Что такое прототип: гид по функциональному UX дизайну
Previous
выбрать за меня
Контент-стратегия шаг за шагом
Next
анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016
Интернет-маркетинг

Атрибуция: чего ждать в 2016?

Автор: Ия Пфанштиль02.02.2016

Чего ждать в сфере атрибуции в 2016? В этой статье мы рассмотрим предстоящие инновации, которые помогут усовершенствовать ваш маркетинг.

В 2015 маркетинговая атрибуция сделала большой шаг вперед. Сегодня маркетологи уже не полагаются только на данные о последних кликах, им доступно огромное количество различной информации в режиме реального времени, что позволяет оценить эффективность любых кампаний и каналов.

Дни старых моделей атрибуции давно прошли. В 2016 эта сфера продолжит развиваться, предоставляя клиентам самый быстрый доступ к актуальным и практически применимым данным, чтобы они могли наиболее эффективно оценивать свои маркетинговые кампании.

анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

Многие из этих идей уже были озвучены ранее, но развитие технологий предоставило нам реальную возможность их реализовать. Итак, чего же стоит ждать в ближайшее время?

Ежедневное обновление данных

Скорее всего, следующим преимуществом, которое предоставит атрибуция, будет возможность получать данные ежедневно. Это позволит конечным потребителям обновлять и оптимизировать бюджет и расположение контента каждый день, чтобы еще эффективнее влиять на маркетинговые программы.

Также появится возможность просмотреть данные за последний день, последнюю неделю или любой другой выбранный период времени. В связи с этим маркетологи должны быть готовы к ежедневной обработке и оценке данных.

анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

Обновления в области кросс-канального маркетинга

Многие маркетологи хотят эффективно оценивать свой кросс-канальный маркетинг.

В 2016 изучение различных платформ и установление связей между ключевыми каналами станет еще эффективнее, что поможет более точно определять уровень конверсии. Отчеты будут более интерактивными, позволяя пользователям использовать фильтры, сегментацию и обзор детализированных данных.

К тому же 2016 вполне может стать годом мобильной атрибуции. На данный момент очень сложно отследить пользователя, который просматривает мобильную рекламу, но переходит с ПК или наоборот. Маркетологи не только смогут оценивать конверсию с разных устройств корректно, у них появится возможность определить влияние различных каналов друг на друга.

анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

Интеграция с DSP

В 2016 стоит ожидать интеграцию с DSP (автоматизированной системой покупки), что позволит маркетологам просматривать данные атрибуции вместе с данными DSP. Это очень полезное обновление, которое сэкономит время и силы аналитиков, создающих отчеты с данными атрибуции. При этом оптимизация будет учитывать множество факторов таких, как время, география, браузер, сеть и другие. Сначала можно будет оценить общие данные о покупках, затем будет возможность выделить определенные сегменты, чтобы определить вклад факторов DSP.

анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

Атрибуция в течение времени

Очень многие специалисты хотят иметь возможность оценивать данные по определенному дню, сравнивая их с показателями в течение нескольких недель. Это будет полезно при анализе крупных кампаний.

В отличие от старых моделей атрибуции, данные будут предоставляться в режиме реального времени, что упростит понимание ежедневного вклада в маркетинг.

анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

Как вы видите, нас ждут существенные перемены уже в течение следующих нескольких месяцев. И это только некоторые из возможных обновлений. Стоит ожидать и другие инновации, призванные помочь вам и вашей компании в оценке эффективности маркетинга. Вы всегда будете способны делать правильный выбор для правильной аудитории и в правильное время.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.