14 примеров идеальной работы службы поддержки в соцсетях
Previous
выбрать за меня
5 Must-Have международного маркетинга 2016
Next
Интернет вещей, IoT, маркетинг, интернет-маркетинг, технологии, прогресс, девайсы, устройства, интерактив, смарт-девайсы, новинки, инфографика
Интернет-маркетинг

Безграничные возможности интернета вещей. Инфографика

Автор: Елена Дрозд27.01.2016

Интернет вещей – тема, хорошо знакомая каждому маркетологу. Но что конкретно в себя включает IoT (Internet of Things)?

Возможности  IoT в будущем безграничны! Нельзя упускать шанс их использовать. Развитие мобильных девайсов и интерактивных устройств создает благоприятные условия для реализации любых маркетинговых идей.

Узнайте, что интернет вещей значит для маркетологов и рынка в целом из сегодняшней инфографики.

Интернет вещей, IoT, маркетинг, интернет-маркетинг, технологии, прогресс, девайсы, устройства, интерактив, смарт-девайсы, новинки, инфографика

Безграничные возможности интернета вещей

Интеллектуальные устройства ознаменовали новую эру маркетинга.

Интернет вещей (IoT) позволил сблизиться с потребителем и узнать его особенности, проблемы и желания.

Интерактивное взаимодействие с потребителями

Интернет вещей обеспечивает глобальную интерактивность: маркетологи могут взаимодействовать со своей аудиторией нужным способом, в нужное время и с помощью нужного девайса.

51% маркетологов во всем мире будет активно использовать IoT к 2020 году.

Люди стремятся улучшить свою жизнь с помощью электронных переносных устройств.

 

Интернет вещей, IoT, маркетинг, интернет-маркетинг, технологии, прогресс, девайсы, устройства, интерактив, смарт-девайсы, новинки, инфографика

Мировой рынок IoT…

  • В 2013 году принес $1.9 триллиона
  • В 2020 году принесет $7.1 триллиона

Продажа устройств связи…

  • В 2015 году принесла $2.9 миллиарда
  • В 2020 году принесет более $13 миллиардов
База данных о потребителях

С помощью смарт-девайсов, где бы мы ни были и что бы ни делали, информация о нас и нашей жизни незамедлительно поступает к маркетологам. Благодаря этому рынок постоянно предлагает новые товары и услуги, удовлетворяющие наши потребности.

Схема информационных отношений:
  1. Взаимодействие со смарт-устройствами
  2. Получение данных о покупателе
  3. Анализ полученных данных
  4. Разработка маркетинговой кампании
  5. Новые предложения для потребителей
Как маркетологи используют IoT?
  • Анализ потребительских привычек
  • Сбор ранее недоступных данных о взаимодействии покупателей с продукцией
  • Анализ потребительского путешествия
  • Онлайн-реклама и уведомления
  • Быстрая помощь, консультация и оформление покупки
Как все это будет выглядеть?

Привычные нам вещи приобретают не только новые функции, но и внешний вид. Все становится легким, компактным, стильным и прочным.

Самые популярные новинки

Apple Watch. Это современные многофункциональные часы. Они могут не только показывать время, но транслировать уведомления, напоминания, сообщения и даже совершать звонки.

Термостат Nest. Он не просто автоматизирует процессы климат-контроля, но и самостоятельно обучается и подстраивается под нужды владельца.

Fitbit Flex. Фитнес-браслет, осуществляющий мониторинг сна, активности и  подсчет калорий.

Забудьте время, когда понять потребителя было невозможно. Интернет вещей открыл перед нами безграничные возможности анализа потребностей и желаний, маркетингового внедрения и контроля. Это совершенно новый уровень взаимодействия с аудиторией!

Вперед в будущее!

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.