5 правил успеха в партнерском маркетинге
Previous
выбрать за меня
В Telegram появится функция аудиозвонков
Next
seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания
Интернет-маркетинг

9 сумасшедших предсказаний для SEO на 2017

Автор: Ия Пфанштиль18.01.2017

Когда маркетологов просят предсказать будущее SEO, большинство предлагают “безопасные” варианты.

Например, мобильная поисковая оптимизация будет очень важна. Неужели?

UX будет влиять на ранжирование. Вот это новость!

Пора пойти дальше и решиться на действительно смелые предсказания. В этой статье вы найдете целых девять сумасшедших трендов SEO на 2017.

Но помните, это всего лишь предположения, основанные на опыте и глубоком понимании индустрии. В итоге все будет зависеть только от поисковиков и их нововведений.

1. Готовьтесь к крупнейшему изменению ранжирования за всю историю Google…

Существенные изменения алгоритмов – это всегда событие: от классических Florida и Caffeine до современных обновлений Panda, Penguin, Hummingbird и RankBrain. И в 2017 стоит готовиться к чему-то грандиозному.

В 2016 все большей популярностью начали пользоваться машинное обучение и искусственный интеллект. Поэтому сигналы машинного обучения будут иметь все большее влияние на ранжирование.

seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания

RankBrain помогает Google подбирать и приоритезировать сигналы ранжирования. Вовлеченность – один из важнейших сигналов, а элементы искусственного интеллекта помогают точно оценивать вовлеченность.

2. … но никто ничего не заметит!

RankBrain наделал много шумихи в сети, о нем говорили все вокруг. Но новое изменение в ранжировании никто просто не заметит!

Сложно проигнорировать исчезновение своих страниц из топа или, наоборот, взлет сразу на десятки позиций. Но в 2017 с RankBrain изменения будут происходить постепенно, день за днем. Google будет уводить трафик от контента низкого качества и привлекать его к самому удачному.

3. Google объединит расширенные описания и органические результаты

Вы замечали, что страницы, с которых Google берет ответы на запросы пользователей, находятся обычно не в топе органической выдачи?

В 2017 это, скорее всего, изменится. Две концепции будут объединены и для них будут использоваться одни и те же сигналы ранжирования.

4. Из выдачи исчезнут органические результаты 6-10

С использованием новых сигналов ранжирования все меньше людей начнут переходить по ссылкам на более низких позициях. При этом клики для топовых результатов будут только расти.

seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания

Поэтому в 2017 Google просто уберет органические позиции 6-10 с первой страницы и увеличит количество рекламы.

5. Можно попрощаться с локальной оптимизацией

Поиск продуктов или Google Shopping – отличная идея. Но с недавних пор опция стала на 100% коммерческой. В связи этим можно попрощаться с локальной поисковой оптимизацией, какой мы ее знали. Google планирует заработать 5 миллиардов на локальном поиске. Поэтому об органическом продвижении можно забыть.

seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания

6. “Черное” SEO будет создавать фальшивую вовлеченность

У Google уже довольно длинный список тактик, которые противоречат правилам сервиса. И в 2017 он пополнится новыми пунктами.

Сегодня все знают, что успех ранжирования в показателях вовлеченности. А значит, SEO-специалисты начнут делать все возможное, чтобы их улучшить. Некоторые даже будут готовы пойти на обман.

В связи с этими новыми реалиями “черного” SEO станет создание фальшивой вовлеченности – улучшение показателей CTR и времени на сайте.

7. Google объявит войну провайдерам инструментов

У Google есть свои условия обслуживания, но они не всегда выполняются. Однако в 2017 поисковик, наконец, объявит войну провайдерам инструментов, которые нарушают его условия.

Все потому, что Google не хочет, чтобы сторонние инструменты проводили чрезмерный анализ показателей страниц.

seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания

Просто напоминаю, что отправка автоматических запросов поисковой системе противоречит условиям ее использования.

8. SEO компании исчезнут

Из-за перечисленных выше изменений и других факторов большинство SEO компаний и сервисов просто исчезнет. Google будет демонстративно наказывать небольшие компании, что приведет к их закрытию.

9. SEO будет ценнее, чем когда-либо

Но при всем при этом SEO будет актуально. Однако подход к нему полностью изменится. И хоть поисковая оптимизация станет сложнее, она превратится в еще более ценный канал маркетинга в 2017.

Вот и все основные предсказания. Посмотрим, что из этого сбудется. Но тенденции развития SEO наметились довольно четко. Начинайте готовиться к изменениям уже сегодня!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment