Ведущие бренды уже зарегистрировали домены в .SUCKS
Previous
выбрать за меня
Клиентов Google Adwords всё больше интересуют метрики офлайн.
Next
mobile, реклама, бренд
Интернет-маркетинг

8 лучших маркетинговых проектов на mobile

Автор: Анна Шаховская09.04.2015

Мобильный маркетинг — пока еще развивающаяся отрасль и поэтому порой испытывает некоторые проблемы с имиджем.

Если принимать во внимание только количество переходов по ссылкам и уровень конверсии, то, безусловно, мобильная реклама сегодня не способна обеспечить маркетинговому проекту максимальную рентабельность. Все что остается делать сетям мобильной связи, – это активно заниматься усовершенствованием отдельных элементов своего детища, параллельно убеждая маркетинговые агентства и бренды, что клики не являются оптимальным показателем для оценки эффективности маркетинговой кампании.

В подтверждение вышесказанного можно привести множество примеров мобильных проектов, позволившим своим организаторам добиться потрясающих результатов. Вот, некоторые из них:

1. Зимняя коллекция от Macy’s.

Macy’s проводила мультимедийную мобильную рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости собственного бренда и продвижения своей новой Зимней коллекции.

Целевой аудиторией мультиконсольных мультимедийных объявлений были женщины, пользующиеся iPad, в возрасте 25-54 года. Реклама позволяла потребителям просматривать брендовые видеоролики, каталоги продукции и предоставляла прямой доступ к системе определения местонахождения ближайшей торговой точки.

Также объявления активно призывали потребителей подписаться на страницы компании в Facebook и Twitter.

Как результат, количество потребителей среди пользователей мобильных телефонов, изъявивших желание приобрести одежду от Macy’s, возросло на 134%.

реклама, бренд, mobile

2. Приложение для начинающих водителей от Co-operative.

Для продвижения телематической технологии черного ящика, которая предоставляет аккуратным водителям скидку при оплате страховых взносов, Co-operative разработала приложение для смартфонов, позволяющее потенциальным клиентам протестировать систему перед покупкой.

Целевой аудиторией являлись водители в возрасте от 18 до 24 лет, поэтому Co-op использовала мобильную рекламу для продвижения собственного продукта и увеличения интенсивности скачивания нового приложения.

Работая совместно с Mediacom, компания решила остановить свой выбор на комплексном подходе, включающем размещение рекламы на мобильных рекламных биржах, использование услуг Facebook по продвижению мобильных приложений, а также рекламу MMS.

За первую неделю приложение было скачано 1100 раз, превысив целевой показатель (100 раз в неделю) на 1000. В течение первых четырех недель количество скачиваний достигло 3500.

Первоначальная стоимость демо-программы была установлена на уровне 31,88 евро. За первые четыре недели компания снизила ее до 0,91 евро.

реклама, бренд, mobile

3. Узнаваемость бренда Gillette.

Это одна из самых необычных мобильных рекламных кампаний, которые когда-либо проводились, однако она показала великолепные результаты.

Gillette разработала мультимедийные рекламные объявления, призывающие потребителей присоединить к увлекательной интерактивной игре. При переходе по ссылке открывалось новое окно браузера с предложением побрить пилота Формулы-1 Бруно Сенна при помощи бритвы в форме автомобиля.

По окончанию гонки пользователи могли либо приобрести новый товар от Gellette, либо поделиться игрой со своими друзьями и знакомыми через социальные сети.

Целевую аудиторию кампании составляли мужчины \с средним или высоким уровнем дохода.

Количество просмотров рекламы в результате в два раза превысило стандартные отраслевые показатели.

Более 20% потребителей, которые запустили игру, в дальнейшем еще несколько раз переходили по ссылке. К сожалению, нет точной информации о том, какое влияние кампания оказала на уровень узнаваемости бренда.

4. “Реклама свиного гриппа” от Boots.

Возможно, кто-то помнит панику, которая поднялась вокруг новости об эпидемии свиного гриппа? Ситуация того не заслуживала, однако, она стала поводом для организации очень успешной мобильной кампании.

Boots использовала различную мобильную рекламу, чтобы рассказать людям об опасном вирусе и призвать их обращаться за необходимыми медикаментами в местные аптечные пункты компании.

Организация разработала простое руководство для своего мобильного сайта, содержащее информацию о свином гриппе и о том, как можно предотвратить его распространение, а затем направила трафик на свой сайт при помощи целевых рекламных объявлений на Vodafone Live!, O2 Active и m.RTE.ie.

К сожалению, не имеется точных статистических показателей по эффективности кампании, хотя представители Boots утверждают, что проект оказался очень успешным в плане увеличения количества переходов на сайт.

Организация также занималась продвижением сайта через SMS, позволяя потребителям запрашивать информацию о местоположении аптечных пунктов и параллельно самим отвечать на аналогичные запросы от других пользователей.

5. Игра Sonic от Sega.

Чтобы отпраздновать 20-летие Sonic The Hedgehog, Sega выпустила новую игру на платформе iOS под названием Sonic and Sega All Stars Racing.

Для продвижения нового продукта среди целевой аудитории Северной Америки (геймеры в возрасте 14-34 года) inMobi запустила мультимедийные макетные рекламные объявления на мобильных гаджетах под управлениям операционной системы iOS.

Реклама перенаправляла пользователей на динамический лендинг с трейлером новой игры и контекстной рекламой, призывающей посетителей установить программу на своем компьютере.

Коэффициент кликабельности составил 0,9%, а сама игра заняла первое место в рейтинге самых популярных игровых приложений в AppStore. Опять же, компания не предоставляет информацию о количестве скачиваний в результате просмотра мобильной рекламы.

реклама, бренд, mobile

6. Рекламные видеоролики North Face.

Это первая мобильная компания, которую провела North Face. Целью была популяризация собственного бренда среди мужского населения от 18 до 34 лет в Германии и Италии.

В сотрудничестве с Millennial Media организация поместила интерактивные полноэкранные видеоролики в приложения, которые согласно исследованиям пользовались популярностью среди целевой аудитории корпорации.

В конце видеоролика зрителям предоставлялась возможность получить более исчерпывающую информацию о компании, переходя по четырем ссылкам. Пользователи могли посетить сайты местных офисов и официальную страницу организации на Facebook или просмотреть видео сначала еще раз.

Рекламная кампания получила более 319 тыс. полных просмотров в Германии и 114 тыс. просмотров в Италии. Уровень популярности сайтов местных офисов увеличился на 9,5% в Германии и на 8,5% в Италии.

Потребителям также очень понравился сам видеоролик. Треть зрителей из Германии (33%) и 19% итальянцев проиграли его по несколько раз.

реклама, бренд, mobile

 

7. Nokia Lumia 1020.

С целью продвижения новой Nokia Lumia 1020 от Windows Phone в Германии Microsoft запустила интерактивную рекламную кампанию, которая позволяла протестировать функциональные возможности камеры нового гаджета.

Целевой аудиторией были потребители в возрасте 18-35 лет, интересующиеся новыми технологиями и дизайном. Для публикации рекламы компания выбрала журнальные издания, посвященные спорту, новым технологиям, играм, развлечениям, моде, дизайну и т.д.

Также проект был ориентирован на пользователей гаджетов компаний-конкурентов.

После клика по рекламному банеру на экран выводилось изображение, которое позволяло оценить высокое разрешение зума новой камеры.

Затем пользователи также могли перейти на лендинг, оптимизированный для просмотра через мобильные устройства, и получить более исчерпывающую информации о продукте.

Рекламная кампания позволила увеличить уровень заинтересованности потребителей на 3,23% и повысить количество переходов на сайт на 8,63%.

 реклама, бренд, mobile

8. Capital Radio.

Лондонская радиостанция Capital FM приняла решение увеличить количество скачиваний своего приложения для iPhone c целью расширения своей аудитории слушателей, а также для более точной оценки стоимости каждого нового клиента компании.

Радиостанция использовала геотаргетинг, чтобы предоставить доступ для более, чем 1 млн. пользователей iOS в Великобритании через рекламную сеть AdMod.

Вторая цель проекта заключалась к повышении рейтинга приложения в AppStore. Поэтому в последний день Capital Radio значительно увеличила свои затраты на рекламную кампанию и также оптимизировала размещение рекламных объявлений с помощью аналитических инструментов реального времени.

Проект показал следующие результаты:

  • приложение поднялось с 10 до 5 места в категории «музыка» на AppStore;
  • показатель кликабельности достиг в среднем 1,35% за 4-недели;
  • уровень конверсии (клики, приведшие к загрузке приложения) в среднем составил 8%:
  • более 24 тыс. пользователей посетили страницу загрузки приложения в AppStore.

реклама, бренд, mobile.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.