Как недостатки UX вредят поисковой оптимизации
Previous
выбрать за меня
Контент-стратегия компании Coca-Cola 2020: концепция вирусных идей.
Next
smm, соцсети, социальные сети, инфографика, бизнес, социальные медиа, статистика, тенденции, маркетинговое исследование, аналитика
SMM

Бизнес в социальных медиа: статистика и тенденции (инфографика)

Автор: Дарья Фомина29.10.2014

Знаете ли Вы, что социальные медиа находятся на вершине всей сетевой активности в Соединённых Штатах, где среднестатистический американец тратит 37 минут в день, используя такие платформы, как Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn?

46% веб-пользователей обращаются к социальным медиа, когда намереваются сделать ту или иную покупку, а 8 из 10 предприятий малого и среднего бизнеса используют социальные медиа, чтобы стимулировать рост продаж.

Три из пяти таких компаний говорят, что они приобрели нового клиента благодаря использованию социальных медиа, а 67 % пользователей Twitter отметили, что они более охотно делают покупки товаров брендов, на странички которых они подписаны.

Давайте посмотрим на инфографику, расположенную ниже для того, чтобы увидеть больше статистики и тенденций развития бизнеса в социальных медиа, которую любезно предоставил нам сайт Go-Gulf.

smm, соцсети, социальные сети, инфографика, бизнес, социальные медиа, статистика, тенденции, маркетинговое исследование, аналитика

Бизнес в социальных медиа. Статистика и тенденции

Социальные медиа находятся на вершине сетевой активности в Соединённых Штатах, где среднестатистический американец тратит 37 минут в день

  • 46% веб-пользователей обращаются к социальным медиа перед тем, как сделать покупку

Как ведущие бренды используют социальные медиа

  • 8 из 10 компаний малого и среднего бизнеса используют социальные медиа, чтобы увеличить продажи
  • 3 из 5 компаний малого и среднего бизнеса отметили, что приобрели новых покупателей благодаря социальным медиа

B2B компании инвестируют в социальные медиа для того, чтобы:

  • Увеличить охват аудитории
  • Повысить веб-траффик
  • Достигнуть понимания рынка

70% B2C компаний приобрели новых покупателей благодаря Facebook

Виды контента, который бренды размещают на Facebook

  • Фото – 75%
  • Ссылки – 10%
  • Статус – 6%
  • Альбомы – 4%
  • Видео – 4%
  • Другое – 1%

Топ 5 причин, почему люди следуют за брендами в социальных сетях

  1. Промоакции и скидки
  2. Новейшая информация о бренде
  3. Клиентская поддержка
  4. Развлекательный контент
  5. Возможность оставлять отзывы
  • 67% пользователей Twitter отметили, что они охотнее сделают покупки товаров компаний, на странички которых они подписаны
  • 37% пользователей Twitter приобретут товар бренда, страницу которого они читают
  • Свыше 90 % признались, что подписываются на страницы компаний в социальных сетях для того, чтобы получать скидки и рекламные образцы
  • Среднестатистический пользователь Twitter подписан на странички 5 или более брендов
  • Пользователи, которые пользуются Twitter в основном на смартфоне, с 60% вероятностью подписаны на странички 11 или более брендов
  • 83,6% люксовых брендов присутствуют в Pinterest
  • 90% дистрибьюторов используют Pinterest, против 81% в 2012 году
  • 41% брендов выкладывает 1 или более фотографий в неделю на своих страницах в Instagram

Категории новостей, которыми делятся социально активные бренды на своих страничках в Instagram:

  • 67% – Продажа люксовых товаров
  • 60% – Люксовые автомобили
  • 53% – Рестораны быстрого обслуживания
  • 51% – Одежда
  • 42% – TV
  • 33% – Потребительские товары
  • 39% – Beauty-товары
  • 24% – Отдых и Путешествия
  • 23% – Еда и Напитки
  • 21% – Автомобилестроение
  • 21% – Медиа, Новости, Публикации
  • 12% – Финансы

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment