Бренды
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
21.04.2017

Как привлечь внимание к историям бренда: 4 секрета

Что вы делаете, чтобы целевая аудитория заметила и изучила истории вашего бренда? Ведь без внимания контент не имеет никакого значения.

В своей книге “Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту” Бен Парр изучил научные исследования и кейсы людей и фирм, достигших высоких показателей видимости.

В результате он выделил семь триггеров внимания: автоматизм, обрамление, разрушение, награда, репутация, загадка и признание.

На основе его выводов мы выделили четыре основных секрета привлечения и удержания внимания потребителей.

Четыре секрета привлечения и удержания внимания

Первые два приема отлично подходят для [...]

1822
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

2956
 
Далее
12.04.2017

Как AI чатботы и маркетинг влияния могут работать вместе?

Чатботы становятся новой популярной формой коммуникации, которая занимает все более значимое место в современном маркетинге. В 2016 многие ритейлеры начали использовать чатботы для расширения охвата бренда и персонализации опыта потребителей.

И это было верным решением. Современные клиенты меньше реагируют на старые маркетинговые техники и активнее на инновационные подходы к коммуникации. Этот тренд делает сотрудничество авторитетов и чатботов просто идеальным.

Почему именно чатботы?

Чатбот – это компьютерная программа, которая поддерживает беседу в аудио или текстовом формате. Это робот, который имитирует поведение человека. Благодаря использованию [...]

1705
 
Далее
12.04.2017

Руководство по онлайн-маркетингу для начинающих

По данным Forbes 80-90% потребителей ищут продукты онлайн перед покупкой.

Неважно, вы только запускаете новый бизнес или уже работаете не первый год, присутствие вашего бренда в сети просто необходимо.

Владельцы компаний, которые стремятся отслеживать ROI и узнаваемость бренда, оценят интернет-маркетинг по достоинству. Он незаменим не только для продвижения продуктов или услуг, но и для оптимизации онлайн-присутствия и повышения эффективности.

По данным Trellis более 90% людей, которые ищут что-либо онлайн, не будут изучать более одной страницы результатов. Вот почему так важно инвестировать в поисковую оптимизацию, особенно для местных компаний.

Если у [...]

5330
 
Далее
31.03.2017

6 историй об успешных преобразованиях крупных брендов

Преобразования – это способ повлиять на будущее бренда, расширить аудиторию и сохранить актуальность на конкурентных рынках.

Изменение вашего логотипа или слогана связано со значительными рисками – особенно для крупных, известных брендов. Если вы слишком сильно удалитесь от своей основной концепции, вы можете потерять базовую аудиторию. Но если изменения не будут достаточно ощутимыми, никто ничего не заметит.

Итак, вы подумываете о том, чтобы встряхнуть свой бренд и взяться за преобразования. Отлично, эта статья для вас!

Давайте посмотрим, как шесть крупных компаний смогли измениться в лучшую сторону.

6 успешных преобразований крупных брендов 1) [...]
2836
 
Далее
31.03.2017

7 странных продуктов, которые стали маркетинговыми хитами

Совсем скоро любимый народный праздник – День дурака. Почему народный? Ведь Дурак – это настоящий культурный символ, герой всеми любимых сказок.

Дурак принимает странные решения, шокирует всех своими идеями, делает все наоборот. А что в результате? Свадьба с царевной и полцарства.

Работает ли этот сценарий в жизни? Оказывается, да!

Все с этим сталкивались. Вы видите рекламу нового продукта и думаете, кто вообще может это покупать? А оказывается, новинка продается как горячие пирожки. Вы ведь тоже можете изобрести что-то подобное? Легко!

В сегодняшней инфографике мы расскажем вам о [...]

6424
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

2624
 
Далее
23.03.2017

Как создать гид по стилю вашего бренда для соцсетей?

Многие люди думают, что лучший друг писателя – это словарь. Но это не совсем так. Настоящий священный Грааль – это гид по стилю. Это же верно и для всех сотрудников, которые работаю с социальными сетями.

Новички в гиде по стилю смогут найти ответ практически на любой вопрос. Он также поможет ускорить процесс включения нового сотрудника в работу и сделает процесс адаптации максимально плавным.

Но гид по стилю полезен не только для новых членов команды. Он должен стать основой вашей SMM стратегии, фундаментальным документом, который обеспечит четкость и единство работы с соцсетями.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 ключевых компонентов гида по стилю [...]

3398
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

2576
 
Далее
21.03.2017

Как посчитать капитал бренда: ключевые метрики и приемы

Если ваш бренд предлагает услугу или продукт, которые не удовлетворят ожидания клиентов, то компания не сможет развиваться. Но важно обращать внимание не только на качество предложения, но и на оценку ценности вашего бренда потенциальными или настоящими клиентами.

Каждый из известных во всем мире брендов вызывает определенные ассоциации:

Apple известен инновационными технологиями. Mercedes-Benz славится разработкой высококлассных автомобилей. IKEA создает качественную мебель по доступным ценам.

Когда вы думаете о продукте одной из этих компаний, вам даже не обязательно знать, что это за товар. Если он от Apple, значит он инновационный, если от Mercedes – [...]

1792
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.