Реклама
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
21.02.2017

Горячие тренды интернет-рекламы 2017. Инфографика

Растущее распространение интернета и онлайн-каналов в современном обществе привело к появлению новой эффективной платформы для продвижения – современной digital-рекламы.

Сфера интернет-рекламы растет невероятными темпами. Поэтому последнее время компании находят для себя все больше преимуществ в формате digital.

Однако интернет-реклама в 2016 столкнулась с серьезными проблемами. Число людей, устанавливающих блокировщики рекламы на мобильные устройства, выросло на 90% по сравнению с прошлым годом. В 2015 это стоило индустрии 22 миллиарда долларов.

Тем не менее по данным IAB/PwC Internet Advertising Report доход с интернет-рекламы к июню 2016 составлял 32,7 [...]

4232
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
14793
 
Далее
06.02.2017

5 новых направлений для вашей маркетинговой стратегии

А вы обещали себе довести до совершенства стратегию продвижения в 2017?

Если вы не привыкли отказываться от намеченных целей, а слишком амбициозные планы только разжигают ваш азарт, попробуйте применить собранные здесь инновационные маркетинговые тактики.

Только для начала постарайтесь максимально трезво оценить, насколько гармонично они впишутся в вашу общую стратегию продвижения.

Итак, у 14 самых влиятельных экспертов по маркетингу в Северной Америке спросили об их планах на 2017, оказалось, большинство из них хотят взглянуть на свою маркетинговую стратегию по-новому.

Вот на какие направления советуют обратить всё своё внимание эксперты отрасли в [...]

5296
 
Далее
27.01.2017

Полный гид по использованию социального одобрения

Вы помните, когда первый раз увидели человека в уггах? Наверняка, вы подумали, что за ужасная обувь. Но через пару месяцев сами купили себе пару. Почему вы это сделали?

Все дело в социальном одобрении. Вы заметили, что ваши близкие друзья и даже знаменитости носят эти ужасные ботинки. На каждом модном сайте и в каждом глянцевом журнале тоже говорят только о них. Как можно устоять?

Эта история демонстрирует силу социального одобрения и его влияние на принятие решения о совершении покупки. Социальное одобрение может заставить вас купить что угодно: от зимней обуви до B2B решений.

Что такое социальное одобрение?

Социальное одобрение – это позитивное влияние, [...]

2563
 
Далее
26.01.2017

Идеальный email при оставлении корзины. Инфографика

Около 75% пользователей оставляют товары в корзине. Они так и не оформляют свои покупки. При этом чаще всего никогда больше не возвращаться на сайт.

Причин для этого несколько. Например, пользователь мог отвлечься и забыть о товарах в корзине или же он сомневается в своём выборе.

Чтобы вернуть таких клиентов на сайт и подтолкнуть их к завершению покупки, многие бренды используют автоматические email-сообщения.

Данные анализа сообщений 500 крупных мировых брендов легли в основу сегодняшней инфографики. Из неё вы узнаете, как составить идеальное письмо, которое значительно увеличит ваши показатели конверсии.

Идеальный email при [...]
1417
 
Далее
25.01.2017

Как конвертировать мобильных пользователей? Рекомендации от Facebook

По данным Facebook мобильная конверсия в праздничный сезон опередила конверсию на ПК. Это значимое событие для сферы интернет-маркетинга.

Преимущество мобайл

Согласно внутренним данным сети и опросу Kantar:

На мобайл пришлось 51% онлайн-транзакций праздничного сезона, что на 10% больше, чем в прошлом году. Мобильная конверсия увеличивается, когда пользователи в дороге (едут с работы) или отдыхают вечером за просмотром ТВ.

Facebook IQ проанализировал, как люди смотрят видео на ПК и мобильных устройствах. Оказалось, что при просмотре на мобайл видео кажется на 30% короче. У покупателей, которые видели рекламу в Facebook на мобильном устройстве, время до [...]
1110
 
Далее
23.01.2017

10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование

Мы живем в мире аудиторий. Сегодня у всего вокруг есть аудитория. Социальные сети и мобильные устройства значительно изменили маркетинговые коммуникации, а также сделали продвижение сложнейшей задачей для брендов.

На формирование современной обстановки также влияет мировая глобализация, возросшее влияние потребителей, демократизация контента, доступность рекламы, фрагментация аудитории и нескончаемые потоки информации.

Чтобы оставаться на плаву в 2017, маркетологам необходимо особое внимание уделять мобильным пользователям, аналитике, а также ключевым трендам. О них мы расскажем в сегодняшней статье.

1. Победа видео

В социальных сетях все большую популярность [...]

5327
 
Далее
23.01.2017

Полный гид по локальному SEO. Инфографика

Вы уже хорошо знакомы с локальной поисковой оптимизацией? Или для вас эта сфера полна тайн и загадок? 

Независимо от того, есть у вас сайт или вы только планируете его создавать, знакомство с локальным SEO не стоит откладывать.

Если раньше местный бизнес не фокусировался на SEO, предпочитая другие тактики продвижения. С появлением нового алгоритма Google всё изменилось.

Сегодня все компании применяют базовые элементы оптимизации.

И чтобы добиться успеха, нужно делать это эффективнее, чем остальные.

О том, как добиться реальных результатов, вы узнаете из сегодняшней [...]

6029
 
Далее
20.01.2017

16 избранных трендов брендинга на 2017

Составление прогнозов на будущее дает возможность объективно оценить нынешнее положение дел в индустрии и подготовиться к возможным изменениям.

Перечисленные в этой статье 16 трендов брендинга помогут вам построить, укрепить и расширить свои бренды в 2017.

Итак, что будут делать лучшие бренды в этом году?

1. Постоянно поднимать планку уровня обслуживания клиентов

В среде постоянных изменений, шокирующих данных, технических новинок и новых понятий маркетологам сложнее всего оставаться собранными и всегда ставить на первое место своих клиентов. Как определить их, обратиться, мотивировать на покупку и рекомендацию?

Хоть данные и будут важной частью [...]

2942
 
Далее
17.01.2017

Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления

Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность.

И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад.

Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов.

Возросшая конкуренция делает понимание поведения, [...]

2353
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.