Бренды
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.03.2017

Как создать гид по стилю вашего бренда для соцсетей?

Многие люди думают, что лучший друг писателя – это словарь. Но это не совсем так. Настоящий священный Грааль – это гид по стилю. Это же верно и для всех сотрудников, которые работаю с социальными сетями.

Новички в гиде по стилю смогут найти ответ практически на любой вопрос. Он также поможет ускорить процесс включения нового сотрудника в работу и сделает процесс адаптации максимально плавным.

Но гид по стилю полезен не только для новых членов команды. Он должен стать основой вашей SMM стратегии, фундаментальным документом, который обеспечит четкость и единство работы с соцсетями.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 ключевых компонентов гида по стилю [...]

1979
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

1533
 
Далее
21.03.2017

Как посчитать капитал бренда: ключевые метрики и приемы

Если ваш бренд предлагает услугу или продукт, которые не удовлетворят ожидания клиентов, то компания не сможет развиваться. Но важно обращать внимание не только на качество предложения, но и на оценку ценности вашего бренда потенциальными или настоящими клиентами.

Каждый из известных во всем мире брендов вызывает определенные ассоциации:

Apple известен инновационными технологиями. Mercedes-Benz славится разработкой высококлассных автомобилей. IKEA создает качественную мебель по доступным ценам.

Когда вы думаете о продукте одной из этих компаний, вам даже не обязательно знать, что это за товар. Если он от Apple, значит он инновационный, если от Mercedes – [...]

1172
 
Далее
20.03.2017

8 основных проблем современных маркетологов и пути их решения

У каждого маркетолога на пути встречаются трудности. И хоть у большинства из нас общие цели, одни команды не могут найти подходящих специалистов, а другие – технологии, удовлетворяющие их потребности.

Какой бы не была ситуация, всегда есть хотя бы одно направление или сфера, которые можно улучшить. У маркетологов есть возможность оптимизировать различные компоненты стратегии и сделать свои усилия еще более эффективными.

Вам интересно, с какими трудностями сталкиваются другие маркетологи?

В раках отчета State of Inbound были опрошены тысячи маркетологов. Они рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются, и решениях, которые они [...]

2181
 
Далее
14.03.2017

Вся подноготная авторитетов из соцсетей. Инфографика

Авторитеты: бренды хотят с ними работать, а блогеры хотят ими стать. Но кто они? Что они делают? Как они зарабатывают деньги? Что делает кого-то авторитетом в соцсетях? Инфографика от Izea ответит на все эти вопросы – и даже больше.

Авторитетом может стать кто угодно, от блогера до знаменитости,но их всегда отличает доверие и определенная ниша.

Авторитеты обычно получают компенсацию в виде денег или образцов продукции. Но перед тем, как начать платить за продвижение, убедитесь, что авторитет соответствует тону, стилю и миссии вашего бренда.

Больше о том, что делают авторитеты, и чем они могут помочь вашему [...]

2271
 
Далее
10.03.2017

15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса

Брендинг для малого бизнеса открывает множество возможностей для экспериментов и проявления креатива.

У крупных компаний обычно множество руководителей со своими собственными идеями и ожиданиями. Малый же бизнес более гибкий, он открыт всему новому и может реализовывать проекты намного быстрее.

Сегодня мы собрали для вас 15 лучших примеров креативного брендинга для небольших компаний. Используйте их для вдохновения перед тем, как приступить к работе над новым проектом.

1. Elo Soap

Когда производитель традиционного греческого мыла Elo решил по-новому взглянуть на свою линейку мыла на основе оливкового масла, вдохновленную греческими богами, он обратился к [...]

7189
 
Далее
06.03.2017

10 ведущих трендов клиентского опыта 2017. Исследования и аналитика

Так как ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”.

Лучшие бренды – те, которые полностью контролируют весь клиентский опыт. Эти компании понимают все особенности рынка и знают, каким должен быть сервис.

С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций.

По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности стратегии.

Вот почему в этом [...]

2060
 
Далее
03.03.2017

33 совета для создания сильного онлайн-бренда

“Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе”. Это известное изречение принадлежит Биллу Гейтсу. Стоит ли задуматься над его словами?

Звучит драматично, но правдиво. Если кто-то загуглит ваш бизнес и не сможет его найти, вы для этого пользователя перестанете существовать. Но это вы уже знаете.

Вы изо всех сил бьетесь над укреплением присутствия своего бренда в сети, но что-то идет не так. У вас не так много подписчиков в соцсетях, как вам хотелось бы, и даже те, кто есть, не конвертируются.

А, может, вы только начинаете осваивать интернет-маркетинг. В любом случае, эта статья будет вам полезна.

Конечно, перечисленные ниже 33 совета не станут [...]

4432
 
Далее
01.03.2017

Лучший креатив от брендов, январь 2017

В течение всего года мы будем говорить о рекламе Супер Боул. Какая пивная компания будет объективизировать женщин? Какой смартфон будет одобрен забытым актером из восьмидесятых? Кто такой Дж.Д. Пауэр, и почему у него есть партнеры?

Но это необычный год. После всего лишь одного месяца, этот год уже стал годом альтернативных фактов, страха, хаоса, запугивания и отрицания. Первое упоминание об альтернативных фактах звучало как термин из рекламы. Например, марка зерновых каш оповещала о том, что ваш сладкий завтрак может улучшить иммунную систему. Ложная реклама всегда была вокруг нас, но в контексте текущих событий, она кажется еще зловреднее. Так как за этот месяц лучший [...]

3149
 
Далее
15.02.2017

Как работает experiential маркетинг: 7 вдохновляющих примеров

В чем секрет хорошей истории? Счастливый конец? Может, ценный урок или неожиданные повороты сюжета? Популярной и захватывающей историю делает описанный в ней опыт. Это кто, что, где, когда и как.

Маркетологи любят хорошие истории. Они рассказывают их клиентам через послания и контент. А воплощать их в жизнь помогает experiential маркетинг или эмпирический маркетинг, также его называют маркетингом впечатлений.

Это направление далеко не новое, уже неоднократно доказавшее свою эффективность и широко применяемое на практике. Но как его реализовать?

В сегодняшней статье мы расскажем о 7 ценных советах, сформулированных на базе анализа лучших примеров эмпирического [...]

4447
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.