Apple может отказаться от сотрудничества с Google
Previous
выбрать за меня
18 примеров эффективного социального доказательства в электронной коммерции
Next
AdWords
111просмотры 0комментарии

AdWords API включил списки пользователей на основе правил

Автор: Новости26.11.2014

Новая версия API AdWords v201409 даёт возможность составлять списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил. Запрос на эту функцию у разработчиков AdWords API появился довольно давно и вот, наконец-то, он реализован.

Теперь список позволяет таргетировать пользователей на основе правил, которые управляются тегом ремаркетинга аккаунта, например, исходя из просмотренных страниц или дат посещения сайта. Правила в списке, объединённые в логических выражениях, позволяют более точно представить аудиторию ресурса, на которую и следует настроить таргетинг.

Кроме создания правила на основе списка пользователей и добавления соответствующего тега на сайт, появилась возможность таргетировать пользователей в списке и даже изменять для них ставки.

До того как приступить к интеграции списков в приложение рекомендуем ознакомиться с соответствующим руководством Rule Based User List Guide.

В настоящее время API AdWords открыт для всех рекламодателей, запускающих кампании в Покупках Google.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.