Бренды
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
15.02.2017

Как работает experiential маркетинг: 7 вдохновляющих примеров

В чем секрет хорошей истории? Счастливый конец? Может, ценный урок или неожиданные повороты сюжета? Популярной и захватывающей историю делает описанный в ней опыт. Это кто, что, где, когда и как.

Маркетологи любят хорошие истории. Они рассказывают их клиентам через послания и контент. А воплощать их в жизнь помогает experiential маркетинг или эмпирический маркетинг, также его называют маркетингом впечатлений.

Это направление далеко не новое, уже неоднократно доказавшее свою эффективность и широко применяемое на практике. Но как его реализовать?

В сегодняшней статье мы расскажем о 7 ценных советах, сформулированных на базе анализа лучших примеров эмпирического [...]

3915
 
Далее
10.02.2017

Гид по созданию яркой идентичности бренда

Идентичность бренда – больше, чем просто логотип или дизайн. Это отличная возможность выделиться на фоне конкурентов.

Идентичность бренда формирует опыт клиентов в каждой точке соприкосновения. Она подсознательно влияет на восприятие всей индустрии, доверие к компании и актуальность ее предложения. Это то, как выглядит, ощущается и выражает себя ваш бренд. Все эти элементы помогают потребителям решить, будут ли они с ним взаимодействовать.

Создание идентичности бренда

Некоторые бренды возвели свою идентичность в ранг искусства (Apple, LEGO или Levi’s), другие использовали ее для выхода на рынок (Warby-Parker, Snapchat или Casper). Независимо от типа и целей вашей [...]

3153
 
Далее
07.02.2017

5 подходов к созданию мобильного приложения: от неоправданных вложений к прибыли

Директор по развитию агентства мобильного маркетинга Go Mobile Дмитрий Мирошниченко рассказал о том, как создают и продвигают свои приложения традиционный бизнес и стартапы.

Наверняка, вы хотя бы раз скачивали приложение и тут же удаляли. Да, в 2017 году кто-то еще выпускает эти приложения с кривой навигацией и убийственным дизайном. Их кто-то устанавливает (возможно, против своей воли), и даже кто-то использует (не в качестве орудия пыток).

В какой-то момент мы в агентстве разделили всех потенциальных клиентов на несколько групп в зависимости от того, какую роль приложение играет в их бизнесе. Изначально мы предположили, что существует две группы клиентов: те, чей [...]

1779
 
Далее
31.01.2017

3 способа увеличить потенциал вашего бизнеса при помощи сайта. Инфографика

Развитие и умение подстраиваться просто необходимы для работы в современном digital-мире. Алгоритмы постоянно меняются, появляются новые функции, и это повторяется снова и снова. Уследить за обновлениями в соцсетях становится все сложнее.

Но сайт – совсем другое дело. Его вы полностью контролируете. К тому же сайт поддерживает почти все доступные форматы файлов и формы медиа, например, видео и инфографику.

Вы можете легко добавить на свой сайт даже функцию виртуального тура или гифографику. Разнообразие – одно из основных маркетинговых преимуществ этого формата присутствия в интернете. Содержание сайта ограничивается только вашим [...]

2951
 
Далее
27.01.2017

3 стратегии успешного брендового нейминга

Персонализация становится все более важным элементом продвижения чего угодно: от обуви до автомобилей. Но переизбыток предложений запутывает клиентов больше, чем удовлетворяет их нужды.

Как бренду предложить потребителям выбор, но при этом обеспечить простой опыт? Ответ частично кроется в выборе подходящего названия.

Самые успешные компании укрепляют позиции на рынке и стабильно растут благодаря неймингу, который помогает организовывать и доносить до клиентов предложения бренда при каждом решении о совершении покупки.

Правильное название продукта, услуги или характеристики упрощает опыт пользователей и помогает им сделать лучший выбор в соответствии с их нуждами. [...]

2328
 
Далее
25.01.2017

Как увеличить B2B продажи? Аналитика

Сегодня традиционные техники B2B продаж работают все менее эффективно. По данным недавнего исследования специалистам по продажам приходится устанавливать больше контактов с клиентами до закрытия сделки. К тому же в современных условиях эти контакты должны быть более персонализированными и актуальными, чем раньше.

Оказалось, что теперь требуется 18 звонков, чтобы установить связь с клиентом. При этом только по 1% звонков можно ожидать обратного звонка.

Ищите новые способы увеличить B2B продажи?

В этом году особое внимание следует обратить на персонализацию. B2B компаниям не следует недооценивать опыт клиентов на каждом этапе прохождения воронки.

Роль [...]
3198
 
Далее
20.01.2017

16 избранных трендов брендинга на 2017

Составление прогнозов на будущее дает возможность объективно оценить нынешнее положение дел в индустрии и подготовиться к возможным изменениям.

Перечисленные в этой статье 16 трендов брендинга помогут вам построить, укрепить и расширить свои бренды в 2017.

Итак, что будут делать лучшие бренды в этом году?

1. Постоянно поднимать планку уровня обслуживания клиентов

В среде постоянных изменений, шокирующих данных, технических новинок и новых понятий маркетологам сложнее всего оставаться собранными и всегда ставить на первое место своих клиентов. Как определить их, обратиться, мотивировать на покупку и рекомендацию?

Хоть данные и будут важной частью [...]

2942
 
Далее
18.01.2017

6 причин начать использовать чатботы в 2017

Искусственный интеллект и машинное обучение – топовые тренды маркетинга на 2017 год. Но в то же время отмечается спад спроса на приложения на фоне доминирования крупных платформ.

Чатботы – это своеобразная новая форма приложений. А еще инструмент клиентской поддержки и полезнейшая система для маркетинга.

В скором будущем все больше людей будет использовать чатботы для организации своего дня и совершения покупок: заказа пиццы или такси, например. И все это в рамках привычного мессенджера.

Вообще рост популярности чатботов можно смело привязать к распространению мессенджеров. По данным Forester люди тратят 85% всего времени на приложения для [...]

2062
 
Далее
16.01.2017

Как мобильные приложения изменят ecommerce сферу?

В 2016 значительно изменился взгляд пользователей на онлайн-шопинг. Все больше людей для праздничного шопинга выбирали интернет, чтобы избежать спешки и очередей.

В 2016 пользователи могли найти все, что им нужно по самой привлекательной цене за пару дней. Онлайн-покупки изменили подход людей к шопингу.

Например, за счет доставки сдвинулись сроки акций. Теперь праздничные акции начинают появляться в сети уже в начале ноября. Так Amazon запустил свои предложения уже 1 ноября.

TechCrunch удивили данными: доход от Черной пятницы в 2016 превзошел все ожидания и составил 3,34 миллиарда долларов, что на 21,6% больше, чем в 2015.

При этом на мобильный трафик [...]

2665
 
Далее
13.01.2017

Ваш ecommerce бизнес готов к международным продажам?

По данным ComScore и UPS в США уже больше половины покупок потребители совершают в интернете. Но Америка – далеко не единственная стана, в которой стремительно развивается онлайн-торговля.

По прогнозам eMarketer мировые ecommerce продажи вырастут в этом году на 1,9 триллионов долларов, а к 2020 – уже на 4 триллиона долларов.

У владельцев интернет-магазинов есть отличная возможность продавать свои продукты по всему миру. Тем не менее многие ограничиваются только клиентами из одной страны в связи со сложностями международной пересылки.

Вы тоже все еще упускаете заманчивые возможности увеличить прибыль и расширить охват вашего бренда?

Почему лучше [...]

1050
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.