Абсолютно всё о миллениалах. Инфографика
Арсенал маркетинга настолько разнообразен, что ни одна возрастная группа, социальный слой или поколение не останутся в стороне. Основной мишенью современного ритейла является поколение, выросшее в конце 20-ого века, в эпоху духовных и экономических перемен, поколение Миллениума.
Чтобы успешно воздействовать на аудиторию, нужно знать о ней абсолютно все. Ранее мы уже рассматривали отношение миллениалов к деньгам и финансовым организациям. Но кто же они такие на самом деле? Каковы их цели, жизненные приоритеты, проблемы и планы?
Об этом и многом другом расскажет сегодняшняя инфографика.
Одно из самый многочисленных поколений в истории приближается к расцвету лет. Молодежь готова перестроить экономику, изменив ее уникальным образом. Они ежедневно покупают и продают, создавая почву для новых и новых маркетинговых исследований. Кто же они?
Мир меняется, меняемся и мы. Поколение Миллениума росло во времена перемен, что позволило им делать выбор и дало возможность быть непохожими на старшие поколения.
Миллениалами принято считать всех, родившиеся в период с 1980 по 2000 год.
Огромная категория
Поколение Миллениума – самое большое за всю историю США:
- Миллениалы 92 млн.
- Поколение Икс 61 млн.
- Бэби-бумеры 77 млн.
Первое цифровое поколение
Миллениалы выросли в век цифровых технологий, интернета и смартфонов:
- 50% представителей регулярно играют в видеоигры
- 45% постоянно общаются в сети
- 44% молодежи активно скачивает музыку и видео
- 37% ежедневно заходят в соцсети
- 38% смотрят онлайн ТВ
Социально активные
Миллениалы значительно общительнее остальных. Они используют социальные цифровые ресурсы следующим образом:
- 44% отправляют текстовые сообщения
- 38% посещают соцсети
- 38% посылают мгновенные сообщения
- 16% ведут блоги
Менее обеспеченные
В связи со снижением уровня занятости и дохода, миллениалы получают и тратят меньше денег, чем старшее поколение. Доход 15-24 летнего человека относительно общего среднего снизился с 69% в 200 году до 64% к 2012.
Обремененные долгами
Уже после окончания университетов многим приходится выплачивать студенческие кредиты. В 2013 году такой кредит 25 летнего молодого человека составлял почти $ 21 000. В 2010 году он был всего $ 10 000.
Другие приоритеты
Со снижением уровня доходов для большинства миллениалов брак и свое жилье стали лишь планами на будущее. Если в 1968 году 56% молодых людей 18-31 года имели свою семью и жилье, то в 2012 году этим обладают 23%.
Квартирный вопрос
Поколение Миллениума входит в тот возраст, когда самое время обзавестись своим жильем. Хотя цены на жилье велики, практически каждый уже строит планы на этот счет. Пиковый возраст для покупки жилья это 25-45 лет.
В родительском гнезде
Многие миллениалы предпочитают не покидать дом родителей. В 1990 году с родителями жили 26.8% молодых людей 18-34 лет. В 2010 их доля возросла почти до 30%.
Мечты и планы
Практически каждый человек 18-34 лет планирует покупку дома в будущем (93%). Старшие поколения менее мечтательны, например, людей старше 55 лет, которые задумываются об этом лишь 39%.
Любовь и брак
Поколение Миллениума склонно откладывать женитьбу и детей. Но это не значит, что они хотят навсегда остаться одни!
Средний возраст вступления в брак в 1970 году был 23 года. В 2010 он вырос до 30 лет.
Женитьба подождет
Доля молодежи, вступающей в брак, снизилась с 60-х годов прошлого века на 50%. Если в 1968 году молодых людей, имеющих свою семью и хозяйство, было 56%, то в 2012 их было лишь 23%.
Дети? Да, но позже
Миллениалы, которые решились на женитьбу, зачастую откладывают планирование детей. Если в 70-е годы прошлого столетия детей имело 9.2% 20-ти летних женщин и 12.9% 25-ти летних, то к 2010 году их стало 4.9% и 7.9% соответственно. Практически равная доля женщин заводит детей лишь к 30 годам – около 9%.
Никогда не говори «никогда»
Миллениалы откладывают создание семьи, но думают об этом постоянно:
- 70% хотят вступить в брак
- 74% хотят иметь детей
Собственность
Поколение Миллениума откладывает покупку не только жилья, но и машины и предметов роскоши. Они боятся бремени собственности и предпочитают пользоваться благами совместного пользования.
