Реклама
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.01.2017

Полный гид по локальному SEO. Инфографика

Вы уже хорошо знакомы с локальной поисковой оптимизацией? Или для вас эта сфера полна тайн и загадок? 

Независимо от того, есть у вас сайт или вы только планируете его создавать, знакомство с локальным SEO не стоит откладывать.

Если раньше местный бизнес не фокусировался на SEO, предпочитая другие тактики продвижения. С появлением нового алгоритма Google всё изменилось.

Сегодня все компании применяют базовые элементы оптимизации.

И чтобы добиться успеха, нужно делать это эффективнее, чем остальные.

О том, как добиться реальных результатов, вы узнаете из сегодняшней [...]

809
 
Далее
20.01.2017

16 избранных трендов брендинга на 2017

Составление прогнозов на будущее дает возможность объективно оценить нынешнее положение дел в индустрии и подготовиться к возможным изменениям.

Перечисленные в этой статье 16 трендов брендинга помогут вам построить, укрепить и расширить свои бренды в 2017.

Итак, что будут делать лучшие бренды в этом году?

1. Постоянно поднимать планку уровня обслуживания клиентов

В среде постоянных изменений, шокирующих данных, технических новинок и новых понятий маркетологам сложнее всего оставаться собранными и всегда ставить на первое место своих клиентов. Как определить их, обратиться, мотивировать на покупку и рекомендацию?

Хоть данные и будут важной частью [...]

1914
 
Далее
17.01.2017

Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления

Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность.

И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад.

Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов.

Возросшая конкуренция делает понимание поведения, [...]

1730
 
Далее
30.12.2016

10 самых частых ошибок в интернет-кампаниях и как их исправить

Хотим, как лучше

Согласно исследованиям Manta Media Inc.в 2015 году, порядка 87% мелких и средних предпринимателей тратят от двух до двадцати и более часов в неделю на маркетинговые активности для своего бизнеса. При этом больше половины из них занимаются маркетингом самостоятельно, предпочитая услугам агентств различные автоматизированные сервисы, что отчасти объясняется скромными бюджетами на рекламу (в среднем 300$ ежемесячно – не слишком привлекательно для агентств).

Однако проблема в том, что, как и самые дорогие профессиональные наборы для рисования не сделают из их покупателя второго Рембрандта, так и средства автоматизации, увы, до сих пор не имеют кнопки «Сделать [...]

3245
 
Далее
28.12.2016

23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять

По данным исследования 2014 от SJ Insights люди видят в среднем 5 000 рекламных объявлений и брендов в день. При этом внимание они обращают только на 153 из них, а взаимодействуют всего с 12. Конкуренция невообразимая, поэтому вашему бренду необходимо выделяться, чтобы быть замеченным.

В этой статье мы собрали 23 идеи креативной рекламы, которые помогут вам привлечь внимание целевой аудитории и оставить конкурентов далеко позади.

1. Создавайте интересные викторины

Чтобы понравится людям, нужно говорить о них. Им не интересно слушать о вашем бренде, они хотят знать больше о себе. Все с удовольствием нажмут на рекламу, если она предложит им узнать, на какого персонажа [...]

4535
 
Далее
23.12.2016

4 секрета эффективности баннерной рекламы

Баннерная реклама долгое время была основным видом рекламы в интернете. Но с тех пор многое изменилось. И хоть сегодня к таким объявлениям многие маркетологи относятся без особо энтузиазма, BBDO решили найти способы сделать баннеры максимально эффективными.

Для этого они проанализировали данные собственного агентства и еще 28 источников, в результате чего составили отчет «Banner Beater: The underrated tool in your brand-building arsenal». На это была веская причина.

Согласно последнему исследованию Interactive Advertising Bureau расходы на баннерную рекламу превысили 6 миллиардов долларов за первую половину 2016, что на 62% больше, чем было в прошлом году. К 2019 [...]

1636
 
Далее
23.12.2016

Пошаговая инструкция к успешной ecommerce рассылке. Инфографика

Ecommerce рассылки захватывают мир email-маркетинга. По данным исследования Awprotools 33% потребителей заявляют, что рассылка электронных писем больше всего влияет на их онлайн-расходы. Это довольно много. Так как ecommerce email-маркетинг набирает популярность, важно хорошо в нем разбираться.

В ecommerce рассылке сочетается несколько важных элементов, которые влияют на общий успех. При создании email-кампаний для продвижения вашего интернет-магазина следует обратить особое внимание на:

Сегментацию для лучшего понимания своих клиентов. Персонализацию для повышения числа транзакций. Заголовок для роста показателей конверсии. Время отправки для привлечения открытий и [...]
2220
 
Далее
19.12.2016

Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов

Тренды 2016 года значительно изменили индустрию: революция в социальной рекламе, победа мобильных устройств над ПК, отказ от изолированной работы отделов и многие другие.

По данным Freely 76% людей считают, что за последние два года маркетинг изменился больше, чем за предыдущие 50 лет, и он продолжает меняться каждый день. В следующем году ожидается распространение маркетинга влияния, предсказания нужд клиентов и дальнейшая персонализация маркетинга.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами мнениями 47 экспертов о будущем маркетинга.

1. Джесс Вальдек, CEO Maven – @jesswaldeck

Крупнейший тренд в соцсетях – маркетинг влияния. В 2017 социальные кампании будут [...]

12436
 
Далее
13.12.2016

Налетай, подешевело: уроки срочности от больших брендов

Пока потребители спешат найти идеальные подарки на Новый год, крупные бренды готовятся к горячему сезону и росту прибыли. Но как им удается привлекать огромное количество покупателей каждый год? Ведь праздничный маркетинг из сезона в сезон остается практически неизменным.

В основе подхода большинства крупных компаний лежит создание чувства срочности — определенных временных рамок, которые побуждают людей действовать здесь и сейчас.

Сегодня мы познакомимся с примерами ограниченных во времени праздничных кампаний от Apple, Toys R’ Us, Target и Starbucks. Вдохновившись их примером, вы сможете использовать те же принципы и на своих посадочных страницах. Результат? [...]

2113
 
Далее
09.12.2016

SMM по плану: 11 шагов

Все работают с социальными сетями так или иначе. Но вот с составлением полноценного SMM плана у многих возникают трудности.

Чтобы помочь вам сэкономить время на поиске информации, мы подготовили шаблон из 11 пунктов для составления эффективного плана SMM. В нем вы найдете все самое необходимое для старта. Итак, приступим!

Шаг 1. Цель

В самом начале ответьте на важнейший вопрос:

Почему вы собираетесь инвестировать время, энергию и ресурсы в социальные сети?

И речь идет об очень серьезных инвестициях. Привлечь подписчиков и сделать свой контент популярным сегодня сложнее, чем когда-либо.

По данным ElegantThemes.com если вы не будете платить за охват, [...]

8522
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
809
Гид по локальному SEO
 
Далее
2101
реклама в facebook
 
Далее
1938
тренды мобильных приложений

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Как бренды надоедают клиентам в соцсетях? Исследование
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
4
SMM по плану: 11 шагов
 
5
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
 
6
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
7
SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса
 
8
10 идей для создания контента на декабрь
 
9
11 примеров Facebook рекламы, которая работает
 
10
10 советов по продвижению конкурса в Instagram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.