Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика
Previous
выбрать за меня
5 советов для написания более эффективного контента
Next
seo, интернет-маркетинг, ранжирование, поиск, продвижение, факты, аналитика
Интернет-маркетинг

9 малоизвестных SEO фактов

Автор: Ия Пфанштиль23.08.2016

SEO – это непросто. Поисковая оптимизация состоит из множества компонентов, при этом эффективные приемы работы с ней быстро перестают быть актуальными.

Ни для кого не секрет, что Google часто обновляет алгоритмы, поэтому ранжирование постоянно меняется. К тому же самый популярный поисковик в мире часто представляет новые технологии, которые открывают возможности для альтернативного ранжирования. Все это только усложняет жизнь SEO-специалистам, так как им приходится постоянно учиться и осваивать нововведения.

Несмотря на то, что все вокруг говорят о SEO и об органическом трафике, до сих пор существует минимум 9 вещей о SEO, о которых большинство людей даже не слышали.



1. Почти всегда больше значит лучше

В некоторых сферах Google предпочитает более крупные сайты.

Если вы, например, запускаете интернет-магазин мужских джинсов, то вряд ли попадете в топ результатов поиска по запросу «мужские джинсы». Почему?

seo, интернет, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поиск, продвижение, ранжирование, стратегия, Тренды

На первой странице окажутся сайты O’STIN, Gloria Jeans, Lamoda, Otto, Asos, Sela и других крупных брендов. Сможете ли вы с ними соперничать? Скорее всего, нет.

В этом случае Google предпочитает известные бренды молодым стартапам, все потом, что поисковик старается предложить лучший опыт своим пользователям.

Значит ли это, что можно забыть о запуске новой компании по продаже мужских джинсов? Не совсем.



  • Во-первых, нужно продвигать и оптимизировать собственный бренд. Как только вы приобретете определенную известность, люди начнут искать вас по его названию.
  • Во-вторых, можно прибегнуть к помощи платной рекламы. Благодаря ей вы быстро окажетесь в топе, но это будет стоить денег. Например, по запросу «мужские джинсы» средняя стоимость за клик составляет 2,09 долларов.
  • В-третьих, можно продвигаться по менее популярным ключевым фразам (например, по запросу с указанием определенного стиля и цвета джинсов), которые обычно не замечают гиганты индустрии.

2. Сайты делятся на сегменты

Реальность такова, что вы не пытаетесь улучшить ранжирование сайта, вы оптимизируете отдельные страницы сайта.

Только если ваш сайт состоит из одной посадочной страницы, тогда оптимизация сайта и страницы – это одно и то же.

Но скорее всего на вашем сайте есть несколько сегментов, включая домашнюю страницу, контактную форму, блог, категории, прайс-лист, FAQ и другие разделы.

Некоторые из этих сегментов представляют большую ценность, чем другие. Например, вам, скорее всего, не придет в голову оптимизировать страницу с контактной формой, вы предпочтете продвигать контента блога. Фокусироваться следует на тех страницах, которые приведут из поисковой выдачи потенциальных клиентов.

3. Достаточно ранжироваться всего по нескольким запросам

Можно подумать, что для успеха в SEO нужно оптимизировать свои страницы по десяткам запросов. Но это далеко не всегда так.

Если вы работаете в узкой нише или ваша целевая аудитория очень ограничена, то достаточно будет оптимизировать страницы всего под один или два запроса. Например, если вы продаете стеклоблоки.



seo, интернет, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поиск, продвижение, ранжирование, стратегия, Тренды

Если для некоторых сайтов ранжирование по множеству ключевых слов имеет смысл, то другим будет достаточно всего нескольких самых важных.

4. В области контент-маркетинга высокая конкуренция

Вы, наверняка, слышали: «Контент – это король». К сожалению, сегодня практически все ориентируются на эту истину.

Вот почему в inbound-маркетинге так важно всегда быть впереди конкурентов. Инвестируйте время и деньги в подбор ключевых слов, наймите лучших авторов, регулярно обновляйте свой блог и сделайте все, чтобы привлечь внимание пользователей интригующими заголовками и потрясающим контентом.

Проанализируйте сайты своих конкурентов и сделайте лучше!