«Через 25 лет общие автомобили станут нормой, а частные будут ненормальным явлением», – утверждает экономист Джереми Рифкин.
Иерархия потребностей
Как поколение миллениалов относится к общепризнанным материальным ценностям?
Машина:
- 30% не собираются покупать
- 25% считают важной, но неприоритетной покупкой
- 25% купят, если потребуется
- 15% считают необходимой
- 5% не думают об этом
Дорогая сумка:
- 30% считают важной, но неприоритетной покупкой
- 25% не собираются покупать
- 25% не думают об этом
- 10% купят, если потребуется
- 10% считают необходимой
Дорогой телевизор:
- 30% считают важной, но неприоритетной покупкой
- 20% не собираются покупать
- 20% не думают об этом
- 15% купят, если потребуется
- 15% считают необходимым
Жилье
- 40% считают необходимым
- 30% считают важной, но неприоритетной покупкой
- 15% не собираются покупать
- 8% не думают об этом
- 7% купят, если потребуется
Поколение арендаторов
Число молодежи (24-35 лет), лишь арендующей дома и машины возрастает:
- 52% в 2005 году
- 60% в 2013 году
Бренды и покупки
Миллениалам доступна целая Вселенная товаров и услуг. Благодаря интернету и гаджетам, можно изучать отзывы и обзоры, сравнивать товары и ритейлеров.
57% миллениалов сравнивают цены в магазинах.
Сила бренда
Совершая покупку, люди 24-34 лет приобретут:
- Скорее не брендовую вещь (36%)
- Скорее брендовую вещь (30%)
- Только не брендовую вещь (20%)
- Только брендовую вещь (8%)
- Точно не знают (6%)
Более ориентированы на бренд лишь молодые люди 16-24 лет. Остальные поколения относятся к маркам и фирмам спокойнее.
Публичность бренда
Поколение Миллениума больше доверяет компаниям, ведущим активную жизнь в социальных сетях. 34% миллениалов будут лояльнее относится к бренду, если он есть в соцсетях. Для людей старшего поколения это менее важно (лишь 16% обратят на это внимание).
Нажал и купил
Все поколения стали больше покупать онлайн. Но миллениалы активнее остальных. В 2014 году 90% людей 25-34 лет совершали покупки в интернете. Это серьезный рост: в 2008 онлайн-покупателей данно возраста было 72%.
Цена и качество
Миллениалы уделяют большее внимание цене, нежели качеству товара, в сравнении с другими поколениями. Цена важнее для 33% миллениалов, тогда как лишь 27% представителей других поколений предпочтут низкую цену качеству.
Здоровье
Поколение Миллениума любит ЗОЖ, фитнес и велнес. Они гораздо больше занимаются спортом, меньше курят и заботятся о своем питании. Это одна из сфер, куда миллениалы тратят деньги охотнее всего.
В 1998 году 69% подростков не одобряли курение взрослых. В 2013 году доля противников курения среди школьников возросла до 83%.
Для миллениалов быть здоровым значит:
- Правильно питаться (24%)
- Заниматься фитнесом (22%)
- Не болеть (29%)
- Иметь нормальный вес (30%)
Они более внимательны к образу жизни, тогда как для старших поколений здоровье – всего лишь отсутствие болезней и лишнего веса.
Курение и алкоголь
Большинство представителей поколения Миллениума негативно относятся к вредным привычкам и стараются их не иметь. В 2013 году 83% молодого поколения не одобряли тех, кто курит пачку и более в день, и 72% – людей регулярно потребляющих алкоголь. Доля недовольных возросла с конца прошлого века и продолжает расти.
Фитнес
Многие миллениалы стараются регулярно заниматься фитнесом и покупают спортивные одежду, обувь, питание и инвентарь. Объемы продаж спортивной экипировки с каждым годом увеличиваются. Например, в 2011 году они увеличились на 18%, тогда общие продажи одежды и обуви выросли лишь на 6%.
Напоследок
Поколение Миллениума самое многочисленное из ныне живущих в США. Они достигли совершеннолетия во времена технической революции, глобализации и кризиса. Все это повлияло на их отношение к жизни и самим себе.
Они «тяжелы на подъем», когда дело касается брака и детей, но именно духовные ценности и здоровье важны для них в огромной степени.
Миллениалы чувствуют себя как рыба в воде в сфере интернет-ритейла. Они постоянно покупают онлайн, читают отзывы, создают потребительский контент. Это основа аудитории интернет-магазинов.
Вне всяких сомнений то, что все эти особенности поколения повлияли и будут продолжать оказывать влияние на экономику, торговлю и маркетинг.