8 трендов веб-дизайна 2016 года. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Трансляции Periscope станут доступны в ленте Twitter
Next
Мобильный маркетинг, mobile-маркетинг, тренды2016, e-commerce, m-commerce, ROI
Интернет-маркетинг

7 трендов мобильного маркетинга 2016 года. Инфографика

Автор: Елена Дрозд13.01.2016

Пару лет назад смартфонами активно пользовалась лишь четверть населения планеты. К концу прошлого года доля поклонников электронных девайсов возросла в разы, что дало стимул развитию e-commerce, m-commerce и smm. Потребители стали ближе к товарам и услугам посредством гаджетов.

Значимость мобильных девайсов в e-commerce нельзя переоценить. Поэтому стоит немедленно вооружиться важнейшими тенденциями мобильного маркетинга наступившего года.

Мобильный маркетинг, mobile-маркетинг, тренды2016, e-commerce, m-commerce, ROI

7 трендов мобильного маркетинга 2016 года

1. Век видео

Существует множество способов применения мобильных устройств в маркетинге. Видео-реклама становится все популярнее, качественнее и эффективнее. Современные смартфоны имеют высокое разрешение экранов, что является прекрасным фундаментом для видео-рекламы. В будущем это станет более популярным способом привлечении внимания к бренду, чем текстовый контент или статические изображения.

К 2018 году мобильный видео-трафик вырастет до 69% от всего интернет-трафика.

2. Реклама в приложениях

Некоторые компании уже давно используют рекламу в мобильных приложениях. Это способствует не только продвижению бренда и расширению клиентской базы, но и разработке новых приложений.

К 2019 году инвестиции в мобильный маркетинг вырастут на 40%. Доля вложений в digital-маркетинг, приходящаяся на desktop-маркетинг уменьшится с 51% до 30%, а на мобильный увеличится с 49% до 70%.

3. Важность ROI

Владение актуальной информацией становится все приоритетнее. Важно иметь данные о эффективности инвестиций, в чем поможет ROI – коэффициент, отражающий уровень доходности или убыточности бизнеса.

В процентном соотношении ROI демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%).

4. Интерактивная реклама

Интерактивность контента повышает участие пользователей и выводит мобильный маркетинг на новый уровень. Взаимодействие с потребителем создает ощущение новизны, заботы и внимания. Это говорит о индивидуальном подходе и ценности каждого клиента.

Ресурсы, содержащие видео, баннеры, мобильные приложения и контакты в соцсетях, занимают более 50% всей m-commerce.

5. Акции в приложениях

Привлечь потребителей становится все труднее. В этом могут помочь рекламные акции. Посредством приложений воздействие на целевую аудиторию становится гораздо эффективнее.

Мобильные девайсы обеспечивают:

  • 45% рекламных показов
  • 50% кликов
  • 46% покупок
  • 43% конверсии
6. Естественная реклама

Еще одной важной тенденцией в m-commerce является развитие естественной рекламы. Контент здесь имеет форму видео, блога или инфографики. Нативная реклама направлена на информирование потребителя, а не только на продажу. Часто используется спонсируемый пользовательский контент.

55% маркетологов в прошлом году увеличили бюджет естественной рекламы.

7. Учет поведенческих факторов

Все больше внимания уделяется изучению поведения потребителей. Растут и инвестиции в эту область маркетинга. Главной целью исследовательской работы является последующее создание приятного и понятного аудитории имиджа компании.

Очень скоро m-commerce превзойдет другие области торговли. Поэтому крайне важно адаптировать свою стратегию к этим изменениям. Начинается эра Мобильного маркетинга!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.