5 предсказаний для маркетингового плана на 2017
Previous
выбрать за меня
Клиенты Директа смогут добавлять в кампании минус-фразы
Next
фундаментальные принципы успешного маркетинга
Интернет-маркетинг

8 фундаментальных принципов успешного маркетинга. Инфографика

Автор: Дима Иванишин02.12.2016

Думая об основах маркетинга, многие в первую очередь представляют себе создание потрясающего сайта, отправку необычных и красочных email-сообщений, качественный постинг в соцсетях, рекламу.

Но на каких принципах основываются ваши кампании? Что лежит в основе ваших стратегических решений?

Сегодня большинство успешных маркетологов использую целостный и адаптивный подход к маркетингу. Они используют опыт потребителей, создают персональные связи, адаптируют развивающиеся технологии и привлекают потребителей при помощи inbound-маркетинга.



Используя такой подход, маркетологи могут создавать лучший брендовый опыт и обеспечивать реальные бизнес-результаты. Подробнее о 8 основах современного маркетинга вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Современный маркетинг

Что такое современный маркетинг?

Современный маркетинг – это целостная и адаптивная методология, которая объединяет бренды с реальными клиентами и приносит бизнес-результаты, комбинируя стратегию, креатив, технологии и анализ. Эта методология основывается на 8 элементах, подтвержденных реальными цифрами.

Современный маркетинг …

1. Основывается на брендовом опыте клиентов в каждой точке соприкосновения

Максимальная удовлетворенность клиентским путешествием увеличивает доход на 15%

6-8 Среднее число точек соприкосновения, необходимых для конвертации качественного лида



60% миллениалов рассчитывают на единообразный брендовый опыт

20-40 лет Продолжительность влияния миллениалов на маркетинг

  • Проведите аудит маркетинга

  • Внедряйте стандарты бренда

  • Убедитесь в адаптивности всех digital-элементов

2. Устанавливает персонализированные связи с людьми

94% маркетологов осознают ценность персонализации

Бренды, которые используют персонализацию, отмечают увеличение продаж на 19%

91% лидеров маркетинга верят, что они будут конкурировать на основе клиентского опыта

  • Понимайте своих клиентов и создавайте персоны

  • Используйте персоны для формирования опыта бренда

  • Используйте технологии для персонализации

3. Интегрирует омниканальные стратегии и тактики

78% компаний увеличивают продажи за счет омниканальных стратегий



8 часов средняя продолжительность изучения медиа в день

Большинство транзакций происходит минимум на 2 устройствах

  • Обозначьте актуальные точки соприкосновения в клиентском путешествии

  • Комбинируйте цифровые, печатные, внешние медиа, чтобы расширить охват

  • Используйте понятные CTA, чтобы связать каналы

4. Адаптируется к новым технологиям и находит баланс

35% бюджета выделяется на сферу digital в 2016

99,5% людей изучают контент на мобильных устройствах

61% переходят на ПК, чтобы сделать покупку

50 миллиардов – число связанных с интернетом вещей к 2020

Только 50% населения знают о IoT сегодня

  • Ориентируйтесь на технический интеллект аудитории

  • Осваивайте новые технологии, но не опережайте своих клиентов

  • Убедитесь, что технологии работают на благо вашей стратегии

5. Повышает эффективность, используя технологии и автоматизацию

Автоматизация маркетинга может увеличить качественные лиды на 451%

1 876 – число компаний, предлагающих услуги маркетинговых технологий

увеличилось по сравнению с прошлым годом

  • Определите проблемные зоны вашего маркетинга

  • Изучите свой бизнес и нужды перед разработкой продукта

  • Научите команду повышать эффективности при помощи технологий

6. Комбинирует inbound-обучение с outbound-продвижением

На 61% меньше стоят inbound-лиды по сравнению с outbound-лидами

6-12 месяцев – необходимое время, чтобы inbound начал работать

  • Узнайте, как ваши клиенты принимают решение о покупке

  • Укрепите доверие и лояльность при помощи хорошего контента

  • Рекламируйте свой контент, чтобы быстрее получить результаты

7. Измеряет и анализирует эффективность

93% руководителей чувствуют давление от необходимости обеспечивать ROI

21% могут успешно его оценить

  • Определите ключевые показатели эффективности, связанные с каждой кампанией

  • Используйте все доступные инструменты для измерения эффективности

  • Измеряйте показатели и традиционными способами и при помощи технологий

8. Устанавливает итеративную реализацию и оптимизацию

87% agile-маркетологов отмечают увеличение прибыли

78% руководителей используют agile

Некоторые agile-маркетологи отмечают увеличение продуктивности вдвое

  • Прислушивайтесь к аналитике и реагируйте соответствующим образом

  • Расставляйте приоритеты, чтобы реагировать на новые угрозы и использовать преимущества новых возможностей

  • Планируйте, а затем планируйте для варианта с провалом

Узнайте больше о 8 основах современного маркетинга в бесплатной электронной книге

http://oliveandcompany.com/modern-marketing-guide

Подводя итоги

Используя целостный и адаптивный подход, вы сможете добиться хорошего ROI и большой заинтересованности клиентов к своему бренду.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment