Реклама
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
19.06.2017

Нейромаркетинг на службе брендинга и рекламы: 4 совета

Компания Makro попросила фирму Neurensics провести исследование их телевизионной рекламы. Тщательный анализ просмотра видеороликов позволял определять реакции людей. Эксперименты показали, что эффективность рекламы Makro была ниже среднего: “Реклама активировала больше негативных эмоций, чем положительных”.

Эксперты посоветовали Makro устранить сцены, вызвавшие у людей гнев и неприятие, и добавить приятную музыку и увлекательный сюжет.

По данным Neuromarketing Science and Business Association (NMSBA), рекламный ролик на основе оптимизированной раскадровки вызвал гораздо больше положительных эмоций у аудитории. С помощью правильно сделанной видеорекламы Makro [...]

1521
 
Далее
15.06.2017

Handmade бизнес онлайн: идеи продуктов и сопутствующие советы

Создавать вещи своими руками и продавать их – об этом мечтают многие.

Многие годы торговля развивалась и менялась, причем самые большие изменения совпадали с великими событиями – изобретением железнодорожного транспорта, производственным бумом и появлением Интернета.

Сегодня тысячи продавцов по-прежнему сами производят товары – разными способами и методами – продают их на выставках, pop-up магазинах и через интернет по всему миру. Электронная торговля дает продавцам больше возможностей, а приложения помогают более эффективно управлять бизнесом, позволяя сосредоточиться качестве.

Мы проанализировали творческий путь успешных мастеров [...]

2208
 
Далее
09.06.2017

Ненормативная лексика в маркетинге: за и против

Мы сталкиваемся с ругательными словами постоянно – это неотъемлемая часть жизни. Нецензурные выражения присутствуют не только в разговоре на работе или в метро. Ругательства также частенько используются маркетологами.

Гэри Вайнерчук (Gary Vaynerchuk), известный своим постоянным употреблением слов на букву «F» , имел огромный успех в качестве маркетолога. А Дуг Кесслер (Doug Kessler), креативный директор агентства Velocity Partners, провел несколько тренингов и создал презентации о преимуществах ненормативной лексики в маркетинге.

Итак, как можно ругаться, не рискуя потерять уважение?

Давайте рассмотрим некоторые примеры и взглянем на результаты [...]

3606
 
Далее
01.06.2017

Гифки – новый путь к успеху в рекламе на Facebook

Гифки абсолютно точно продвинут вашу рекламу на Facebook. Ведь это новый формат – что-то среднее между изображением и видео. Многие люди используют гифки, чтобы колко и остроумно ответить на какой-либо комментарий.

В феврале Facebook предложил рекламодателям использовать GIF-изображения.

В этой статье вы найдете все то, что вам нужно знать об использовании гифок и доказательство того, что они очень актуальны для современной рекламы.

Почему же гифки в рекламе на Facebook так популярны?

Ввиду последних подсчетов средний CTR рекламы на Facebook в большинстве отраслей довольно низок.

Видно, что средний показатель CTR во всех отраслях составляет [...]

4440
 
Далее
01.06.2017

Тратим с умом: планирование бюджета на SMM

Давным давно продвижение в социальных сетях привлекало маркетологов своей невысокой стоимостью. Бренды могли совершенно бесплатно привлекать аудиторию и повышать свою узнаваемость, экономя при этом на дорогостоящей печатной и телевизионной рекламе.

Но те времена уже далеко в прошлом…

Сегодня соцсети – платный канал. Органические публикации до сих пор важны, но жесткая конкуренция заставляет маркетологов тратить деньги, чтобы быть услышанными.

Спланировать бюджет на SMM совсем непросто. Особенно, если вы не уверены, сколько стоит потратить на этот канал.

Чтобы помочь вам во всем этом разобраться, в сегодняшней статье мы расскажем о принципах [...]

3625
 
Далее
24.05.2017

Думай как креативный директор: алгоритм из 12 шагов

Креативный процесс – это самый загадочный аспект маркетинга даже для опытных маркетологов.

Понимание мыслительного процесса

Великолепная реклама требует не только подключения креатива, но и хороших клиентов. К сожалению, большинство из них всё ещё не может понять, как готовят секретный креативный соус. Если бы заказчики могли глубже вникнуть в процесс, они превратились бы в тех самых “идеальных клиентов”, которые способны оценить нюансы и поучаствовать в разработке стратегии. Эти клиенты стали бы хорошими помощниками, а не помехой в достижении намеченной цели.

Концепция (или бриф) – это важный инструмент для писателей, арт-директоров, дизайнеров [...]

4348
 
Далее
17.05.2017

10 примеров маркетинга влияния в действии

Вы не можете не знать о маркетинге влияния.

Но действительно ли эта модное направление стоит времени и энергии?

Согласно недавнему исследованию, 94% маркетологов из различных областей признали, что маркетинг влияния стал  эффективной стратегией для их кампании.

Хорошая новость – не так ли?

Несмотря на то, что большинство маркетологов полагают, что маркетинг влияния является одним из лучших методов продвижения, по-прежнему сложно точно судить об уровне его доходности или убыточности. 78% маркетологов считают, что определение ROI от маркетинга влияния должно стать главной задачей в 2017 году.

Вовлечение подписчиков, привлечение трафика и [...]

3438
 
Далее
11.05.2017

Ликбез: 60 базовых терминов из мира онлайн-маркетинга

Итак, вы хотите начать продвигать свой бизнес в интернете, но не знаете, с чего начать. Чтобы быстро освоить новое направление, необходимо знать основные термины и определения.

В сегодняшней статье вы найдете базовые понятия, которые помогут вам ближе познакомиться с интернет-маркетингом и чувствовать себя намного увереннее. Вперед!

1. Онлайн-реклама

Блокировка рекламы – блокировка веб-рекламы, обычно ее графических элементов. Рекламная сеть – сеть, в которой представлено множество веб-сайтов, продающих рекламу. Она позволяет рекламодателям охватить широкую аудиторию, выбрав подходящую категорию или тип продавцов. Баннерная реклама – графическая [...]
8229
 
Далее
05.05.2017

Тренды маркетинга для малого бизнеса. Исследование

Владельцы малого бизнеса – эксперты в своем деле. Они рискуют, выполняют множество самых разных задач, думают креативно и ведут за собой команду единомышленников. Но далеко не все владельцы небольших компаний хорошие маркетологи.

Современному предпринимателю приходится следить за многими важными аспектами: продажами, финансированием, персоналом. На маркетинг, зачастую, просто не остается времени. К тому же многим бизнесменам просто не хватает подходящих инструментов и ресурсов, способных сделать маркетинговые усилия более эффективными.

Чтобы узнать, каких успехов владельцам малого бизнеса удалось добиться в маркетинге в 2017, Infusionsoft опросили 1000 [...]

8174
 
Далее
18.04.2017

10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда

Нет никого лучше Дэвида Огилви. Он написал книгу, которая послужила началом целой профессии. И она так же актуальна сегодня, как и 30 лет назад.

Огилви блистал десятки лет назад, но его приемы эффективны и в наши дни. Его советы по продажам работают до сих пор. Его цитаты продолжают вдохновлять специалистов по всему миру.

Мы расскажем вам о 10 лучших секретах рекламы Огилви, которые и сегодня способны значительно улучшить ваши результаты и неважно, применяете вы их к рекламе или к посадочной странице.

Секрет №1. Исследование

Огилви однажды сказал:

“Рекламщики, которые игнорируют исследования так же опасны, как и генералы, которые игнорируют [...]

17197
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.