Интернет-маркетинг

Алгоритм: как бизнесу общаться с аудиторией во время пандемии. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль13.05.2020

Мы живем во времена глобального стресса и неопределенности. Нерабочие дни в России позади, но что будет дальше, неизвестно. 

Сейчас бизнесу особенно важно грамотно выстроить коммуникацию с растерянными потребителями. Ведь они запомнят, как вы повели себя в кризис, и после него будут принимать решения на основе этого опыта. 

Если вы не знаете, как себя вести, а все трендовые приемы уже надоели (о них мы рассказываем здесь), возьмите на заметку эту инфографику. В ней наглядно прописан алгоритм действий и актуальные рекомендации.

Планирование коммуникаций в период распространения COVID-19

Планирование коммуникаций в период распространения COVID-19

Клиенты проводят больше времени онлайн, что помогает привлечь их внимание. Как грамотно выстроить общение? Спросите себя: сейчас подходящее время для продвижения вашей компании?

  • Нет. Сделайте что-то полезное для общества. Рассказывайте о своих добрых делах подписчикам.
  • Возможно, если сделать его актуальным.
  • Да. Людям нужно то, что мы продаем.

Чего хочет ваша аудитория прямо сейчас?

  • Потребители соскучились по нормальной жизни и бизнесу. Особенно бизнесу.
  • Потребителям нужна информация, которая поможет сориентироваться и с уверенностью смотреть в будущее.
  • Что, из того что делает компания, может помочь прямо сейчас? Поделитесь этим.

Если ваша компания отлично справляется, расскажите об этом. Так вы вдохновите других. Позвольте сотрудникам говорить от лица бренда. 

Каким должен быть тон?

  • Не забывайте: бизнес некоторых ваших клиентов под угрозой; жизни многих ваших клиентов под угрозой; проявляйте уважение. 
  • Если у вас есть серьезное послание, подумайте, насколько серьезно его нужно подать. 
  • Не изменяйте себе, чтобы не выводить клиентов из их зоны комфорта. Сейчас никто не чувствует себя комфортно.
  • Будьте вежливы. Не навязывайтесь. Предлагайте ответы, а не задавайте вопросы.
  • Сохраняйте естественность.

Как часто нужно контактировать с клиентами?

  • У разных индустрий и рынков разные ритмы.
  • Разные послания требуют разного тайминга.
  • Принимайте решение внутри компании.

Когда лучше говорить о том, что будет дальше?

Сейчас. Клиенты уже задумываются о будущем.

Не бойтесь вести “нормальную” бизнес-коммуникацию. Клиенты соскучились по всему нормальному.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
60%
полезно
40%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment