Бренды
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.06.2017

Истоки и основные концепции позиционирования бренда

В 1969 в работе “Positioning Is A Game People Play In Today’s Me-Too Market Place” Джек Траут и его партнер Аль Риес впервые представили популярную сегодня концепцию позиционирования. Она стала основой их будущей книги “Positioning: The Battle for Your Mind“.

Вскоре позиционирование стало одной из самых главных бизнес концепций, которая решила проблему дезориентации потребителей в перегруженном посланиями обществе. С тех пор поиск ценности стал более доступным.

Создатель идеи позиционирования

Как мудрый наставник, Джек Траут изменил мышление целого поколения маркетологов и руководителей. Он был максимально откровенен, стараясь сделать мир [...]

490
 
Далее
15.06.2017

Как из группы ВКонтакте сделать удобный интернет-магазин

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в СНГ. Молодые россияне до 35 лет предпочитают именно это площадку для общения с друзьями, единомышленниками и брендами. А еще они с удовольствием совершают здесь покупки.

Почему?

Во-первых, это удобно. Не нужно покидать любимую соцсеть и менять привычный интерфейс. Во-вторых, можно легко проверить репутацию магазина по числу подписчиков в группе, отзывам и активности администраторов.

Поэтому многие бренды открывают интернет-магазин ВК в дополнение к основному сайту. Но есть не мало площадок, которые работают только на базе этой соцсети, и чувствуют себя при этом совсем неплохо.

Тоже задумываетесь об открытии [...]

3805
 
Далее
15.06.2017

Handmade бизнес онлайн: идеи продуктов и сопутствующие советы

Создавать вещи своими руками и продавать их – об этом мечтают многие.

Многие годы торговля развивалась и менялась, причем самые большие изменения совпадали с великими событиями – изобретением железнодорожного транспорта, производственным бумом и появлением Интернета.

Сегодня тысячи продавцов по-прежнему сами производят товары – разными способами и методами – продают их на выставках, pop-up магазинах и через интернет по всему миру. Электронная торговля дает продавцам больше возможностей, а приложения помогают более эффективно управлять бизнесом, позволяя сосредоточиться качестве.

Мы проанализировали творческий путь успешных мастеров [...]

2208
 
Далее
09.06.2017

Ненормативная лексика в маркетинге: за и против

Мы сталкиваемся с ругательными словами постоянно – это неотъемлемая часть жизни. Нецензурные выражения присутствуют не только в разговоре на работе или в метро. Ругательства также частенько используются маркетологами.

Гэри Вайнерчук (Gary Vaynerchuk), известный своим постоянным употреблением слов на букву «F» , имел огромный успех в качестве маркетолога. А Дуг Кесслер (Doug Kessler), креативный директор агентства Velocity Partners, провел несколько тренингов и создал презентации о преимуществах ненормативной лексики в маркетинге.

Итак, как можно ругаться, не рискуя потерять уважение?

Давайте рассмотрим некоторые примеры и взглянем на результаты [...]

3606
 
Далее
08.06.2017

Рецепт идеальных email-сообщений для каждого этапа путешествия клиента

Онлайн-поиск изменил все.

Еще несколько лет назад привлечь клиентов в сети было просто: заверьте потенциального покупателя, что ваш продукт самый лучший, и подтолкните его к совершению покупки. Но сегодня этот подход уже не работает.

Теперь клиенты могут искать продукты в интернете, сравнивать бренды и цены, анализировать репутацию и выбирать для себя наиболее оптимальный вариант.

Этот процесс – от осознания проблемы до принятия решения о покупке – называется путешествием покупателя…

… и это одна из самых важных маркетинговых концепций, в которой нужно хорошо разбираться.

Сегодня 67% путешествий клиентов приходится на [...]

2516
 
Далее
31.05.2017

Стандарты бренд-менеджмента: 10 ключевых вопросов

Бренд-менеджмент немного похож на чистку зубов: те, кто избегает или игнорирует этот ритуал, может столкнуться с большими проблемами. Тем не менее маркетологи, не соблюдающие стандарты брендинга, рискуют потерять больше, чем просто здоровые зубы.

Без эффективной системы управления с брендом может произойти следующее: обычные ошибки могут превратиться в PR кошмары, или внутренние процессы могут стать чрезмерно медленными. Чтобы ваш бренд не сталкивался с кризисом или срывом производства, мы составили контрольный список важных вопросов, который поможет вам придерживаться верного курса.

1. Является ли ваш язык брендом?

Чтобы аудитория могла идентифицировать ваш бренд, [...]

2297
 
Далее
30.05.2017

55 способов привлечь больше подписчиков в Instagram

Instagram становится важной частью стратегии SMM. И не зря – это одна из лучших платформ для продвижения бизнеса и общения с клиентами.

Но есть один вопрос, который постоянно задают маркетологи: «Как мне привлечь больше подписчиков?».

Ниже мы собрали для вас 55 способов получить больше подписчиков в Instagram для вашего бизнеса.

Давайте начнем!

Профиль вашего Instagram # 1. Выберите запоминающееся имя пользователя

Если вы будете использовать короткое имя пользователя, которое легко запомнить, то людям будет проще найти его в будущем. Лучший выбор – это название вашего бренда.

# 2. Используйте интригующее изображение профиля

Изображение [...]

7540
 
Далее
30.05.2017

Обзор: мобильные приложения для малого бизнеса

Горячие обсуждения среди маркетологов и владельцев малого бизнеса вокруг разработки мобильных приложений по-прежнему не утихают.

Малый бизнес теперь может позволить себе разрабатывать собственные брендовые приложения и уверенно догоняет крупные организации, которые активно используют этот эффективный бизнес-инструмент.

Почему именно сейчас?

Основная причина роста числа мобильных приложений среди небольших компаний – цена. Только сейчас их разработка становится более доступной. Ведь теперь приложения не приходится создавать с нуля.

Малый бизнес широко использует шаблоны приложений с готовым кодом и дизайном. Им остается только добавить свой логотип и [...]

2454
 
Далее
26.05.2017

Как бар свежевыжатых соков стал международным брендом

Рут Тал (Ruth Tal), вопреки ожиданиям родителей, после окончания школы устроилась на работу в розничный магазин.

Два года она работала на независимых модных ритейлеров, которые стали для нее настоящими наставниками в малом бизнесе.

Через несколько лет Рут в последний момент решила не идти в колледж и потратила подготовленные для оплаты учебы деньги на открытие собственного бизнеса.

Это был Fresh – сеть вегетарианских ресторанов со множеством заведений в родном городе Рут Торонто, тремя локациями в Москве и одним в Мехико. Сегодня бренд стремительно расширяет свой охват за счет серии кулинарных книг, подарочных карт и соков холодного отжима, которые [...]

2196
 
Далее
24.05.2017

Как использовать push-уведомления для роста вовлеченности

В прошлом году использование интернета с мобильных устройств впервые превзошло показатели ПК. Если вы не учитываете в своей маркетинговой стратегии мобильных пользователей, то упускаете огромные возможности.

Использование интернета с мобильных устройств уверенно начинает преобладать в нашей культуре. 50% мобильных пользователей проверяют свои смартфоны сразу после пробуждения, при этом у 80% всех пользователей интернета есть смартфоны.

Google активно старается сделать мобильный поиск более удобным, поэтому снижает позиции неоптимизированных сайтов.

Учитывая такой рост мобильного использования интернета и снижение показателей открытий email-сообщений, просто [...]

2691
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.