5. Раннее внедрение новых технологий окупается

Google время от времени представляет новые технологии. Некоторые из них могут улучшить ваши позиции в результатах поиска. Вот почему важно первыми осваивать новые технологии.

Для начала обратите внимание на проект Accelerated mobile pages (AMP). Благодаря ему страницы на мобильных платформах загружаются практически моментально. Поэтому страницы AMP с большей вероятностью окажутся в топе результатов мобильного поиска, причем в формате карусели.

Обязательно убедитесь, что ваш сайт адаптирован под мобильные устройства. Для Google это является важным фактором ранжирования.

Станьте одним из первых, кто перейдет на протокол HTTPS. Несмотря на то, что еще в 2014 в Google объявили о преимуществе таких сайтов, многие до сих пор не решаются отказаться от привычного HTTP.

В сфере SEO важно как можно быстрее осваивать новые технологии. На это уйдет время, поэтому начинать лучше, как только компания официально объявит о внедрении новой технологии.

6. SEO можно использовать для таргетирования на мировых рынках

Продвигать свой сайт можно в разных странах. Если ваш продукт интересен не только на местном рынке, лучше оптимизировать его для международной аудитории.

Для начала следует для каждой интересующей вас страны добавить субдомен или создать отдельный сайт.

Не забудьте также перевести свой контент на соответствующие языки. Вряд ли можно рассчитывать на успех в поисковой оптимизации, если люди не смогут прочитать ваш контент на родном для себя языке.

Желательно зарегистрировать свой бизнес в других интересующих вас странах, выбрать подходящие директории или даже сменить хостинг на местный.

7. Есть много способов для улучшения видимости в выдаче Google

Многие считают, что попасть в топ поисковой выдачи можно, только оптимизировав сайт и получив множество авторитетных внешних ссылок. Но существует множество других способов для увеличения числа показов и привлечения органического трафика на сайт.

seo, интернет, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поиск, продвижение, ранжирование, стратегия, Тренды

Например, если вы сможете попасть в Граф знаний Google или в прямые ответы, то, наверняка, надолго задержитесь в топе. Добиться этого довольно сложно, но усилия того стоят. Для этого ваш ресурс должен быть достаточно авторитетным, чтобы Google решил использовать его контент для прямого ответа на запрос пользователя.

Выделиться из толпы вам также помогут расширенные сниппеты, которые делают ваш сайт более заметным. Для этого в код нужно добавить макет структурированных данных, позволяющий Google получить больше информации о вашем контенте.

seo, интернет, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поиск, продвижение, ранжирование, стратегия, Тренды

Если у вас есть магазин или офис, можно также воспользоваться преимуществами локального ранжирования. Например, если вы введете название своего города + «сантехник», то увидите карту сразу после рекламы. Под ней будет три варианта для вашего региона.

seo, интернет, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поиск, продвижение, ранжирование, стратегия, Тренды

Как было сказано выше, можно обеспечить себе более высокие позиции в поисковой выдаче за счет AMP.

Вот список видов результатов, которые появляются в результатах поиска Google:

  • Органические результаты
  • Карточки Графа знаний
  • 3 местные компании
  • Быстрые ответы
  • Карусель AMP
  • Google Картинки
  • Google Видео
  • Google Новости

8. Существует множество SEO специализаций

Поисковая оптимизация – широкий маркетинговый канал, состоящий из множества разделов. Некоторые SEO специалисты работают только с технической стороной оптимизацией, кто-то занимается внешними ссылками, кто-то контент–маркетингом, локальной или международной оптимизацией и т.д. И для каждого из этих направлений требуется владение разными навыками.

Поэтому для начала нужно определить направление продвижения сайта, а затем выбрать подходящую стратегию.

9. Существует много других поисковиков, помимо Google

Конечно, Google является мировым лидером в области интернет-поиска. Но это не значит, что ваша целевая аудитория не пользуется другими поисковиками.

seo, интернет, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поиск, продвижение, ранжирование, стратегия, Тренды

Главным конкурентом Google в России является Яндекс. При этом не стоит забывать и YouTube –втором по популярности поисковике в мире.

При оптимизации контента убедитесь, что приняли во внимание требования большинства интересующих вас поисковиков. Но желательно для продвижения сфокусироваться по большей части только на одном сервисе. Выберите его на основе ваших целей и предпочтений целевой аудитории.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.