Запуск поисковой рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords: пошаговое сравнение
Previous
выбрать за меня
Загадочный мир e-commerce Юго-Восточной Азии: чего ждать в 2016?
Next
интернет-маркетинг, новогодний шопинг, онлайн-ритейл, интернет-магазин
Интернет-маркетинг

Адаптируем сайт под новогодние распродажи: 8 быстрых изменений

Автор: Ия Пфанштиль10.12.2015

В течение последних двух недель сезона новогоднего шопинга пользователи ищут лучшие предложения онлайн. При этом не важно, продаете вы эксклюзивный товар или продукты, которые можно найти в соседнем супермаркете, упрощение процесса заказа – ключ к успеху. Это значит, что на вопросы клиентов нужно отвечать еще до того, как они их задали.

Перед вами пример 8 изменений, которые вы можете внести в свой сайт в предпраздничные дни. Большинство из них вносятся очень быстро. Не забудьте сохранить предыдущую конфигурацию, чтобы без проблем вернуться к работе с прежней версией. Однако вы можете найти некоторые из этих изменений полезными и для дальнейшей работы.

1. Разместите вверху страницы самое привлекательное предложение

Это может быть бесплатная доставка, специальные предложения или коды купонов. Бесплатная доставка убедит многих пользователей сделать покупку, особенно если предлагается ускоренный метод.

Ecommerce, бизнес, веб дизайн, интернет-маркетинг, реклама

2. Поместите ссылки на самые «праздничные» товары на главной странице

Красочно оформите свое предложение, но не предлагайте слишком много вариантов, чтобы покупатели не растерялись. Также следите за наличием на складе, чтобы пользователи не попадали на страницы товаров, которые уже нельзя купить.

Ecommerce, бизнес, веб дизайн, интернет-маркетинг, реклама

3. Предложите подарочную упаковку

Но она не должна быть слишком броской. Предлагая подарочную упаковку бесплатно или за небольшую плату (не более 200 рублей), вы можете привлечь больше клиентов, совершающих покупки в последний момент – особенно, мужчин, выбирающих подарок для жен и девушек. Также предложите поздравительную открытку, если доставка осуществляется на другой адрес, или бирку для написания имени, если подарок будет доставлен непосредственно покупателю. В преддверии праздников открывается все больше отделов, предлагающих упаковку подарков, так как спрос на эту услугу возрастает. Однако до сих пор очень немногие онлайн-магазины предлагают ее своим покупателям.

4. Обозначьте сроки

Проинформируйте клиентов, какие методы доставки нужно выбрать, чтобы получить заказанные товары к новому году. Будьте реалистичны: люди готовы заплатить больше, чтобы быть уверенными, что заказ доставят в срок.

5. Укажите свой номер телефона на странице оформления заказа, даже если он уже указан на сайте

Осталось совсем немного времени перед праздниками, поэтому покупатели торопятся. Не заставляйте их тратить время на поиски информации. Если на вашем ресурсе есть чат, сделайте его заметным и убедитесь, что он функционирует.

Ecommerce, бизнес, веб дизайн, интернет-маркетинг, реклама

6. Убедитесь, что информация о возврате товара достаточно доступна

Возможность вернуть или обменять новогодние подарки – это весомый аргумент в пользу совершения покупки для многих клиентов. Даже если информация о возврате уже размещена на сайте, добавьте ее на страницы товаров и на страницу оформления заказа.

7. Если вы запрашиваете регистрацию или дополнительную информацию о клиенте в процессе оформления заказа, самое время отказаться от некоторых полей

В любое время не стоит заставлять пользователей закрывать всплывающие окна, назойливо предлагающие подписку. А в сезон праздничного шопинга от них просто необходимо отказаться. Ничто не должно мешать поиску товаров, их добавлению в корзину и оформлению заказа. Вы всегда можете запросить необходимую информацию после оформления заказа.

8. Не забывайте о подарочных картах и электронных сертификатах

Многие владельцы небольших магазинов считают, что подарочные карты и электронные сертификаты никогда не продаются хорошо. Все потому, что они не продвигаются должным образом. Возможность заказать и самому распечатать новогодний сертификат – идеальный вариант. При этом грамотное продвижение может значительно увеличить уровень продаж.

Например, L.L.Bean, предлагает бесплатную подарочную карту на 10 долларов за покупку на 50. Другие магазины предлагают скидку в 10% или даже больше на подарочные карты и электронные сертификаты (например, заплатить только 20 долларов за сертификат на 25). Некоторые предлагают бонусные карты, которые клиенты могут использовать позднее.

Ecommerce, бизнес, веб дизайн, интернет-маркетинг, реклама

Запомните, последние недели перед новым годом нужно полностью посвятить продажам, а не повышению лояльности. Лояльность станет наградой за удачное сотрудничество. Сделайте все правильно и клиенты будут возвращаться к вам за подарками по любому поводу.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.