Реклама
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
16.03.2017

Примеры эффективных email-кампаний из 2016. Инфографика

Emma, провайдер программного обеспечения для email-маркетинга, составил список 12 лучших электронных рассылок, отправленных через их платформу в 2016. В него вошли email-сообщения:

Telluride Truffle с рассказом об инновационной реферальной программе (люди в 4 раза вероятнее купят продукт, если его порекомендует друг), The Escape Game с динамичным благодарственным письмом, Preppy Pineapple и the Texas A&M Foundation с потрясающей анимацией.

И другие отличные примеры вдумчивого подхода к email-маркетингу.

Кроме того, Emma объясняет нам, почему используемые техники оказались эффективными.

Так, например, [...]

2740
 
Далее
01.03.2017

Лучший креатив от брендов, январь 2017

В течение всего года мы будем говорить о рекламе Супер Боул. Какая пивная компания будет объективизировать женщин? Какой смартфон будет одобрен забытым актером из восьмидесятых? Кто такой Дж.Д. Пауэр, и почему у него есть партнеры?

Но это необычный год. После всего лишь одного месяца, этот год уже стал годом альтернативных фактов, страха, хаоса, запугивания и отрицания. Первое упоминание об альтернативных фактах звучало как термин из рекламы. Например, марка зерновых каш оповещала о том, что ваш сладкий завтрак может улучшить иммунную систему. Ложная реклама всегда была вокруг нас, но в контексте текущих событий, она кажется еще зловреднее. Так как за этот месяц лучший [...]

3149
 
Далее
21.02.2017

Горячие тренды интернет-рекламы 2017. Инфографика

Растущее распространение интернета и онлайн-каналов в современном обществе привело к появлению новой эффективной платформы для продвижения – современной digital-рекламы.

Сфера интернет-рекламы растет невероятными темпами. Поэтому последнее время компании находят для себя все больше преимуществ в формате digital.

Однако интернет-реклама в 2016 столкнулась с серьезными проблемами. Число людей, устанавливающих блокировщики рекламы на мобильные устройства, выросло на 90% по сравнению с прошлым годом. В 2015 это стоило индустрии 22 миллиарда долларов.

Тем не менее по данным IAB/PwC Internet Advertising Report доход с интернет-рекламы к июню 2016 составлял 32,7 [...]

6325
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
76101
 
Далее
06.02.2017

5 новых направлений для вашей маркетинговой стратегии

А вы обещали себе довести до совершенства стратегию продвижения в 2017?

Если вы не привыкли отказываться от намеченных целей, а слишком амбициозные планы только разжигают ваш азарт, попробуйте применить собранные здесь инновационные маркетинговые тактики.

Только для начала постарайтесь максимально трезво оценить, насколько гармонично они впишутся в вашу общую стратегию продвижения.

Итак, у 14 самых влиятельных экспертов по маркетингу в Северной Америке спросили об их планах на 2017, оказалось, большинство из них хотят взглянуть на свою маркетинговую стратегию по-новому.

Вот на какие направления советуют обратить всё своё внимание эксперты отрасли в [...]

5744
 
Далее
27.01.2017

Полный гид по использованию социального одобрения

Вы помните, когда первый раз увидели человека в уггах? Наверняка, вы подумали, что за ужасная обувь. Но через пару месяцев сами купили себе пару. Почему вы это сделали?

Все дело в социальном одобрении. Вы заметили, что ваши близкие друзья и даже знаменитости носят эти ужасные ботинки. На каждом модном сайте и в каждом глянцевом журнале тоже говорят только о них. Как можно устоять?

Эта история демонстрирует силу социального одобрения и его влияние на принятие решения о совершении покупки. Социальное одобрение может заставить вас купить что угодно: от зимней обуви до B2B решений.

Что такое социальное одобрение?

Социальное одобрение – это позитивное влияние, [...]

2991
 
Далее
26.01.2017

Идеальный email при оставлении корзины. Инфографика

Около 75% пользователей оставляют товары в корзине. Они так и не оформляют свои покупки. При этом чаще всего никогда больше не возвращаться на сайт.

Причин для этого несколько. Например, пользователь мог отвлечься и забыть о товарах в корзине или же он сомневается в своём выборе.

Чтобы вернуть таких клиентов на сайт и подтолкнуть их к завершению покупки, многие бренды используют автоматические email-сообщения.

Данные анализа сообщений 500 крупных мировых брендов легли в основу сегодняшней инфографики. Из неё вы узнаете, как составить идеальное письмо, которое значительно увеличит ваши показатели конверсии.

Идеальный email при [...]
1473
 
Далее
25.01.2017

Как конвертировать мобильных пользователей? Рекомендации от Facebook

По данным Facebook мобильная конверсия в праздничный сезон опередила конверсию на ПК. Это значимое событие для сферы интернет-маркетинга.

Преимущество мобайл

Согласно внутренним данным сети и опросу Kantar:

На мобайл пришлось 51% онлайн-транзакций праздничного сезона, что на 10% больше, чем в прошлом году. Мобильная конверсия увеличивается, когда пользователи в дороге (едут с работы) или отдыхают вечером за просмотром ТВ.

Facebook IQ проанализировал, как люди смотрят видео на ПК и мобильных устройствах. Оказалось, что при просмотре на мобайл видео кажется на 30% короче. У покупателей, которые видели рекламу в Facebook на мобильном устройстве, время до [...]
1166
 
Далее
23.01.2017

10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование

Мы живем в мире аудиторий. Сегодня у всего вокруг есть аудитория. Социальные сети и мобильные устройства значительно изменили маркетинговые коммуникации, а также сделали продвижение сложнейшей задачей для брендов.

На формирование современной обстановки также влияет мировая глобализация, возросшее влияние потребителей, демократизация контента, доступность рекламы, фрагментация аудитории и нескончаемые потоки информации.

Чтобы оставаться на плаву в 2017, маркетологам необходимо особое внимание уделять мобильным пользователям, аналитике, а также ключевым трендам. О них мы расскажем в сегодняшней статье.

1. Победа видео

В социальных сетях все большую популярность [...]

6665
 
Далее
23.01.2017

Полный гид по локальному SEO. Инфографика

Вы уже хорошо знакомы с локальной поисковой оптимизацией? Или для вас эта сфера полна тайн и загадок? 

Независимо от того, есть у вас сайт или вы только планируете его создавать, знакомство с локальным SEO не стоит откладывать.

Если раньше местный бизнес не фокусировался на SEO, предпочитая другие тактики продвижения. С появлением нового алгоритма Google всё изменилось.

Сегодня все компании применяют базовые элементы оптимизации.

И чтобы добиться успеха, нужно делать это эффективнее, чем остальные.

О том, как добиться реальных результатов, вы узнаете из сегодняшней [...]

6414
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.