результатов. Общение — залог успеха в социальном маркетинге, аналитика — гарантия того, что вы движетесь в правильном направлении.

3. Делайте саморекламу.

Многие полагают, что самореклама не входит в круг обязанностей специалиста по социальному маркетингу. Но это в корне не правильный подход к работе. Не стоит упускать возможность увеличить круг своих читателей, самостоятельно продвигая наиболее интересные статьи. Программа Ad Analytics — отличный инструмент в этом плане. Приложение позволяет регулярно отслеживать и визуализировать производительность контента и автоматически рекламирует материал, который пользуется наибольшим успехом.

4. Держите своих друзей близко, а конкурентов еще ближе.

Не стоит сомневаться: конкуренты следят за вашими успехами и неудачами. Вам также следует держать их поле зрения. Полезно отмечать для себя (и возможно даже записывать), какие стратегии и контент положительно сказывается на продвижении их бренда, а какие напротив не оправдывают ожиданий.

5. Ведите учет кликов.

Всегда отслеживайте количество переходов, которое приносит вашему сайту публикуемый материал. Оптимизируйте его в зависимости от полученных результатов. Это благоприятно скажется на продвижении вашего бренда.

6. Обновляйте свой контент-календарь.

Самоорганизация — полезна всем и каждому, так что не забывайте каждый день обновлять свой контент-календарь. Это помогает наилучшим образом спланировать и организовать работу над текущими и будущими проектами. Делает рабочий процесс более упорядоченным и при этом позволяет сохранить гибкость. Дает возможность выделить время на продолжительный обед или разговор с друзьями и в тоже время гарантирует своевременную сдачу материала.

7. Уделяйте время обслуживанию покупателей.

Как правило, работа специалиста по социальному маркетингу связана в основном с подготовкой материала для публикации. Однако с каждым годом клиенты становятся все более требовательными и ожидают все более качественный сервис от компаний-производителей. Они хотят быстро получать ответы на свои запросы и рассчитывают на максимальное внимание со стороны обслуживающего персонала не только в реальном мире, но и через интернет. Поэтому старайтесь сократить время их ожидания, а также делайте все, чтобы повысить уровень сервиса своей компании.

Описанные рекомендации – при регулярном их выполнении – гарантированно приведут вас к успеху. Читатель обязательно заметит и оценит ваши старания (и, наверняка, не упустит возможность написать вам от этом). Интересный релевантный контент, в основе которого положены результаты аналитических исследований, позволит значительно повысить конверсию вашего ресурса, а также увеличит популярность и узнаваемость вашего бренда на просторах интернета.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment