Идея дня: шины-кроссовки прямо из будущего
Previous
выбрать за меня
Страницы бизнеса в ВК могут размещать рекламу в Историях
Next
7 способов расширить аудиторию, комбинируя Facebook и Email
SMM

7 способов расширить аудиторию, комбинируя Facebook и Email

Автор: Глеб Клюйко13.02.2019

Используя дополнительные маркетинговые каналы, вы не только расширяете свою аудиторию, но и увеличиваете ее вовлеченность в целом.  В этой статье мы покажем 7 простых способов комбинировать емейл-рассылки и facebook-рекламу.

1. Привлекайте подписчиков с помощью кнопки на обложке facebook-страницы

Как администратор страницы в Facebook, вы можете разместить на ней кнопку с призывом к действию, например — “Регистрация”. Добавьте к кнопке URL вашей формы подписки на емейл-рассылку.

image1

В разделе Статистики вы увидите количество конверсий.

2. Реклама в Facebook по базе емейл-подписчиков

Чтобы создать аккаунт в Facebook, нужно указать свой электронный адрес, после чего они будут взаимосвязаны. Это дает вам шанс усилить предложение, сделанное в рассылке, дополнительной рекламой в соцсети. Загрузите вашу базу электронных адресов в Facebook, и владельцы всех идентифицированных аккаунтов увидят вашу рекламу.

3. Иконки соцсетей в письмах

Обычно иконки соцсетей прячут там, где их никто не видит, — в футере письма.   

image8

Чтобы расширить свою аудиторию в одной из соцсетей, можно посвятить этому отдельную емейл-рассылку. Например, онлайн-бутик Casadei сделал регистрацию в Facebook и Instagram главным целевым действием в письме.

image7

На самом деле, у компании есть аккаунты и в других соцсетях — Pinterest, Youtube, Twitter… Но многовариантный выбор — не всегда лучшее решение, поэтому акцент сделан только на двух главных.

4. Емейл-рассылка для вовлечения в facebook-кампанию

Если в вашей группе Facebook происходит что-нибудь стоящее внимания, почему бы не поделиться этим в емейл-рассылке? Так, ювелирный бутик Brighton сообщает в письме о розыгрыше подарочных карт, который будет проводиться среди его facebook-подписчиков.

image2

5. Делитесь письмами в соцсетях

Не забывайте, что поделиться письмом могут не только ваши подписчики, но и вы сами.  

image6

Во-первых, так вы передадите месседж из рассылки тем, кто ее не читает, а во-вторых, покажете, что на рассылку стоит подписаться.

image3

Правильно подобранное облако хештегов сделает емейл заметнее в новостной ленте.

6. Формы регистрации на мероприятия

Используйте формы сбора информации, которые предлагает Facebook участникам различных ивентов.

image4

По оставленным контактам мы сделали 2 рассылки — одну с информацией о времени начала вебинара, а вторую — за час до его старта. Кроме того, оба письма предлагали подписку на нашу новостную рассылку.

7. Поиск клиентов с помощью Lead Ads

Lead Ads — это решение от Facebook, которое сильно облегчает процедуру регистрации — пользователю достаточно нажать на кнопку регистрации, размещенную на рекламе, и все нужные данные подтягиваются автоматически из его профиля. При желании можно добавить поля для ручного ввода информации.

image5

Чтобы данные из такого рода форм автоматически переносились в вашу контактную базу, вы можете настроить интеграцию с Zapier.

Заключение

Вы, наверняка, уже догадались, что способов “подружить” Facebook и емейл-маркетинг гораздо больше семи. Мы лишь продемонстрировали главный принцип: каждый канал коммуникации по отдельности хорош, но становится в разы эффективнее, если встроить его в общую цепочку коммуникаций.  

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
36%
полезно
64%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Глеб Клюйко
Контент-менеджер eSputnik.com. eSputnik.com — сервис для автоматизации многоканальных маркетинговых кампаний, который особенно подходит для eCommerce. Позволяет объединить Email, SMS, Web-push и Viber в одном смарт-сценарии — например, “Брошенная корзина”.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment