ecommerce, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, мобайл, оплата, видео, SaaS, b2b, праздничные продажи, чатботы, 2017, тренды 2017
Интернет-маркетинг

9 доминирующих трендов ecommerce 2017

Автор: Ия Пфанштиль30.01.2017

Праздники позади, маркетологи вздохнули с облегчением и занялись реализацией стратегии на 2017.

Но при её осуществлении нельзя забывать о важности трендов, которые значительно повлияют на мир ecommerce в текущем году.

Давайте рассмотрим самые важные из них.

1. Мобайл

По данным Adobe мобайл генерировал 28,43 миллиардов долларов прибыли только за праздничный сезон. Это на 23% больше, чем было в прошлом году. За последние несколько лет этот показатель стабильно рос и в будущем будет только увеличиваться.

Вот почему в 2017 так важно создать идеальный мобильный опыт шопинга: удобный и интуитивно понятный.

ecommerce, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, мобайл, оплата, видео, SaaS, b2b, праздничные продажи, чатботы, 2017, тренды 2017

2. Мобильные и альтернативные методы оплаты

С распространением мобайл будет расти популярность мобильных и альтернативных методов оплаты. Вскоре смартфоны заменят привычные кошельки.

PayPal, Apple Pay и Android Pay значительно упрощают процесс оплаты. Потребители уже оценили удобство таких платежей, а значит, маркетологи должны начать внедрять и поддерживать новую систему как можно раньше.

3. Видео

Последние несколько лет видео было горячей темой для маркетологов. А все потому, что оно невероятно эффективно. По данным исследования Hyperfine Media 64% пользователей с большей вероятность купят продукт онлайн после просмотра видео.

Так как создание видео становится все более доступным, то оно станет еще более важным оружием в арсенале ecommerce маркетологов.

К тому же можно готовиться к росту популярность персонализированных видео с функцией покупки. Такая технология уже существует, но она еще недостаточно развита. Однако все изменится в 2017.

Например, Kate Spade уже использует такие видео для перенаправления зрителей на страницы товаров, показанных в ролике.

4. SaaS

В 2017 все больше брендов будут использовать для создания онлайн-магазина SaaS платформы.

Их уже выбирает большинство молодых и начинающих предпринимателей. Вскоре и крупные бренды будут переключаться на SaaS платформы.

5. Доступность B2B

Раньше для создания B2B сайта нужно было нанимать команду профессиональных разработчиков и вкладывать крупные суммы денег в разработку платформ. Это было настоящей преградой для небольших компаний. Но все изменилось.

Сегодня многие SaaS платформы предлагают все необходимые функции “из коробки”. Вот почему в 2017 предпринимателям будет проще выходить на рынок B2B.

ecommerce, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, мобайл, оплата, видео, SaaS, b2b, праздничные продажи, чатботы, 2017, тренды 2017

6. Персональные рекомендации

За последние несколько лет Big Data и расширенная аналитика стали доступны не только крупным брендам, но и небольшим компаниям.

Их применение позволило создавать персонализированные рекомендации и использовать предикативный анализ. Появление новых инструментов позволило малому бизнесу сократить разрыв с крупнейшими брендами.

7. Продление праздничного сезона

В 2016 многие бренды продлили свои распродажи и не ограничились Киберпонедельником и Черной пятницей. В праздничный сезон все больше покупателей полагаются на специальные предложения, что заставляет продавцов реагировать на спрос.

В связи с этим праздничный сезон 2017 будет начинаться еще раньше – уже в ноябре или в конце октября.

ecommerce, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, мобайл, оплата, видео, SaaS, b2b, праздничные продажи, чатботы, 2017, тренды 2017

8. Искусственный интеллект

В 2016 искусственный интеллект стал важной частью жизни обычных пользователей. В основном благодаря виртуальным ассистентам: Alexa (Amazon), Google Assistant, Siri (Apple) и Cortana (Microsoft). Конечно, их функционал еще сильно ограничен, но большинство людей уже используют искусственный интеллект для выполнения базовых задач.

В 2017 ассистенты все чаще будут помогать пользователям находить продукты, что значительно повлияет и на SEO. Можно с уверенностью сказать, что искусственный интеллект внесет свой существенный вклад в ecommerce индустрию.

9. Чатботы

Чатботы – текстовые агенты, которые отвечают на вопросы покупателей. Технология эта до сих пор новая, поэтому ее функционал ограничен, однако она сыграет существенную роль в ecommerce в 2017.

Вскоре чатботы станут первым пунктом обращения клиентов к бренду, которые смогут обеспечивать понятный и ценный опыт покупок.

Spring уже эффективно использует новую технологию. Если вы сообщите боту, какой предмет гардероба вы ищите, он порекомендует вам товар на основе ваших пожеланий.

Если использовать чатботы для интернет-магазина, можно отказаться от строки поиска и позволить посетителям общаться с ботом через Facebook Messenge.

Вот и все 9 ключевых трендов ecommerce, которые значительно повлияют на индустрию в 2017. Не забывайте о них при планировании своей стратегии, а также не бойтесь пробовать что-то новое. Не забывайте, интернет-маркетинг развивается стремительными темпами: выиграют те, кто успеет адаптироваться.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

You must log in to post a comment